November 5, 2018

Гоняют лысого смотеть без регистрации и смс..

И так, по средствам "зашифрованного голосования" вы выбрали игру "Hitman: Absolution".

Начнём с самого начала, что такое небытие Hitmen в целом? Это стелс, очень неплохой, имеющий небольшой сюжет(и это даже не минус). Вас хвалили, когда вы не убивали всё подряд, хотя такого вам даже и не дают. Да и сама серия игр была хоть с некоторыми недочётами и ошибками местами, но никогда это не было сильным провалом.

Наш сегодня гость считаться "не лучшем хитменом". И эту тему я тоже затрону. Почему же так это называют? Всё достаточно просто, есть несколько причин:

1) Нашему лысику дали возможность убить всех и вся, хоть это на большой сложности будет пиздец трудно, но возможно, наверно.

2) Сюжет, о котором никто не просил. Он всегда был в этой серии, но ему не давали полноценную и главенствующию роль. На этом ещё не всё, нам показали и небольшую слабость к маленьким девочкам у нашего лысого Джонни.

3) И то, что вытекает из прошлого минуса, сюжетные миссии. Некоторые из них не всём нравятся.

А теперь моя точка зрения.

Игра интересная, я не считаю её плохой. Хоть она может считаться не полностью хитменом, ведь есть такие недочёты, но сама игра не становится плохой. Это может быть каким-либо эксперементом, который немного показал путь развития; а именно не в сюжет, а в большую проработанность. Игра неплохая, как я уже писал. В неё можно поиграть на досуге.

*Как же мало шуток в обзоре, даже немного странно. Может скоро это станет серьёзной рубрикой? Или может я когда-нибудь буду делать обзор заранее?

(Даже этот мем делал тоже NiHrom)