July 8, 2020

В чем моя выгода

Друзья, еще раз всех приветствую, на связи Алексей Беляев.

Когда вы регистрируетесь на торговой платформе по моей ссылке - вы автоматически становитесь моим партнером.

  • Отсюда возникает вопрос - что я с этого получаю?

Дело в том, что ссылка, которую я использую для перехода на торговую площадку, является реферальной, а те кто по ней зарегистрировался становятся моими партнерами. Далее я получаю партнерские отчисления (5%) за каждого трейдера, получающего доход. Поэтому для меня выгодно, чтобы трейдер долго торговал со мной с большими оборотами и регистрировался именно по моей ссылке.

Таким образом у нас с вами возникает взаимовыгодное сотрудничество. Мой процент не вычитается из вашего дохода, поэтому все что вы заработаете сможете вывести в 100% объеме, так что хорошо и мне и вам.

Деньги заработанные с программы лояльности идут на покупку курсов для повышения квалификации, которые кстати я так-же публикую в нашем закрытом чате, а часть денег я выделяю на развитие канала.

На мой взгляд - это максимально честный и правильный вариант сотрудничества. Без продаж, раскруток счета и так далее.