November 28, 2020

Мощная новость

Разукрашенные диалоги выглядят неважно. Я за минимализм.

Ты анализируешь, думаешь, понимаешь, что хочешь, потом понимаешь, что хочешь этого ещё больше — и, наконец, понимаешь, что жить так, как раньше больше не хочешь. Вопросов вернуться к прошлому виду поведения не возникает.

Возникает вопрос: "зачем?". Пишу этот пост после бесонной ночи за делом.

Некоторые, как мне кажется, неискренни за показными эмоциями. А что по факту? Написали много громких слов, а проработали ли они внутри себя без лжи себе?

Я выбрал дерзкий, пессимистичный стиль сторис, так как у меня сегодня такое настроение. Мне легко это писать, я не задумываюсь вообще. Отсутствует напряжение. Давно уже понятно, что никому ничего не обязан и давно продуман инсайт: логика действительно есть -> есть причины — будут и следствия.

Каждое "откровение" на тренинге похоже на гадание. Ты выбираешь что-то себе подходящее и думаешь "вот оно"! Но как часто вместо внутреннего настоящего понимания бывает лишь цепляние за какое-то "надо", как часто грязь внутри оказывается незамеченной?

Остановитесь. Дзен уже познан. Нет смысла ни в одном лишнем движении. Все хотят жить лучше, зарабатывать деньги, путешествовать, быть хорошими.

По факту позитивная психология это ложь. Дерьмо в жизни действительно есть, никак нельзя убегать от него.

Как и все эти депрессивные мысли, лишние движения ума вроде сомнений или сожалений. Я понял, что корень счастья находится в абсолютной лени. Я не хочу никогда больше напрягаться, потому что "надо". Если я не понимаю "зачем", я это не делаю. Я не спешу.

Вот будет выступление человека, с которым я пока не особо знаком, который устроил некоторый переполох, зарядил "энергией": https://linkmi.ru/marafon2020/

Мы не должны быть хорошими, если нам этого не хочется. Главное — быть честными к себе. Я лгал себе много лет во многом, о своих истинных желаниях...

Например о том, что я хочу быть лидером, я хочу значить, я хочу быть примером, я хочу вести за собой, я хочу быть тем парнем, о котором вспоминают с радостью.

Знали ли вы, что деньги — это социальное здоровье? Так вот, я поставил себе цель стать богатырём.