November 26, 2020

Мои 10 шагов

1) Моя точка А +40
4.1) Меня не устраивает моя закредитованность. Мне не нравится, что у меня нет сейчас финансовой независимости.
4.2) Меня сейчас не очень устраивает своё реальное понимание и чуйка, что вокруг происходит. Я хотел бы больше интеллекта, проницательности, навыков и ума.
4.3) Меня не устраивает, что не соблюдается информационная безопасность.
4.4) Меня не устраивает нездоровая пища.
4.5) Меня не устраивает, что я могу продолжать общаться с неинтересными мне девушками.
4.6) Меня не устраивает состояние моего жилья.
4.7) Меня не устраивает моя недоброжелательность.
4.8) Меня не устраивает что я берусь сразу за многое, но не довожу до конца (3В)
4.9) Я иногда обманываю сам себя.
4.10) Иногда я сильно спешу там, где не нужно. Нужно уметь ждать и быть спокойным.
4.11) Не забочусь о себе достаточно.

2) Моя точка Б +100 // 140
5.1) Банки заморозят процент от зарплаты, испортится кредитный рейтинг.
5.2) Буду медленно продвигаться и не заработаю бабок и не обустрою жизнь.
5.3) Левые люди будут знать обо мне то, что знать не положено.
5.4) Буду сам нездоровый.
5.5) Женюсь на дуре.
5.6) Ничего не случится. Дом это мечта.
5.7) Буду отпугивать от себя людей и не заряжу себя энергией, чтобы как следует с людьми работать, итого не будет соцконтактов для продвижения.
5.8) Так и буду мало чего уметь, а вместо мозга жижа.
5.9) Буду жить в иллюзиях и ненависти к себе, а потом суициднусь.
5.10) Растрачу энергию попусту и превращусь в желе.
5.11) Потеряю здоровье.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10) +30 \\ +170
4.1) Меня не устраивает моя закредитованность. Мне не нравится, что у меня нет сейчас финансовой независимости.
4.2) Меня сейчас не очень устраивает своё реальное понимание и чуйка, что вокруг происходит. Я хотел бы больше интеллекта, проницательности, навыков и ума.
4.3) Меня не устраивает, что не соблюдается информационная безопасность.
4.4) Меня не устраивает нездоровая пища.
4.5) Меня не устраивает, что я могу продолжать общаться с неинтересными мне девушками.
4.6) Меня не устраивает состояние моего жилья.
4.7) Меня не устраивает моя недоброжелательность.
4.8) Меня не устраивает что я берусь сразу за многое, но не довожу до конца (3В)
4.9) Я иногда обманываю сам себя.
4.10) Иногда я сильно спешу там, где не нужно. Нужно уметь ждать и быть спокойным.
4.11) Не забочусь о себе достаточно.

4) Мои истинные цели ( минимум 10) +50 // +220
7.1) Я не хочу быть закредитованным. \\ я зарабатываю от 300-500к рублей в месяц. Это минимум.
7.2) Мой ум, мастерство и умение решать -- основа уважения к себе. Я не готов к слабости. \\ я радуюсь тому, что всё решаю, уважаю себя
7.3) Я не готов обращать внимание на всякий бред отовсюду, информационный шум. \\ я сконцентрированн
7.4) Потеряю работоспособность. \\ я в тонусе
7.5) А зачем мне ненужная жена, как и ненужные люди. \\ у меня жена, с которой я хочу прожить жизнь и которая никогда не надоедает
7.6) Дом не обсуждается, он мне нужен. \\ мой любимый дом
7.7) Спутанная речь. \\ моя речь и текст совершенны
7.8) Класть яйца в одну корзину, потеряв одно яйцо, фейлы на всё. \\ отныне я диверсифицирую активы
7.9) Самообман. \\ отныне я честен с собой
7.10) Я не хочу делать ненужных вещей. \\ отныне я феерически ленив и если не понимаю нахуя, я это не делаю

5) Мои 3-5 приоритетных целей (минимум 10) +25 // +245
8.1) Бабло. 500к в месяц. Большой профессионал + фондовый рынок + сайдпроекты.
8.2) Моё мастерство, навыки, сила, здоровье, крутость, речь, стальные яйца. Основано на личном чувстве достоинства и уважения к себе. Меня за это уважают.
8.3) Прислушиваться к людям вокруг, но не ко всем. Ценить любимых, уходить сразу от сумасшедших. Быть добрым, но строгим. Не позволять токсинам попадать на меня.
8.4) Моя активность упорядочена, я иду к цели как бронепоезд, ломаю все препятствия, всегда понимаю, что я делаю. Но не слишком сильно напрягаюсь. Делаю не потому что надо, а потому что в состоянии потока. Это моя жизнь, а не другая.
8.5) Информация о моей жизни и увлечениях скрыта или ложна. Я сам формирую позитивное и достойное мнение о мне.

6) Моя жизнь мечты +150 \\ +395
Мой дом в 3 этажа. Сверху площадка со стеклянным потолком. Есть шикарная спальня на втором и комнаты для детей, рабочий кабинет. На первом кухня, гостиная. Построен спортзал и спортивные снаряды. Есть гидропонная ферма для выращивания еды. Эл-во зарезервировано с нескольких источников, принцип выживальщика. Гараж подземный. Есть автодом. Машина для всей семьи. Есть спортивный велосипед, бассейн. В подвале станки и лаборатория. На участке баня и несколько деревьев.
Одеваюсь в крепкую, но стильную однотонную одежду.
Вокруг меня честные, интеллектуальные люди, проработавшие свои беды с башкой. Специалисты в своих сферах. Любят жизнь. Есть несколько друзей из прошлого, которые меня поддерживали морально. Я встречаюсь с лидерами в своих областях. Вместе стараемся сделать мир лучше. Мои враги понимают, что либо со мной работают, либо огребают.
Моё тело имеет нормальный ИМТ. У меня длинные крепкие волосы. Тело выносливо, быстро, ловко, гнётся, хорошо переносит болезни.
Я люблю ароматические свечи и расллабляющие ванны. Иногда я отключаюсь от всего и не парюсь ни о чём. Иногда длинные сессии медитации, использую ОСы. Занимаюсь скульптурой и выращиванием фруктов.
Мои сильные стороны это то, что я ботан, я дуболом, я задрот, я иногда маниакален, я познаю Пустоту.
500к. Пассивный 100к.
Был в Европе, в США, в Азиатских тиграх, в Черногории, в Южной Корее, в Сибири, в Индии, в Перу, а Доминикане, на Бали.
Мой любимый человек -- это внешне немного пухлая девушка, жизнерадостная Генки, добрая, прошедшая некоторое дерьмо, женственная, верная.
Я работаю в сфере IT\финансов\проектного менеджмента, вероятно вкладываюсь в фармацевтику и медицинские технологии. Может быть бизнес или партнёры. На работе я профессионал высокого класса совместно с функциями управленца.
Мои дети поощряются за самостоятельность, но не теряют счастливое детство. Смотрят на меня как на пример для подражания. Видят, что в жизни достаётся своими силой, хитростью, умом, работой.
Мои ценности: личная сила, хорошее окружение, профессионализм, счастье людей вокруг + весь буддизм.
Вклад в людей -- задумайся о своей личной силе.
С родителями хорошие отношения, они рады умереть, что у них такой сын.
Делаю подарки близким, вижу их затаённые желания и скромно их исполняю посредством своего могущества.
В моей жизни есть высокотехнологичные атрибуты роскоши, фармацевтика, свобода передвижения по миру, скульптура.
Диагностика здоровья, зарядка, травы, душ, экология окружения.
Плавание, вело, гиревой спорт.
Живу в пригороде, либо хай тек мегаполис.
Тренинги ораторского искусства, коуч тренинги, проф тех сертификации, йога.
Я просыпаюсь без необходимости вставать рано, наслаждаясь сном... Делаю рабочие дела, зарядку между прочим, водные процедуры, пишу научную статью или код. Ем здоровую пищу. Смотрю за трендами, качаюсь в кресле-качалке.
То, что я тут мощь.
От познания, от безопасности, от близких людей, от йоги.

7) Моя цена за успех +50 \\ +445
1) Не пить энергетики.
2) Получать отказы, при этом отказавшему давать чувство сожаления за отказ.
3) Каждый день делать действия, но не перенапрягаться.
4) Не общаться с навязчивыми ненужными мне людьми.
5) Иногда понимать, что я в дерьме и не всегда думать позитивно.
6) Не наносить вреда себе.
7) Прежде чем что-то писать или делать, подумать второй раз.
8) Убирать всё, сжимать булки и сидеть ебошить учиться.
9) Выходить из зоны комфорта, где страшно, непонятно, не умею.
10) Научиться больше прощать и быть дипломатичней, вместо того, чтобы быть свирепым.

8) Мои финансовые цели +25 // +470
Сначала 80к, потом 250к, потом 500к.

9) Мои первые шаги +25 \\ +495
8.1) Бабло. 500к в месяц. Большой профессионал + фондовый рынок + сайдпроекты.
а) Сдать сертификацию. б) закончить курс по ЯП и апплаиться на позицию дева
8.2) Моё мастерство, навыки, сила, здоровье, крутость, речь, стальные яйца. Основано на личном чувстве достоинства и уважения к себе. Меня за это уважают.
а) сдать сертификацию
8.3) Прислушиваться к людям вокруг, но не ко всем. Ценить любимых, уходить сразу от сумасшедших. Быть добрым, но строгим. Не позволять токсинам попадать на меня.
а) быть вежливым и использовать психологию влияния и честности

8.4) Моя активность упорядочена, я иду к цели как бронепоезд, ломаю все препятствия, всегда понимаю, что я делаю. Но не слишком сильно напрягаюсь. Делаю не потому что надо, а потому что в состоянии потока. Это моя жизнь, а не другая.
а) минимум 2 проектных цели в день

8.5) Информация о моей жизни и увлечениях скрыта или ложна. Я сам формирую позитивное и достойное мнение о мне.
а) вести себя как дипломат, не быть варваром, лгать

10 ) Мои поощрения +25 \\ +520
сертификат — куплю себе стальные чётки
вежливость -— етворкинг круг
цели --— купить себе необычной еды