April 13, 2022

Как разбогатеть в крипте?

Над переводом работал - HinkoK
Источник - The DeFi Edge
Тред - https://twitter.com/thedefiedge/status/1500898103225827330


Настоящее богатство создается во время медвежьих рынков
Но никто не делится практическими советами, кроме как "покупай на дне".
Вот ваше руководство, чтобы извлечь максимальную выгоду из медвежьего рынка:
(+ несколько примеров портфелей)

Ваша задача - выжить
Вы не сможете пожинать плоды следующего бычьего цикла, если провалите его во время этого медвежьего рынка.
Оборона выигрывает чемпионаты.
Криптовалюта снова пробьет ATH, но не все проекты смогут это сделать. Вот почему важно правильно выбирать свои позиции

Несколько образцов портфелей для медвежьего рынка: - Определите свой баланс: стейблы, низкий риск, средний риск или высокий риск.
- Затем определитесь с проектами.
Я создал для вас несколько образцов портфелей.

(В образовательных целях, это не финансовый совет)

Примеры портфеля на медвежий рынок

Я рекомендую Альткоины первого уровня (layer 1) - сейчас это лучшее соотношение риска и вознаграждения.

- 🔥: ETH / AVAX / TERRA / FTM / COSMOS

- 👍: CRO / SCRT / NEAR / METIS

- 👎: ADA / SOL / BNB / DOT

Не обижайтесь, если мне не нравится ваша монета - Инвестируйте во что хотите.

Пока что держитесь подальше от более рискованных игр
Мне нравится баловаться с щиткоинами, но сейчас не время.
Мои одноклассники 2017 года помнят почему.
Монеты с маленькой капитализацией могут быть мертвы к тому времени, когда рынок восстановится.
У голубых фишек больше финансирования и внедрения.
Безопасность сейчас - дегенство потом.

Почему именно стейблкоины?
Сейчас вы должны быть сильно в стейблах (25-50%).
Я понимаю, они не сексуальны.
Их задача - снизить волатильность в вашем портфеле и сохранить капитал.
Я думаю о стабильных монетах, как об облигациях в TradFi.
(+20%) лучше, чем потерять еще (-70%).

Где стейкать стейблкоины? Я предпочитаю @anchor_protocol (Terra) за 19,5% APY.
@platypusdefi (@echidna_finance / @vector_fi)
@hundredfinance
@edgeprotocol
@beefyfinance
Используйте @0xcoindix для сравнения ставок.

Стейблкоины не являются безрисковыми - Алгоритмические стейблкоины могут потерять в цене из-за оттока ликвидности.
- USDC / DAI / USDT централизованы. Правительства могут их заморозить.
Диверсифицируйте свои стабильные монеты.
Вы также можете держать фиат. Но, опять же, фиатные деньги - теряют ценность из-за инфляции.
Выбирайте свой яд.

Как покупать на дне? Я совершил ошибку, купив на просадке, как только она произошло.
Не ловите падающий нож.
Например. Можно было купить $ETH в мае 2021 года "на дне" по цене 3800$, а через несколько месяцев он упал до 1800$.
Так когда же вам следует покупать на дне?

Когда купил на дне, а второе дно получил в подарок

Попробуйте DCA (Dollar Cost Averaging) или же покупка лесенкой

Вместо покупки $ETH на 1000 долларов сегодня, вы покупаете на $167 1-го числа каждого месяца в течение следующих 6 месяцев.
Не стоит недооценивать простоту.
И вы не будете корить себя, если ошибетесь с выбором.

Определите сумму инвестиции и инвестируйте одинаковую часть каждый месяц/неделю

"Сер, у меня нет денег, чтобы покупать на просадках".
Меня постоянно спрашивают о низкобюджетных стратегиях.
Хватит тратить время на криптовалютный Twitter и Discord.
Вам лучше увеличить свой заработок или создать второй источник дохода.
А затем инвестировать в голубые фишки.

Ваша цель - $1 млн в криптовалюте? Начинаете со 100$ тысяч? Вам нужно 10x.
Начинаете с 10$ тысяч? Вам нужно 100х.
Это не относится к DeFi, но давайте поговорим об увеличении вашего заработка.

1. Ведите переговоры о повышении зарплаты или смене работы Ведение переговоров - это навык.
Никого не волнует, насколько усердно вы работаете - вам платят в зависимости от того, насколько трудно вас заменить.
Не бойтесь просить. Закрытые рты не кормят.
Кроме того, смена работы - лучший способ повысить зарплату. (доказано)

2. В чем вы хороши? Создайте аудиторию.
Выяснить их проблемы.
И продать им решения.

Мой друг занимается мужской модой.
Он продает электронные книги и курсы по мужской моде.
И инвестирует все в криптовалюту.
У него нет высшего образования в области моды.
Никакого опыта в моде.
Только чистая работа.

3. Криптокомпании всегда ищут ХОРОШИХ писателей/исследователей. Я завел этот твиттер аккаунт в январе.
Через 4 недели я начал получать предложения о работе с зарплатой более 1 миллиона долларов.
Я не пытаюсь хвастаться - я говорю вам, что вакансии есть везде.
"Будьте настолько хороши, что они не смогут вас игнорировать".

4. Нет навыков? Вы можете бесплатно научиться чему угодно в интернете.
Ценные навыки в 2022 году:

- Кодинг на Solidity
- Цифровые продажи / маркетинг / копирайтинг
- Редактирование видео
- Аналитика данных
- Техническое написание текстов
Затем используйте их для фриланса, работы или агентства.

Я работаю с программистом, который зарабатывает более 100 тысяч долларов в год. Он родом из деревни в Бангладеше и бесплатно обучился программированию в Интернете.
"Но, но..."
У каждого есть печальная история. Миру на это наплевать.
Рискуйте. пробуйте!
Вы способный на куда больше, чем думаете.

Повысьте свои знания и навыки в DeFi Токеномика DeFi становится все более безумной.
Нет сомнений, что следующее поколение DeFi будет еще более сложным.
Сейчас самое время убедиться, что вы хорошо разбираетесь в основах.

Проверка базовых навыков:

- Найдите единомышленников
- Улучшите свою крипто-безопасность
- Упорядочьте все свои различные кошельки.
- Улучшите то, как вы следите за всем
- Улучшите своё инфополе, а также перестаньте следить за дерьмовыми людьми.

Проверка базовых знаний в DeFi:

- Как работает Frax?
- Что делает Cosmos?
- Что такое непостоянная потеря?
- Как работают Curve Wars?
- Как UST поддерживает свой курс?
- Optimistic vs ZK rollups на Эфире? (Вставка от Хинкока, у меня есть статья про rollup'ы - ТЫК)
- Как подсети улучшат масштабирование AVAX?
Вы знаете ответ на все эти вопросы?

Для продвинутых Есть несколько продвинутых стратегий, позволяющих зарабатывать деньги даже во время медвежьего рынка.
1. Шортинг - Вы зарабатываете деньги, когда токен падает. Вы продаете его по высокой цене, а затем выкупаете по более низкой цене.
Я не рекомендую этого делать. Очень рискованно.

2. Ротация секторов Не ВСЕ протоколы будут падать во время медвежьего рынка. В TradFi есть защитные сектора, такие как потребительские товары, которые хорошо себя чувствуют.
То же самое будет и в криптовалюте.
GameFi и NFT могут упасть, но Эфировский Layer 2 может вырасти.

Это PVP, детка. Бычий рынок = все выигрывают, потому что в крипту вливается много денег.
На медвежьем рынке денежные краны останавливаются.
И это становится игрой игрока против игрока, ака нулевой суммой.
Друг, не будь хомяком
Играй безопасно и будь терпелив.

"Сер, как мне предсказать будущие медвежьи рынки?". У каждого свои методы: графики, притоки денег, наблюдение за процентными ставками и т.д.
Медвежьи рынки трудно предсказать.

Что касается меня? После нескольких циклов у вас начинает развиваться "паучье чутье":

- Все идет вверх - вы начинаете думать, что вы гениальный трейдер
- Все обычные люди в Facebook начинают говорить о криптовалюте.
- Уоррен Баффет и Чарли Мангер начинают обсирать криптовалюту.
- На рынке все настроены очень по бычьи.

Вот чёрт Лопез, медвежка уже близко

Вместо того, чтобы пытаться угадать что-то, практикуйте правильное поведение во время бычьих циклов:

1. Вы всегда должны фиксировать прибыль, независимо от того, насколько бычьими являются ваши ожидания.
2. НИКОГДА не продавайте свои "голубые фишки" ради более рискованных монет.
3. Всегда держите часть в стейблах.

На медвежем рынке: - Более дерьмовые проекты и люди отсеиваются.
- Вы можете докупать хорошие проекты по более низкой цене.
- Вместо того, чтобы проверять по 25 раз в день ваше портфолио, вы можете развивать свои навыки.

Большая часть текущей коррекции вызвана МАКРО силами. Страны смотрят на экономические санкции против России и присматриваются к криптовалютам.
Не знаю, когда бычий рынок начнется снова, но я настроен по-бычьи в долгосрочной перспективе.
Настройтесь на 2025 год и позже

Немного про меня:
Я в криптовалюте с 2013 года.
Я НЕ кит (пока). Знаете почему?
Потому что я исчезал каждый раз, когда начинался медвежий рынок.
А потом возвращался, как только начинался рост.
Не повторяйте моих ошибок.
На этот раз...
"I'M NOT FUCKING LEAVING!"

Выводы:

- Повышайте свою доходность
- Продолжайте покупать голубые фишки через DCA
- Совершенствуйте свои навыки
- Продолжайте учиться. Будьте терпеливы.
- Играйте осторожно: убедитесь, что в вашем портфеле есть солидный набор голубых фишек/стабильных акций.

Подготовил перевод ваш любимый HinkoK, я надеюсь этот тред был вам полезен, буду рад вашим комментам и лайкам тут или на канале