October 23, 2022

Интервью с человеком, который заработал 500.000$ с 300$ на Aptos

1. Как давно пришел в крипту и расскажи о первых темках на которых заработал.

В крипте уже давно, с марта 2017 года, но до 2021 года не знал про существование темок. Cамая первая прибыль была с покупки 0.81 биткоина по 900 баксов. А потом мы со знакомым заходили на 4chan, искали разные треды с шиллингом крипты и покупали шитки по наводкам с этих тредов. Их уже тогда очень сильно пампили, помню вложил 100 баксов и потом этот токен дошел до 3000 долларов.

Но, к сожалению, всю эту прибыль я не зафиксировал вовремя и когда началась медвежка в 2018 году, мои 10000$ превратились в 900$. И только потом я уже начал погружаться в изучение крипты и пробовать трейдинг. До этого я зарабатывал чисто на везении.

2. Чем занимался до крипты?

Зарабатывал деньги на стиме, занимался фармингом карточек с игр. Покупал дешевые игры и выбивал с них карточки. В 2016 году можно было покупать эти игры по 3 рубля, а продавать по 7-8 рублей и на один аккаунт можно было купить игр 300 таких. За 3 месяца вышло заработать на этом 3-4 тысячи долларов. Но я очень ленился, у меня было всего акков 200, я знаю людей у которых были тысячи аккаунтов и они заработали в разы больше.

3. Расскажи про самую большую прибыль и рект в крипте (до этого выноса Aptos)?

После моего ректа в 2017 году, вернулся я только в начале 2021 года и тогда же вернул свои 10000$, потом начался тренд на всякие мем-токены. Я узнал про Shiba-inu до её шилла и вложил деньги в разные подобные собако-токены, о которых прочитал на 4chan и в пике мой банк был 60000$.

Потом Виталик Бутерин сделал пост, в котором он рассказал, что продал свою Шибу и все они полетели вниз с невероятной скоростью. В общем, я решил их все продать и у меня вышли, опять, мои магические 10000$. Но мой самый прибыльный щит-коин дал мне ровно 100х.

Из этой ситуации я сделал вывод, что нужно вовремя фиксировать прибыль. Поэтому весь Aptos я слил сразу, всё в стакан, не одним ордером, конечно, но я не решился холдить его.

4. Почему решил выбрать именно Aptos?

У меня есть определённая тактика с который я выбираю проекты, которые буду абузить:

  1. В проект должны занести много денег, чтобы у них были средства на аирдропы для комьюнити и чем больше в них занесут, тем вероятнее, больше они смогут выдать работягам.
  2. Нужно смотреть токеномику и обращать внимание на проценты для комьюнити или на airdrop. В Aptos'e был очень большой процент на комьюнити, значит шанс на дроп всё же был неплохим. Хотя это не всегда работает.

Он попадал под эти критерии, поэтому я решил его замультиачить. Но конечно, здесь никогда не узнаешь заранее и удача сыграла огромную роль.

5. Как давно начал увлекаться программированием и с чего начинал?

Начинал учить Python в 2017 году, но у меня не было понимания зачем я это делаю, поэтому после того как выучил какие-то основы, написал 1-2 простые программы и на какое-то время забросил это дело. Потом раз в год-два возобновлял изучение, но в конечном счёте забрасывал, потому что не было как-таковой цели.

В начале этого года решил изучать ZennoPoster(зенка), чтобы автоматизировать абуз глимов. Смотрел разные видео на ютубе, делал простенькие скрипты. И потом начал автоматизировать процесс мультаккинга глимов и разных тестнетов. На глимы потратил кучу денег и сил и ушел в приличный минус, а потом заабузил тестнет Umee и получил токенов чуть больше чем на 20.000$, сейчас большая их часть в локе. И в начале этого лета залез в кодинг с головой.

В кодинге мне нравится больше всего не сам процесс создания програм или скриптов, а именно финальный результат автоматизации, когда ты можешь запустить программу и она сама сделает весь абуз за тебя.

6. Как ты вынес 500.000$ с Aptos'a и сколько потратил на это денег и времени?

С прошлого абуза Umee у меня было 500 дискордов. Абуз происходил с помощью программы зенопостер. Многие думают, что это какой-то язык программирования, но на деле, это обыкновенный конструктор. Ты даёшь команды что делать скрипту (куда жать, в каком порядке, и т. д.), и скрипт выполняет эту задачу за тебя. Я за пару часов набросал скрипт, там не было ничего сложного, использовалось расширение Petra для клейма нфт, и ещё нужно было привязать дискорд (или почту, но я боялся отсеивания). Всё вышеперечисленное без проблем автоматизируется, при должном упорстве.
На сами аккаунты диса потратил 15000 рублей и одна мобильная прокси обошлось в 2500 рублей. Получается с 300$ вышло 500.000$.

Но для того, чтобы заклеймить нужны были гугл почты, поэтому я посадил нескольких знакомых и мы с ними почти двое суток регали 1000 gmail почт. И потом я засовывал их зенку и так спустя 72 часа почти без сна нам удалось заклеймить почти всю прибыль.

И прикол в том, что если бы у меня после Umee осталось 1000 аккаунтов, я бы сделал 1000 и прибыли было бы тоже в два раза больше.

7. Выбрал следующий проект для абуза?

Я всё ещё не отошел от того, что произошло и до конца это не осознал. Поэтому как-то не было времени на то, чтобы выбрать следующий проект. Но буду смотреть на другие тестнетики, тот же SUI, к примеру. На самом деле, я не верю в тестнеты и я считаю, что мне сильно повезло, поэтому, когда я их абужу, я не строю никаких ожиданий. Просто буду выбирать проекты в которых много заинвестили, у которых есть хорошие фонды и токеномика с процентом для комьюнити.

8. Что планируешь делать с заработанными деньгами

Я не собираюсь начать покупать разные вещи и тратить больше, чем тратил до этого, машину или квартиру не вижу смысла покупать в такое время. Хочу иметь какую-то подушку под собой, которая будет давать уверенность в будущем. А так, вначале хочу наладить здоровье и сделать зубы. Давно хотел съехаться с девушкой, поэтому именно этим планирую заняться в ближайшее время. Ещё хочу тратить деньги на эмоции, пробовать что-то новое. Когда будет возможность хотел бы пожить в разных странах и путешествовать.

Ну и большую часть этих средств планирую инвестировать в крипту. Решил действовать консервативно, в основном, буду покупать биткоин и эфир, ну и может на небольшую часть куплю фундаментальных альткоинов, которые не торгуются на сотнях иксах от цены ICO. Когда ситуация в мире будет более-менее налаживаться, возможно, рассмотрю вариант покупки акций или индексов.

9.Чем занимаешься в жизни по-мимо криптовалюты?

Крипта занимает огромную часть времени в моей жизни, но кроме неё я учусь, немного уделяю времени спорту, а также с недавних пор начал готовить (в качестве хобби) разные новые блюда. Очень расслабляет, кстати, рекомендую попробовать что-нибудь приготовить для себя.

10. Что посоветуешь новичкам, которые только начинают свой путь или тем, у кого ещё небольшой банк?

Если у тебя нету банка вообще, то лучше освоить какую-то востребованную профессию, которую можно монетизировать, допустим дизайн или программирование, все эти навыки в крипте тоже могут хорошо помочь. Потому что сейчас с небольшим банком на крипте заработать крайне сложно, стабильный доход точно не помешает. Я сам начинал учить кодинг с расчётом того, что если крипта не будет хорошо кормить, то я смогу зарабатывать на кодинге.

Так же, в самой крипте лучше выбрать одну сферу и развиваться именно в ней: NFT, трейдинг, контрибьютинг в проекты. Мир крипты очень обширен, поэтому каждый может найти область, которая будет ему по-душе. Ещё очень важно следить за трендами в крипте, так как они быстро меняются, но именно на них можно очень хорошо заработать.

В крипте нужно быть гибким и всегда развиваться, настраивать свои инфополя, вылазить из телеграма и пользоваться твиттером, в котором можно найти уйму годной информации.

Но самое главное, это заниматься тем, что приносит тебе удовольствие, ведь именно в этом можно достичь самых больших результатов, поэтому не бойтесь пробовать что-то новое.

Спасибо всем, что прочитали это интервью! Пишите ваш фидбек в комментариях здесь или под постом, а так же подписывайтесь на канал.