November 28, 2022

Прокрастинация или Дисциплина?

Мда.. чувствую себя паршиво, сказав что будет контент на прошлой недели, и за весь этот промежуток был только один пост. А вся проблема в том что я не понимаю что не так. До этого у меня стояли цели это:

  1. Сделать тайм мененджмент.
  2. Комфортно сортировать свой рабочий стол дома.
  3. Просыпаться рано утром и проводить утренние ритуалы.
  4. Привести в порядок свои гаджеты, и настроить их под обучение, мотивацию, и привычки (хорошие.)

Но вся проблема в том..

что я не понимаю свои же чувства, я ложусь поздно ночью спать.. не могу вообще уснуть хотя бы к 12 часов ночи. Должен был продолжить читать книги, но я до сих пор не приступил к изучению.. Нужно было изучать разные технологии в сфере Программирования.. но без результата.. возможно я зашел в такую зону комфорта что я начал часто откладывать дела на потом что начал себе говорить: "Ладно сделаю завтра это дело" но все равно не делаю..

Я хочу

решить это проблему и начал постепенно анализировать это. Начал разбираться и копать у себя в голове что не так, и пока что прогресс маленький.. Как только решу этот вопрос, опубликую как я это решил, и как же выйти из такой ситуации..