November 2, 2020

Как Торсионные Устройства могут изменить жизнь?!

Это кейс одной из моих учениц, которая проходила курс обучающий созданию и правильной работе с Торсионными Устройствами.

Антонина Кузнецова, 45 лет

Прошла курс Торсионные устройства в декабре 2019 года.

Результаты, которые я сразу увидела:

🔑научилась находиться в моменте здесь и сейчас, убирать панику внутри себя;

🔑после курса, сразу усилились способности материализовывать желания, они стали исполняться быстрее.

👀Дальше пошли наблюдения:

После активации ТУ через 30 дней материализовалась новая стиральная машина, через 40-45 дней, точно не скажу – новый сотовый телефон!!!🙌🙌🙌

Всю еду и воду, мы ставим на ТУ, она меняет вкус – становится вкуснее, приятнее, мягче по ощущениям.

Вода, которая стоит на ТУ – восстанавливает силы и бодрость, мой сын пьет такую воду и от этого значительно реже болеет.

Что еще я заметила – сын, 4 года, легко относится к сокам, к сладким напиткам, к чипсам и многому другому, он это ест, но спокойно. Не помню, когда последний раз он прям требовал: "Маааамааа...Чииииипсыыыы!"

Причем это было совершенно без запретов с нашей стороны!!!😍

Еще одно наблюдение – сын смотрел на телефоне мультфильмы и не хотел от этого отказываться, после того, как прошла курс по ТУ, мой сын очень легко перестал смотреть мультфильмы на телефоне, и опять без строгих запретов и давления с нашей стороны!!

Правда, теперь ему нужно уделять больше внимания, потому что, если раньше, я могла его отвлечь телефоном или планшетом, сейчас же нет.😂

"Мама, пойдем на улицу!" "Мама, а давай поиграем!" "Мама, а почитай книжку!"

Конечно, иногда хочется побыть одной, отдохнуть от детей...если на чистоту...Но, как мне кажется, пусть у него лучше развивается интерес к физической активности, чем сейчас ему привыкать к телефону и планшету.

Для меня это волшебный результат!!! 🙌

У меня стало острее обоняние, вкусовые рецепторы ярче ощущают вкус, проявилось осознанное питание, желание заботится о теле!!!

Ушла тяга к еде!! 😍

Ушло желание постоянно что-то тащить в рот, чтобы пожевать, спокойно отношусь к сладкому, до этого мне его хотелось постоянно.

Когда в доме появились Торсионные устройства, они словно очистили пространство – у нас поменялось окружение, стало больше доброты, радости, счастья!!

Доходы мужа стали постоянно расти – с 20 000 до 50 000 и более!💸💸💸

Отношение к самой себе, к людям и к жизни стало другое - более спокойное, осознанное, пришло какое-то понимание всего, что происходит вокруг!☺️

Реально тоньше стала чувствовать музыку, смотреть на картины и фото с каким-то новым взглядом, понимать их больше. Чувствовать больше стала людей!!

Скажу про не часто освещаемую тему – в интимной жизни стало больше чувствования, секс кардинально изменился!!🥰

Жизнь вообще перевернулась на 180 градусов, как два разных полюса – полюс серости сменился и я перешла в центр счастья и радости, осознанности!!

Благодарю Ольгу Хисматову за знания, за открытие способностей и новый вкус к жизни!!🙏🙏🙏