January 15, 2019

Удачная лотерея

Захотелось как-то сыграть и выиграть в лотерею. По жизни я лентяй, деньги нужны, а работать я очень сильно не люблю, хотя приходится. Подумал, выигрыш в лотерее будет как раз кстати и выручит меня, однако есть пара нюансов:

  • Мне никогда не везло в лотереях, играл во всевозможные варианты, российские, европейские и перестроечные. В каждую играл по разу, т.к. это была вторая проблема;
  • Билеты лотерейные стоят денег, а их и так почти нету, от этого жалко.

Тут что-то во мне перещеолкнуло и мне захотелось выиграть от слова совсем. Блин, так сильно это меня завело, что достал жену и родителей своих нытьём о возможностях, о планах, однако билет не покупал.

Тут уже тихонечко подоспела днюха «Ашана», где разыгрывали всякую всячину прикольную. Суть была такая: Покупаешь товары на тысяч пять (вроде) и можешь участвовать. Пока прошел месяц и я накопил аж три чека, два из них мы разыграли и конечно же остались в пролёте, а третий так и лежал дома.

В субботнее утро был последний день розыгрыша и я как раз вспомнил о чеке, быстренько заполняю анкетку с кассы и скорее несусь в магазин. Внутри меня голос говорит: «Вот ты дурак...». В общем приехал, закинул бумажку в барабан и уезжаю.

Спустя часа 3-4 раздаётся звонок:

— Добрый день! Вы кидали анкету в барабан для розыгрыша призов?

— Да, было дело.

— Мы вас поздравляем, можете приехать и забрать свой приз, вы выиграли кофеварку.

Офигеть, и вправду выиграл, даже не покупая лотерейных билетиков, всего лишь затаривались необходимыми продуктами.

В этот же вечер поехал в магазин и... Конечно же получил свой приз, не обманули!

Так обрадовался везению и удаче, что на следующий купил лотерейный билет, но...

Мой блог на LiveJournal: Перейти