January 15, 2019

История в автобусе

Сел с утра в автобус спереди, рядом с водителем. Пока ехал сидел в телефоне, читал новости и постепенно просыпался. Чуть погодя слышу, как пассажиры сзади начинают кричать на водителя, глянул в окно и увидел, что водитель повернул не туда, т.е. вообще на другую дорогу.

Пассажиры с салона возмущаются и кричат водителю, какого *** происходит? Водила ответил, типо маршрут изменился, мы не понимаем, как так, а он все твердит, что всю жизнь был такой. По ДубльГису смотрю, водитель врёт, маршрут не изменился. Но пока он перебирал остановки, кторые будем проезжать я услышал одну остановку, с которой без проблем смогу добраться до своей работы. Все пассажиры из салона выходят, а я решил оказаться умнее всех и поехать до знакомой (и удобной) остановки, зачем в такой снегопад пешком топать.

Тут мы подъезжаем к этой самой остановке и водитель меня спрашивает: «А куда дальше мне ехать после этой остановки?» И я ему в ответ: «Куда хочешь езжай, ты пустой».

Итог: Видать водила был какой-то новый, сам придумал маршрут и сам заблудился.

Мой блог на LiveJournal: Перейти