January 16, 2019

История скорой помощи №3

В одну из пятниц я работал в диспетчерской и принимал вызовы пациентов (попросили поработать). В обязанности входит общение с людьми, звонящих на станцию скорой помощи. И именно в мою смену что-то случалось с этими людьми, звонили ну очень много, от слова совсем. Бригады скорой ехали на вызов до 40 минут, а для нашего городка это жуть как долго, а терпения у людей не хватало точно. Все впечатления мои это другое, а сейчас напишу о конкретном вызове.

Звонок на станцию от перепуганной девушки:

— Скорее выезжайте! Нашему бармену плохо стало, он сознание потерял, сперва держался, а сейчас вот потерял.

Медицинская бригада тут же выехала на этот вызов, благо была свободна одна бригада.

Вечером я встретил наших ребят из бригады, которые были на этом вызове. Оказалось, что бармен как-то умудрился напиться за стойкой барной, а сотрудницы бара испугались из-за того, что бармен начал постоянно шататься и «падать в обморок».

Мне кажется их бармен там не сознание терял, а страх с совестью...

Странно, что сотрудницы не поняли, что бармен пьян, не хватило ума понюхать его что-ли.

Мой блог на LiveJournal: Перейти