June 24, 2021

Пример ученика, который заработал в первый месяц работы с "Клубничным проектом" 60000 рублей!

Что вы ответите, если я скажу вам, что зарабатывать дополнительные 60+ тысяч рублей вполне реально, причем стабильно? Что, заинтересовал? Хочу показать вам переписку с моим учеником Константином в течение месяца его работы, который уже добился того, к чему вы стремитесь, уверен, не первый месяц.

После прочтения вы поймете, сколько времени уделяет Костя проекту и какие использует методы для достижения своих целей. А ему всего 20 лет!

До знакомства со мной Костя, получив полное среднее образование, сразу пошел работать сборщиком мебели, а в свободное время таксовал, так как не хватало денег. Он понимал, что в институте ему делать нечего и, окончив его, это не поможет добьется успеха в жизни, поэтому в нерабочее время начал искать способы заработка в онлайн и, в конце концов, наткнулся на моё предложение.

Читаем, вдохновляемся и получаем опыт:

На третий день, после того, как его проект уже был передан ему в руки, он начал зарабатывать. Его аппетиты росли и ему было мало даже такого результата.

Вскоре он мне написал сам и рассказал о своем рекорде за сутки:

Костя меня приятно удивил, хотя обучая его, я примерно такого результата и ожидал.

Косте 20 лет. И есть один очень важный момент! Для отличной мотивации вы должны знать, для чего вам деньги, заработанные на "Клубничном проекте". Куда вы собираетесь их потратить? Цель должна вдохновлять вас зарабатывать!

"Надо отдать долг, помочь маме" - они могут вас мотивировать работать больше, но вдохновлять отнюдь не будут.

Отличные вдохновляющие цели - "Съезжу на море, куплю машину или новый телефон". Одна мысль о таких целей должна делать вас счастливее, если нет, значит, цель выбрана неправильная, она вас не вдохновляет. Костя захотел себе новый телефон и это отличная цель!

На протяжении месяца мы работали с Костей бок о бок - он работал с "Клубничным проектом", а я - курировал его работу, объяснял его ошибки, подсказывал, как сделать лучше.

По истечении первого месяца работы получился такой результат:

Вот конечный результат за первый месяц работы Кости: 60+ тысяч рублей.

ВЫВОД:

Работай, старайся, достигай своих целей, если ты чего-то хочешь - добейся этой цели. Осуществи все свои мечты!

Хочешь таких же результатов?

  • Если вы чувствуете в себе силы и стремление получить такой же результат
  • Если вы мне доверяете как специалисту и человеку
  • Если вы верите в то, что онлайн можно заработать, вам не надо объяснять и доказывать, что это работает, вы и так понимаете это
  • У вас есть желание и внутреннее стремление создать свой стабильный дополнительный/ основной доход
  • Вы хотите достичь результата быстро, с наименьшими ошибками и под руководством специалиста

Тогда пишите мне смело в личку, обсудим детали и разберем ваши вопросы!

По всем вопросам - Дмитрий