June 24, 2022

Ариэль и Валькирия

Карта момента раскрылось, осознанность приходит в будний день, в пол 4 утра.

Взбодрило сообщение на телефоне:
- Мы тут с подругой...
И прикреплена фотография, от которой я взбодрился немного.

- Картина была обрезана, но были видны светло русые волосы и большая красивая грудь с приподнятой футболкой. Сразу замечаешь стройное тело, которое годами точили линии и изгибы в фитнес зале - полуголая с бокалом коктейля в руках. Для меня она запомнилась, как Валькирия. Сильная, воинственная девушка.

Сама собеседница имела фигуры древнегреческих богинь, словно Афина, а цвет ее волос напоминал принцессу Ариэль. Вся женственность в округе была спрятана в ней. Сладкое сочетание двух противоположностей.

Я скромно ответил на провокацию:
- Красиво!
И дополнил ответным фото...

О чем они думают вообще? Подумал опешив я.
Сегодня же будний день! Вот беззаботные люди.
Но внутри интрига все нарастала. Не зря же мне такую фотографию отправили. Интересный намек, а напрашиваться мы не будем 😈

Через некоторое время приходит еще одно сообщение....
Я мгновенно взбодрился еще больше, во мне вскипели гормоны и сердце обливалось пламенем.
Ариэль не знает про мое хобби в целом, у нас были только милые нюдсы беседы.
В чем подвох? Почему именно я и две нимфы выбирают, в таком большом мегаполисе, меня?
Стоит заметить, что я не люблю раскрывать подробности своего творчества. Блог ведется анонимно, а знакомиться нравится как обычный парень. Популярность, как допинг для знакомств. К тому же, это фактор раздутого самомнения, когда распространяешься и рекламируешь себя: мол смотрите, я популярный.


Не сложно заметить, что популярные пользуются спросом у противоположного пола. Ведь чем ты известнее, тем более недоступный. А запретный плот сладок.

Новая фотография от девчонок уже более откровенная:

- Две полуголые задницы нимф, раком стоят у зеркала. На них только трусики...

Ничего такого, но каждый раз воспоминание будоражит изнутри. Я не выдерживаю и отвечаю:
- Зовите уже к себе!

В ответ на мое сообщение:

- адрес*

- Через сколько будешь у нас? :)

Продолжение следует...