Истории хитрого самурая
May 18, 2022

Мокрые истории. Продолжение.

Интимное обстановка в помещении: стены перламутрового цвета освещены светло-золотистой подсветкой ночной лампы, атмосфера наполнена трепетным дыханием двух пылких сердец...
Наш диалог закончился на исполнении моего желания - простого поцелуя в щеку. Она сразу потянулась ко мне уверенно и быстро, но я чувствовал волнение у нее в сердце, все было сделано с игривым интересом и нетерпением: она вся хотела, словно внутри пожар - чувствовалось по дрожащему голосу и неуверенной концовке.

- Это было приятно, сказал я.

- Спасибо. Тебе понравилось?

- Конечно! Только ты торопишься. Я же говорил тебе, нужно с душой.

Потянулся сам, медленно остановился у ее губ ощущая ее тепло, полузакрыты были ее очи, а дыхание постепенно становилось все глубже и чаще, чем ближе я приближался. Обхватив рукой шею, потянув близко к себе и выдержав небольшую паузу, нежным, медленным движением губ мокро поцеловал в щеку.

- Я кажется потекла... Добавила она.

Следом идет знойный поцелуй с покусыванием в губы, мои руки потянулись изучать ее изгибы тела, почти молниеносно были сняты с нее короткие джинсовые шорты, будто пальцы на подсознательном уровне расстегнули ширинку и спустили вместе с черными кружевными трусиками. Эти же пальцы плавно спустились с обхвата шеи по груди нежно гладя по всему телу и вот, подушечки пальцев нашли самую мягкую и мокрую часть ее тела, трепетно принялись изучать линии вокруг, попеременно обхватывая полностью большой рукой ее маленькую промежность между ног. Первым делом головка клитора массировалась, ориентируясь на ее томное дыхание и легкие стоны, постепенно увеличивая, то сбавляя темп.

Хлац! Плавным круговым шлепком руки по округлой заднице подруги продолжил ее возбуждать и, наконец, вошел пальцами в нее. Естественная смазка выделялась все больше, я сразу нащупал точку G внутри и принялся активно стимулировать ее: сначала одним, затем вторым пальцем. Ее стоны все больше возбуждали меня и давали уверенность продолжать дальше. Темп движения руки усиливался, теперь громкость ее стонов зависел от меня, все громче и ярче, быстрее, разжигая страсть, она выкрикивала: Дддаа! - разжигая во мне бурю страсти.

Секретная, волшебная механика рук выдающий сквирт. Это ключ удовольствия предварительных ласк, очень мокрого начала. Всегда прибегаю к ней. Небольшая хитрая возможность раззадорить и возбудить партнершу.

Дальше, после грубого и жёсткого приветственного секса на кухне, мы продолжили изучать просторы ее кровати в небольшой уютной комнате.

Тот период сексуальных приключений для меня был почти без оргазма - я не мог кончить. Как и у многие девушки. Теперь уже понимаю, что значит секс без оргазма. Он приобретает характер ради процесса и удовольствия партнёра. Если описать цветом - некий серо-тусклый. Будто ты ешь, но не чувствуешь вкуса. Удивительный теневой, немой, женский мир удовольствий - яркий пример альтруизма: ради удовольствия других, иногда во вред себе. На мой взгляд это несправедливость.

В действительности, все не так просто. Оргазм - это пик высвобождения удовольствия. Если нет подобного, нужны усилия и разбирательство в процессе.

Ответьте себе на вопрос: от чего вы получаете удовольствие? Что вас расслабит полностью?
И поймите наконец, вы ДОСТОЙНЫ удовольствия.

Конечно, все должно быть в балансе и соблюдения много мелких, но важных нюансов. На тот момент, в процессе я расслабился и позволил отпустить процесс. Мы получали наслаждение от самого момента.