April 27, 2022

8 из 100

Если вдруг, появились сомнения на пути покорения женского сердца, мои истории подскажут тебе, как стоит поступать или как не стоит. Я поделюсь с тобой моим опытом, чтобы тебе было легче применить в деле.

Романтика на службе.

Следующий опыт я получил на сайте знакомств в период моей срочной службы. Удивительно, если есть дисциплина и четкий распорядок дня, все получается. Мне удавалось на выходных знакомиться и встречаться с девчонками, даже будучи солдатом «срочником» - что значит использовать ресурсы с толком и расстановкой. Этот роман развивался так, что даже ночью встречались на пару ласковых слов.

В интернете распространены фейки, знакомство там доверие человека не вызывает, пока вы не встретились в живую. Чтобы убрать это опасение, лучше направить сразу пару голосовых, поделиться другой соц сетью с фотографиями и перейти к мессенджеру с возможностью созваниваться. Это были первые шаги, ее звали А.

- Таким образом, она почувствует твою решительность, поймет что есть план в голове. Её согласие перейти в другой мессенджер - знак заинтересованности. План должен быть у тебя четким и ясным, в первую очередь для тебя. Ради сохранения интриги, не стоит сразу раскрывать, в начале важны игра и флирт. Как я и поступил при знакомстве с А. При знакомстве, сразу выяснили сферу деятельности: она работала стюардессой и времени на знакомства в живую совсем нет, для чего и использует с/з

— Понимаешь, бро? Чувствуешь намек?

Ну если не понял, то ничего. Я и сам не догнал сразу. Специально, заранее выпросил увольнительный билет, подготовил одежду, на тот момент единственную, спортивную. Это были серые штаны и футболка с легкой курткой. Мы в начале долго гуляли в центре, загадывали друг-другу желания: ее игривость не имела границ, загадала чтобы я зашел в секс-шоп и начал там все расспрашивать. Может быть, в начале, я показался очень скромным и тихим парнем, но после мы очень долго смеялись и вспоминали.

В эротическом магазине, разглядывали всякие игрушки и способы их применения, будто мы пара которая очень долго встречается. Дальше меня ждали друзья, с другими девчонками. По плану все должны были встретиться и поехать домой к другу на вечерний секс светский раут. Однако при встрече получилось так, что их девчонки не смогли приехать. А. была одна в окружении 3 парней, пока шли к дому. Но поняв, что никого больше не будет, она приняла решение уехать домой. Я думал, что больше не встретимся и все потеряно.

Мы переписывались почти 2-3 недели с долгими перерывами. В ходе общения, я предложил снова встретиться. Было много переживаний и вопросов: как я умудрюсь это сделать здесь? Я же буквально скован в этих стенах. Если мне не дадут отгул, какой найти выход? Да и вообще, в чем мне быть? Но поставив цель — знакомства, обозначив преграды — армейка, выход был найден. «Если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к горе»

В один из выходных дней, меня встречает у кпп знойная брюнетка с карими глазами, в коротком, нежно-розовом платье и кожаной куртке. Что поделать, весна всем ударила голову и я плыву от одного вида женской красоты.

А. сразу поняла мой образ жизни: в 6 утра подъем, в 21 отбой. Иногда выходные. Так и согласилась сама приехать ко мне. Я видел ее скептический настрой по языку тела: скрещенные руки, знак вопроса в глазах: этот солдат вообще что-либо сможет сделать? Но я четко чувствовал наш коннект. Либо это был коннект у меня в штанах с бурно кипящими мужскими гормонами.

Мне очень повезло, я смог найти укромное, не стыдное помещение с диваном, где нас никто не побеспокоит и дверь могла закрываться на ключ.

Обрати внимание на эту деталь, бро. Она очень важная: если нет места для секса встречи, то отношение к тебе будет уже не серьезное и ты потеряешь свою значимость. Зачем ей мужик, который даже тр*хнуть не смог ее?

Щелчок замка двери - это какая-то магия. Она способна поменять обстановку полностью от простой милой беседы, до грязного секса. Девушка расслабляется, когда понимает, что никто не побеспокоит вас спонтанно и появляется возможность для уединения, чтобы вы могли утонуть друг в друге. Так и произошло у нас с А. Буквально через 5 минут после щелчка двери, по моему члену стекал ее естественный сок из влагалища, а ее губы плотно впились в мои, зубами покусывая меня. Это был потрясающий опыт и сумасшедший животный секс. Я провожал ее обратно ближе к заходу солнца, ее уставшие глаза уже смотрели на меня с благодарностью и легкой нежностью. После, наши встречи были в похожем ритме страсти: на детской площадке, около ее дома, а затем в подъезде, где только увидим возможность насладиться друг-другом.