May 11, 2020

КАК ПОДДЕРЖАТЬ МУЖЧИНУ ПРАВИЛЬНО?

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ЖЕНЩИНЫ, ПЫТАЯСЬ ПОДБОДРИТЬ

Каждый мужчина, независимо от того, какой у него уровень успешности, проходит разные стадии становления, сталкивается с трудностями и принимает важные решения. Если все идет по плану – мужчина доволен, спокоен и уравновешен. Но бывают и сложные периоды, когда что-то не получается, что-то происходит не так, как ему бы того хотелось. Вполне естественно, что это отражается на его эмоциональном состоянии.

Мужчина расстраивается, злится, и часто его эмоции могут передаваться женщине, влияя не только на отношения в паре, но и на ее самооценку. Она начинает переживать и принимать плохое настроение мужчины на свой счет.

“Ярослав, я стараюсь поддержать мужчину, подсказываю ему, как найти выход из ситуации, а вместо благодарности получаю сплошной негатив и агрессию в свою сторону”, – вот такие слова удивления я иногда слышу от девушек на разборах в инстаграме.

Чаще всего так происходит, когда женщина не знает, как поддержать мужчину в трудной ситуации, и совершает ошибки в попытке найти правильные слова поддержки для мужчины. В этой статье мы с вами разберем, что это за ошибки, и научимся говорить самые действенные слова утешения.


Прежде чем мы начнем разбирать женские ошибки, хочу убедиться, что ты готова меня услышать: я пишу эту статью не для того, чтобы обвинять женщин. У меня нет цели заявить: “Вот какие женщины плохие, не знаете, как поддерживать мужчину, и это из-за вас они едва выживают в этом суровом мире”.

Я прекрасно понимаю, что женщины сталкиваются с такими же жизненными трудностями. Именно поэтому хочу помочь сделать вашу жизнь чуточку проще, светлее и радостней. А еще очень хочу, чтобы в твоей паре царили любовь и взаимопонимание. А для этого нужно не бояться смотреть на мир без розовых очков. Поэтому будь готова прочесть правду и признаться в своих ошибках, договорились?

Далеко не всех мужчин можно и нужно поддерживать. Есть персонажи, которым поддержка не принесет положительного эффекта, какими бы словами ты ее ни выражала. Они ни к чему не стремятся, живут со стабильно плохим настроением – полностью пассивны. И крайняя стадия этой пассивности – лежать на диване и ничего не делать, обвиняя в своих проблемах всех вокруг. © Ярослав Самойлов

Если этот персонаж попался именно тебе, не надо меня спрашивать “Как пожалеть парня если он устал?”, задай себе вопрос: “А как же так со мной произошло, что я выбрала такого мужчину? Как я притянула такого в свою жизнь?” Это важно. Если ты не до конца понимаешь, почему так случилось, – прямо сейчас запишись на мой бесплатный онлайн-курс “Мужчина: честная инструкция по применению”. Уверен, ты найдешь ответ не только на этот вопрос, но и узнаешь сотни интереснейших фактов из мира мужской психологии.

В этой статье я не учу девушек “что сказать если парень устал на работе”, я делаю акцент на том, как выстроить коммуникацию с нормальными, достойными мужчинами, которые способны достигать целей и показывают это в действиях. Чтобы для тебя стала более понятной мужская психология, я записал новую видеолекцию на тему мужской поддержки. Смотри видео, и ты узнаешь, как правильно подбадривать мужчину, независимо от того, какой у него знак зодиака, возраст или национальность.