July 24, 2022

Как находить лоу-кап гемы и инвестировать в них.


лоу-кап = низкая капитализация
гем = классный проект
тред = ветка в twitter'e

Перед вами перевод треда одного частного инвестора, который ищет гемы и инвестирует в них до их возможного пампа. Поехали.

Тред разделен на 5 частей:

  1. Стратегия
  2. Как находить гемы раньше всех
  3. Как оценивать проекты
  4. Когда покупать
  5. Когда продавать

Часть 1. Введение в мою стратегию.

Моя стратегия довольно проста:

Я покупаю проекты с небольшой рыночной капитализацией ( < 50 миллионов) с очень сильным фундаменталом и с графиком на лоях до того, как проект станет мейнстримом. Обычно я холдю (= держу) монету 6-12 месяцев.

Я искренне считаю, что это одна из самых прибыльных стратегий. Почему?

Большое пространство для ошибок.

Скажем, я инвестировал 5000$ в 5 различных проектов:

Проект 1 превращается в 0
Проект 2 превращается в 0
Проект 3 дает 30 иксов
Проект 4 дает 10 иксов
Проект 5 превращается в 0

25.000$ превратились в 200.000$

Теперь я откладываю 100k$ в сторону и вместо 5000$ инвестирую по 20.000$ в 5 различных проектов. И так снова и снова.

На самом деле, благодаря ресерчу, который я провожу, ни один проект не скамится. А некоторые из проектов приносят в 50-100 раз больше.

Тебе не нужно много денег, чтобы делать то же самое. Например, ты можешь превратить:

5$ --> 200$
50$ --> 2000$
500$ --> 20.000$

И так на репите.

Еще одно преимущество - я крепко сплю по ночам. Мне не нужно каждый день проверять графики, стоп-лоссы или ежедневно торговать. Я могу взять отдых. Это дает мне душевное спокойствие, которое для меня столь же важно, как и деньги. Научитесь быть терпеливыми, и вы будете щедро вознаграждены.

Какие недостатки?

90% моего времени = ресерч.
99% проектов = мусор.

Я проверяю все детали.
Я проверяю топ-кошельки каждый день.
Я пытаюсь связаться с фаундерами.

Иногда это утомительно, но бесплатный сыр только в мышеловке.

Почему так много людей терпят неудачу, следуя этой стратегии?

Не из-за проектов, в которые они инвестируют. Я бесплатно делюсь ими в своем твиттере, как и многие другие.
Они становятся нетерпеливыми и прыгают от проекта к проекту. Этот путь ведет к катастрофе.

Терпение вознаграждается.

Часть 2. Как находить гемы раньше всех?

Главное - быть реально early.
Если уже все говорят об этом проекте - ты опоздал.

Нужно иметь смелость, чтобы инвестировать в проект, о котором никто не говорит.

Итак, как же находить гемы раньше всех?

Метод 1. Следите за монетами в Твиттере.

Подумайте о качественном лоу-кап проекте, который недавно начал привлекать внимание.

Я возьму $QUARTZ как пример.
Конечно, можно взять и другие, более старые или новые проекты.

$QUARTZ начал привлекать серьезное внимание 15 декабря 2021.

Теперь мы собираемся найти людей, которые говорили о проекте задолго до пампа. Эти люди - really early. За ними мы и будем следить.

Twitter.

Вбейте $QUARTZ -> три точки -> расширенный поиск.
В поле хэштеги вставьте $QUARTZ.

Даты : ищем инфу за 6 месяцев до того, как монету запампили. Даты приблизительные, можно изменить под себя. Кликаем < поиск >.

Поздравляю, ты нашел кучу людей, которые, вероятно, делали свой ресерчь и писали о проекте до шилла.

Словарь :
Шиллинг (shilling) = распространение информации.

Нажми на 3 точки рядом с именем -> добавить в список -> создай новый список и добавляй туда человека. Продолжай, пока не пополнишь список.

Теперь у тебя есть лист альфа-seekers (ресерчеры). Ты можешь сделать 1 большой лист или разделить по монетам. Я также регулярно удаляю людей из списков.

Таким образом, я обнаружил много гемов.

Метод 2. Следите за кошельками на блокчейн эксплорере.

Для примере я снова возьму $QUARTZ.

После сделанного ресерча, я решил, что $QUARTZ = качественный проект. Можно предположить, что холдеры данной монеты владеют проектами аналогичного качества.

Но как мы находим этих людей помимо твиттера?

Смотрим их кошельки в блок-эксплорере, например etherscan. В блокчейне вся информация публично-доступна. Тебе просто нужно знать, что искать.

Если ты не знаешь, что такое block explorer, почитай здесь (eng) или здесь (rus).

Идем на https://coinmarketcap.com/. Ищем QUARTZ. Кликаем на ethereum address (это может быть bsc, solana и тд). Прокручиваем немного вниз и нажимаем holders.

Теперь у нас есть все кошельки-холдеры монеты QUARTZ.

Видишь знак бумаги рядом с кошельками? Это смарт-контракты => они не являются кошельками. Их скипаем.

Нажимаем на nfaventures.eth. Этот частный кошелек с доменом, который лишь приукрашивает имя кошелька, никаких преимуществ домен не дает.

Клик на адрес.

Открываем раскрывающееся меню токенов.

Теперь у тебя есть список проектов для ресерча. Повторите то же самое для остальных кошельков.

Но это еще не все.

Я всегда ищу сходства между кошельками. Взгляни на фото ниже. Ты видишь то, что вижу я? Два разных кошелька & две одинаковые монеты.

Этот метод не только дает вам списки с монетами, которые нужно проресерчить. Вы можете найти сходства между кошельками-китами, что обычно является хорошим признаком для проекта.

Так я нашел $XFT.

Метод 3. Смотри все монеты.

Так много раз я видел проект, который я пролистывал в Твиттере десятки раз, игнорировал его только для того, чтобы через 3 недели увидеть, как кто-то твитает его.

Когда я вижу проект, я быстро смотрю его на коинмаркеткэп, что занимает 10с. Обычно, монета = мусор. Но 1 из 30-50 монет будет хорошей. And I will be early.

Там, где большинство людей игнорирует шиллинг, я трачу 10 секунд и проверяю проект.

Метод 4. Делись и коннектись.

Это может быть самый важный совет, который я вам могу дать.

Нашли гем, используя 1, 2 или 3 метод? Нашел альфу?

Поделись инфой о геме с другими людьми. Бесплатно. Безвозмездно. Делай это на репите.

Я обращался и до сих пор обращаюсь к многочисленным людям, которых не знаю. У них у всех больше подписчиков, чем у меня, и у них больше опыта, чем у меня. Как? Очень просто :

< хэй, я видел, что ты любишь проекты типа "X". я нашел проект, который может тебе понравиться, вот посмотри >

И я продолжаю делать это, again & again.

Я делюсь всем, что я знаю, Бесплатно.

Почему?

Через некоторое время люди дают фидбэк. Они добавляют тебя в свой тг-чат с другими альфа-ресерчерами. Твои два глаза удесятерились, превратившись в двадцать.

Вносите свой вклад в группу больше, чем вносят вклад другие. Постоянно делитесь информацией. Так люди начинают воспринимать тебя всерьез.

Они пригласят тебя в другие группы.
Они пригласят тебя в альфу в твиттере.
Они будут доверять тебе.

Один из моих любимых качественных тг-альф:

@ElonTrade's Patreon community. 100$ в месяц, но это лучшая группа.

Я никак с ними не связан и никаких денег за это не получаю. Я искренне считаю, что это лучшее соотношение цены и качества, которое вы можете получить.

Советую присоединиться к нескольким каналам, и если канал не зайдет, просто отпишетесь от него.

Все это помогло мне создать нетворк сильных и надежных альфа-ресерчеров, которые дают мне гемы до того, как о них заговорит кто-либо еще.

Большая часть успеха заключается в том, чтобы отдавать, не требуя ничего взамен. Помни об этом.

Также я много общаюсь с фаундерами различных проектов. Как? Вот так :

< хэй, мне нравится твой проект, дай мне знать, если тебе понадобится какая-либо помощь. у меня есть небольшое сообщество в твиттере, и я знаю некоторых людей с хорошими связями >

А что, если они мне не ответят?

Если вы сосредоточитесь на качественных проектах, это будет заметно, и фаундеры будут рады, что вы будете продвигать их проект.

Взамен вы можете получить ранний доступ к альфа-версии, бета-тестированию, обновлениями и тд.

Не бойтесь выставлять себя напоказ.

Метод 5. Следуй за деньгами.

Когда проект получает инвестиции от топовой крипто-инвестиционной компании, обычно это является хорошим знаком.

Часто (но не всегда) это означает, что у проекта многообещающий роудмэп.

У всех венчурных фирм разные стратегии:

Андромеда, например, инвестирует во множество различных проектов. Слишком много. Это не для меня.

Некоторые VC (венчурные капиталисты), которые мне нравятся:

  • Alameda
  • Coinbase Ventures
  • Binance Labs
  • Jump Trading
  • Pantera Capital

Я часто гуглю < Alameda > (или другая VC) и сначала фильтрую самые последние результаты. Часто ты можешь найти хороший проект до того, как он станет популярным.

Обязательно следи за крупными венчурными компаниями в Твиттере.

Часть 3. Фрэймворк, который я использую для оценки проектов.

На протяжении многих лет я разработал методологию, которая помогала мне оценивать проекты всех видов.

Мой фрэймворк всегда одинаков для каждого проекта. Я изучаю следующее :

1. Инновация / Уникальность

2. Токеномика :

  • аллокация (распределение токенов)
  • вестинг (разлок монет по времени)
  • цена сид раундов, по какой цене заходили VC
  • утилити токена
  • дистрибуция (кто холдит)

3. Команда

4. Нарратив

5. Катализаторы & Маркетинг

Пункты 1 & 2, безусловно, самые важные.

1. Инновации. В чем уникальность проекта?

Я скипаю проекты, которые являются незначительным улучшением предыдущих проектов.

Примеры уникальных проектов :

$QRDO : единственный проект, который предлагает децентрализованный MPC (multi-party computation).

$KADENA : единственный POW (proof of work) проект, решающий трилемму блокчейна.

$QUARTX : единственный проект, предлагающий динамическое перенаправление доходности.

Стэйкинг-проект, который предлагает более высокое APY = не уникален.

Игра со 100к пользователями вместо 25к = не уникальна.

Платежное приложение с комиссией 0.3% вместо 0.6% = не уникально.

Это временные USPS (unique selling points).

Не поддавайтесь на уникальные проекты, которыми никто не будет пользоваться. Ищите прорывные проекты, которые пытаются изменить отрасль. Просмотрите маркетинговую чепуху, которую большинство проектов пытаются вам продать.

Спроси себя : в чем уникальность этого проекта и есть ли потребность в этой функции на рынке?

2. Токеномика.

Токеномику я ценю превыше всего. Это единственный наиболее важный инструмент, помогающий оценить давление продавцов (VC price / seed price / vesting / ...) VS давление покупателей (ютилити токена), что в конечном итоге определяет цену.

Следующие 3 подкатегории помогают определить возможное давление со стороны продавцов :

  1. Аллокация
  2. Вестинг
  3. VC / Seed / private price

Аллокация.

Каждый проект распределяет токены по своим холдерам. Токены часто распределяются на разных этапах по времени. Некоторая часть монет распределяется за закрытыми дверями, до запуска проекта; некоторые продаются публично.

Не все монеты распределяются между компаниями, частными и розничными инвесторами.

Наиболее распространенное распределение токенов:

  1. Команда
  2. Seed / VC : инвесторы (обычно крупные компании), получившие токены по сниженной цене
  3. Private sale : полу-частная продажа ограниченному кругу лиц, часто сообществу
  4. Public sale : продажа всем желающим на рынке
  5. Фонд / Маркетинг : фонд для команды, чтобы продвигать бизнес
  6. Пул ликвидности : токены, выделенные для обеспечения ликвидности на DEX (децентрализованные биржи)
  7. Стейкинг-майнинг реварды : вознаграждение людям, которые стейкают или майнят

Я не могу сказать, какой % аллокации для каждой позиции является приемлемым. Вам нужно смотреть на глобальную картину и спросить себя : < есть ли смысл в том, что у позиции есть этот % токенов? >

Чем больше токенов у VC & seed & private, тем больше может быть давление со стороны продавцов.

Стейкинг / майнинг реварды = также важный показатель.

Проверьте, выделены ли для этого токены или они создаются (эмиссия)?
Эмиссия = ред флаг, тк это вызывает инфляцию и отрицательно влияет на цену.

Ниже я привел пример ужасного распределения монеты $KASTA. Присмотрись.

Лишь 2.5% токенов выделены на паблик. Они скрывают это, используя разные слова, такие как marketing / development / operations, которые на самом деле означают одно и то же.

Посмотри на их график.

Постоянный дамп при каждой разблокировке токенов.

Вывод : избегайте проектов с нечестной аллокацией, которую раздавали вне паблика за "закрытыми дверями".

Вестинг.

Токены всегда подлежат вестингу, то есть они передаются держателями токенов в разные периоды времени.

Почему это важно?

В идеале токены разблокируются небольшим % и постепенно. Чем дольше вестинг и меньше разлоков, тем меньше влияние на цену.

Я предпочитаю линейный вестинг, когда в течение фиксированного периода времени разблокируется одинаковое количество токенов. Так, ты знаешь, что произойдет.

Крупные разлоки, обычно, вызывают дамп, хотя проекты часто публикуют оптимистичные новости за несколько дней до разлока.

< вставка от админа паблика. посмотрите на цену glmr 20 февраля. когда произошел крупный разлок монет, цена рухнула с 3.4 до 2.4 => минус 40% >

Я не ожидаю этих разлоков при покупке / продаже. Они часто непредсказуемы и они сложны для торговли. Я просто знаю что они есть, беру их в расчет и предлагаю вам делать то же самое.

Ниже приведен обзор довольно типичного графика вестинга.

Мне особенно нравится, что токены приватного сэйла были разлочены сразу, что часто является хорошим знаком. Это значит, что те, кто хотел продать, уже продали.

Вывод :

Смотрите на график вестинга и проверьте, не грядут ли большие разлоки.

Если произошел большой дамп цены, и вы не знаете почему, посмотрите на вестинг, может быть произошел разлок.

VC / seed price

Главный вопрос :

По какой цене фонды заходили в токен и какова цена сейчас?

Допустим, фонд получил 30% токенов проекта ABC по цене 0.1 $ перед паблик сэйлом.

Сейчас прошло 2 года, и вы можете видеть на графике вестинга, что токены фонда будут разлочены на следующей неделе.

Монета ABC торгуется по цене 5 $.

Если фонд инвестировал 20к $, сейчас у фонда миллион $. Можешь быть уверен, что они зафиксируют прибыль и продадут бОльшую часть своих монет.

Но что, если токен торгуется всего по 0.25$?

Фонд вряд ли захочет продавать свои монеты <всего> в 2.5 икса.

Не могу не подчеркнуть, насколько это важно :

  1. Проверьте цену фондов и сравните ее с текущей ценой
  2. Проверьте, когда у них разлок монет

Это является наиболее важным при оценке возможного давления продавцов.

Обычно ты можешь найти инфу о цене фондов в whitepaper.

Я часто использую http://cryptorank.io. У них есть вкладка для большинства проектов, которая показывает аллокацию и цену VC (фонды). Если инфу не нашел, то спрашиваю в телеграмме или твиттере.

Важно : избегайте проектов, в которых фонды имеют большие аллокации монет, которые еще не разлочены.

Utility токена.

Главный вопрос :

Какую пользу имеет токен для для холдеров? Какой стимул будет у холдера не продавать монету?

У многих отличных проектов плохая ютилити токена.

Худшая ютилити = governance (управление).

Это говорит о том, что вы не можете придумать ютилити.

Ютилити, которые мне нравятся :

  1. Стейкинг / Повышение APY (годовой %)
  2. Дисконты (например, на транзакции)
  3. Валидация : вам нужно удерживать % токенов, чтобы валидировать сеть и получать реварды

Используйте VC / seed / private price и аллокацию (давление продавцов / предложение) против ютилити токена (давление покупателей / спрос). Предпочтительно, чтобы спрос намного перевешивал предложение.

Wallet distribution.

В блок-эсплорере ты можешь увидеть дистрибуцию. Он показывает, кто владеет каким % токенов.

Перейдите в "Holders" любого проекта, и вы увидите все кошельки с суммой, которую они хранят.

Ниже приведены холдеры монеты $QUARTZ.

Только посмотрев на частные кошельки можно сказать, что распределение довольно хорошее. Крупнейший холдер держит 0.10% саплая, второй по величине 0.08%, что обнадеживает.

Нет ред флага, стандартная дистрибуция.

Сейчас посмотрим на дистрибуцию монеты $KASTA.

В 2 разблокированных кошельках находится 36 миллионов $, что составляет более 7% саплая. Мне не нужно говорить вам, что произойдет, если они решат продать.

PS : кто сказал, что это не один и тот же человек?

Я настоятельно рекомендую вам начать использовать etherscan, если вы еще не проверили дистрибуторов кошелька перед инвестированием. Также убедитесь, что все, что указано в вайтпэйпере = правда (аллокация тимы, заблокированная ликвидность). Эксплореры не лгут.

Нашел проект -> зашел в эксплорер (bscscan, etherscan и тд) -> посмотрел распределение. Повторил пару раз -> начал получать представление о среднем распределении кошельков.

PS : почти невозможно сказать, какой кошелек какому владельцу принадлежит.

Команда.

Кто является командой, стоящей за проектом? Они публичны? Почему нет?

Публичные команды имеют для меня огромное преимущество, но это не значит, что анонимные команды - всегда ред флаг.

Ищите команду на Linkedin.

Как и в бизнесе, элитные команды обычно создают элитные продукты. Какой предыдущий экспириенс у них есть?

Посмотрите на их твиттер. Кого они знают? На кого они подписаны? Они твитят время от времени?

Введите их имя в гугл / ютуб, что вы найдете?

Я часто вижу СЕО / фаундеров с ограниченным опытом работы в крипте, но часто окруженных сильной командой разработчиков.

СЕО, которому не хватает опыта, не является исключением и определенное не является ред флагом.

Публичная команда с опытом работы в крипте, конечно = большой плюс (+)

Когда я вижу что-то непонятное при ресерче проекта, я обращаюсь к членам команды. Чтобы получить ясность по вопросу, а также чтобы посмотреть, как они отреагируют.

Как они отвечают? Они пытаются что-то скрыть? Насколько профессионален их ответ?

Когда я задаю вопрос и получаю ответ типа :

< лол, фигня / почему ты хочешь знать? > и тд.

Я сразу выхожу.

Также я скипаю проекты с небольшими командами (например, 3 человека), которые дают большие обещания. Обычно они не оправдывают ожиданий.

Вывод :

Большая, публичная и опытная команда = большой плюс (+) для проекта

Команда для меня важный критерий в оценке, но не самый важный.

Narrative = хайп.

DeFI-summer
NFT сезон
Игры / Метаверс
Layer 1's

Во время пика вышеупомянутых 4 хайпов 2021 года вы могли запускать любые проекты, которые соответствовали нарративу, и люди их выкупали.

Были игры с оценкой в 2 миллиарда $, в которых даже не было рабочей игры.

Я не инвестирую в проекты только потому, что они соответствуют текущему нарративу.

Но! Я избегаю инвестировать в проекты, которые не имеют сильного нарратива.

Как пример:

$RAZOR : https://razor.network

Razor — это decentralized data oracle, проект с сильным фундаменталом и многообещающим продуктом, который может конкурировать с Chainlink.

Ты знаешь, что такое data oracle? Не так много людей знают, и именно поэтому я скипнул этот проект.

Многое в крипте основано на хайпе и нарративе. Даже проекты с самым сильным фундаменталом не смогут набрать обороны из-за отсутствия нарратива.

Спроси себя :

Видишь ли ты тысячи и тысячи людей, покупающих этот проект в течение длительного периода времени?

Катализаторы & Маркетинг.

Катализатор = причина чего-либо.

Я инвестирую как в новые, так и в существующие проекты.

Нет смысла инвестировать в старые проекты, если у них нет никаких катализаторов. Что еще может заставить их снова набрать обороты после всего этого времени?

Некоторые распространенные катализаторы:

  1. Запуск продукта / основной сети (mainnet)
  2. Листинг на топ бирже
  3. Сотрудничество с другими проектами

Если проект мертв уже несколько месяцев и у него нет никаких катализаторов, он так и останется мертвым.

Маркетинг.

Маркетинг проекта часто недооценивают. Я всегда внимательно слежу за следующим:

Twitter.

Твиты регулярны? Когда был создан их аккаунт и сколько у них подписчиков? Сколько взаимодействий получают их твиты? Кто подписан на них?

Старые проекты с небольшим кол-вом твитов / фолловеров = ред флаг для меня.

У вас может быть лучший проект в мире, но если вы не будете регулярно распространять информацию, ваш проект обречен на провал.

Помните, что криптовалютой движет ажиотаж, а не полезность.

Telegram.

Есть ли активность в тг? Команда активна? Они пишут профессионально? Админы - случайные незнакомцы или состав тимы / разрабы? Избегает ли тима определенных вопросов?

Я всегда подписываюсь на проект в тг на пару дней, чтобы просто понять, как происходит активность.

Также я проверяю website :

Выглядит профессионально? Чисто? Если первое, что я вижу = кнопка BUY NOW, я скипаю.

Саммари : ресерч.

Вышеизложенное должно дать вам прочную основу для старта. Лучшее, что вы можете сделать сейчас, это начать применять его к различным проектам, качественным или некачественным. Вы начнете замечать сходство между хорошими и плохими проектами.

Если вы потерялись, буду рад помочь. Мой Twitter. Только, пожалуйста, не задавайте мне вопросов типа : что вы думаете об этом проекте.

Некоторые вещи можно узнать только с опытом и экспериментами. Я не могу вам сказать, как, например, выглядит приемлемое распределение токенов. Оно варьируется от проекта к проекту и зависит от множества факторов. Перестаньте читать и начните делать.

Самый быстрый способ научиться? Каждый раз, когда вы читаете термин, который вы не понимаете, ищите его на ютубе, пока не найдете ответ и полностью не поймете вопрос. Keep on doing so. Не ленитесь, но и не стесняйтесь просить о помощи.

Часть 4. Когда покупать.

Я всегда предполагаю, что в худшем случае проект будет постоянно падать. Это очень простая гипотеза, которую очень легко применить, и она помогает мне оценить потенциал в сторону снижения. Давайте применим эту гипотезу к двум различным проектам в качестве примера.

Проект 1.

Посмотри на график ниже.

Допустим, рынок сходит с ума, или распространяется какой-то фуд вокруг проекта. Большинство людей, которые хотели продать этот проект, уже продали. Конечно, он может упасть еще на 10-20%. Но маловероятно, что он упадет еще на 80 - 90%.

Этот тезис и вся моя стратегия построены на асимметричных ставках.

Асимметричные ставки — это когда вы раскладываете яйца по разным корзинам и выигрываете нечасто, но если вы выигрываете, то выигрываете по-крупному.

Другими словами: инвестирование с ограниченным падением и огромным потенциалом роста.

Проект 2.

Теперь давайте применим ту же гипотезу к графику ниже.

Если этот проект перейдет на ATL (all-time low), вы потеряете 80% просто потому, что все люди, которые купили до вас, уже получили прибыль и могут продать.

Вышеизложенное является общим эмпирическим правилом, которое мне очень помогло.

Как далеко проект от его ATL?

Я делаю исключения, но стараюсь их ограничивать. Исключения из этого правила я обычно делаю для более новых проектов, которые чаще достигают ATH (all-time high).

С макроэкономической точки зрения, мои предпочтительные периоды покупки — это периоды, подобные периоду, в котором мы находимся сейчас (даунтренд): когда интереса к криптовалюте нет и все думают, что рынок «скучный», обычно самое время начать покупать.

Покупайте и продавайте раньше всех, это так просто)).

Часть 5. Когда продавать.

Сожаление номер 1 = не получение достаточной прибыли = фомо.

Давайте рассмотрим пример того, почему вы должны фиксировать прибыль.

Твой портфель = 10к.

Ты Рискуешь небольшими частями портфеля, инвестируя в проекты, которые могут сделать несколько X.

Скажем, ты инвестируешь 1000 долларов в сильный, достигший дна проект. У тебя есть небольшой % портфеля в проекте с огромным преимуществом и ограниченным падением.

За 6 месяцев проект дает 10 иксов.

Теперь у тебя есть большая часть портфеля (100%) , инвестированная в проект, который только что сделал несколько X и, возможно, может вернуться к своему ATL.

Полная противоположность тому сценарию, с которого мы начали. Риск должен управляться по-другому.

Всегда беритесь за проекты постепенно, никогда не поддавайтесь правилу :
все или ничего.

Вот как я обычно фиксирую прибыль:

Между 2x и 3X: заберите 20–40 %
Между 5x и 10x: заберите еще 20% - 40%

Если я считаю, что у проекта есть потенциал для роста в 50-100 раз, я обычно оставляю оставшуюся часть.

Не существует общей стратегии фиксации прибыли, которую можно было бы применять ко всем проектам. Каждый проект нужно рассматривать индивидуально.

Никогда не влюбляйтесь в монету. Зафиксируйте прибыль и двигайтесь дальше.

Всегда держите 10% - 30% в стэйблах, чтобы сделать buy the dip.

Всегда следите за соцсетями проектов, за которыми следите. Если вы начнете замечать сильное снижение количества обновлений, тредов и сообщений, вероятно, самое время начать фиксировать прибыль.

С макроэкономической точки зрения, когда рынок начинает сходить с ума, начинайте продавать. В прошлом году у нас были проекты, приносившие несколько X в день, у нас были мемкойны, которые вошли в топ-100, и у нас были игры с оценкой в миллиард долларов без работающей игры. Это сильные ред флаги.

That's all.

Вышеизложенное было упрощенным введением в мою стратегию. Я уверен, что в течение достаточно длительного периода времени вы можете заработать деньги, которые изменят вашу жизнь, если вы правильно их примените, будь то бычий или медвежий рынок.

Это моя благодарность вам, мои подписчики.

Я буду рад, если вы подпишитесь на меня в Twitter'e : https://twitter.com/CryptoDamus411


Автор данной статьи и переводчик треда в одном лице : админ паблика @hodlmod.eth

Если тебе понравилась статья, просто подпишись, Ну и коммент оставь.

Если тебе понравились стики с Войтенко, ты можешь их запросить у нас в чате :
[ chat ] : http://t.me/chathodlmodeth