Книги
March 26, 2020

Книга о ресторанном бизнесе и не только от Аркадия Новикова “Неправильный бизнесмен”

Любой бизнес - нелегкий труд, но ресторанный один из самых сложных


Эту книгу я прочитал давно, но хотел написать о ней после встречи с Аркадием Новиковым) , но пока не удалось встретиться. И всё же немного строчек...⠀


Если для кого-то Илон Маск или Марк Цукерберг пример для подражания, то для меня это Аркадий Новиков, может быть это из-за того что ресторанное дело близок для меня. С детства любил работать в кафе и ресторанах, не для того чтобы заработать , а для своего интереса. ⠀


Это книга стала для меня находкой, когда я увидел эту книгу на прилавке, сразу купил на все деньги которые были в кармане, и пришлось добираться пешком до дома)).⠀
В книге нашёл много интересного, как открывался первый ресторан, чем занимался автор до открытия своего первого ресторана, не только о карьере Аркадия Новикова, но и о личной жизни, об опыте. Как он встретил супругу и как сложилась его личная жизнь.⠀


В книге ещё можно узнать как открывались все рестораны Новикова, такие как Vаниль, Узбекистан, GQ bar, Vogue cafe, Сыроварня, Prime, FARШ и многие другие топовые проекты. Один момент так вдохновляет, даже при такой нагрузке, Аркадий Новиков принимает участие в каждом новом проекте, как будто это его первый, я думаю это не из-за того что он не доверяет кому то, а из-за того что это его любимое дело . Отсюда и вывод, настолько важно заниматься в жизни, тем что тебе приносит удовольствие. ⠀


Книга полна полезной информации, не только для рестораторов или кто работает в этой сфере. Она интересна будет всем, ведь все мы любим ходить в хорошие заведения, где вкусно накормят. А рестораны Новикова это находка для гурманов, хотя я не посетил все его рестораны, но факт остаётся фактом.⠀