September 16, 2023

Трейдинг разбор сделок (рынок США) #4

Полезный ссылки (РЕКОМЕНДУЮ ВСЕ ИЗУЧИТЬ):

Перед началом обзора напомню, что:

  • Торгую акциями США (хоть от 10$) - тут
  • Быстрый старт на рынке США - тут
  • Закрытый чат - тут
  • Пройти трейдерский комбайн и получить 20 000$ в управление на рынке США — тут
  • Канал по рынку США - тут

Видео разбор

Кто был лучше из секторов?

А как дела с криптой?

А теперь к сделкам:

The Kroger (KR)

Заработок на 100 акций: 80-120$
Риск на 100 акций: 20-30$

Про эту акцию, я говорил детально на прямой трансляции, где мы готовились к торгам по рынку США.


У компании был отчет и по дневному графику был выстрел. Но помимо отчета у KR были еще и новости о том, что Kroger будет сливаться с Albertsons и планируют продать около 400 своих магазинов. Естественно на такой новости ни о каком дальнейшем росте речи быть не может.

Так что видим планомерный возврат с отличными точками входа

Dell Technologies (DELL)

Заработок на 100 акций: 100-200$
Риск на 100 акций: 15-30$ (в зависимости от входа)

Еще одна акция из отбора, который крайне рекомендую посмотреть в качестве хорошего примера того, как делать домашку.

В канале, где я постоянно публикую 3 топ акции на торговую сессию, я писал следующее:
"Я думаю каждый из вас слышал про эту компанию, а кто то использует их ноутбуки и другую технику. После позитива, который связан с хайповой темой ИИ, акции компании существенно выросли и их держат на протяжении недели. Ожидаю, что можем улететь сильно выше 71$. Поэтому ставлю эту компанию сегодня на приоритет и буду работать только с лонгом."


Буду откровенным, тут показал как надо отрабатывать, сам отработал не очень хорошо, так как я не робот, как всегда обо всем писал в закрытом чате. Но не показать этот стак не мог, так как тут действительно все как по учебнику.

NextEra Energy (NEE)

1 минутка за 2 дня

Заработок на 100 акций: 70$
Риск на 100 акций: 20$

Редчайшая ситуация, которую я просто обязан был отработать и отработал достаточно не плохо.

Во-первых - это энергетика, которая в последнее время не плохо растет и показывает силу по отношению к другим секторам.

Во-вторых - на дневке стоим на лоях и по 15-ти минутке отличнейший уровень, где выше полосочки явно стоит покупать. Эту акцию также, как и две предыдущих, отбирал вместе с вами на прямой трансляции и писал про нее в канале.

Как итог — отличный мув с четким понятным входом.

Dutch Bros (BROS)

Заработок на 100 акций: 60$
Риск на 100 акций: 20$

Рестораны, которые показывали себя слабее рынка в предыдущую торговую сессию, поэтому еще до открытия рынка ставил ее на шорт и активно смотрел.

На открытии видим резкий подъем до цен вчерашних продавцов и понятный вход на агрессии. Важно отметить, что в этот день была презентация у AAPL и я ожидал, что реакция на эту презентацию будет негативной и это утащит рынок вниз, поэтому для меня эта идея была еще дополнительным подтверждениям для такого входа.

В общем понятный вход и хороший мув, который еще и продолжился после небольшого отката.

Bumble (BMBL)

Заработок на 100 акций: 20$
Риск на 100 акций: 8$

Знаменитый сайт знакомств. Я строил следующую идею: "Если импульсом валимся ниже и тут же возвращаемся — буду смотреть лонг. Если до обеда буду видеть ликвидность на продажу, то буду отрабатывать шорт."


Пошло по второму варианту. Отличный паттерн на шорт и дальнейший мув. Лично у меня не хватило рук реализовать эту торговую идею, не смотря, что все пошло по плану, так как сидел в других сделках.

Guardant Health (GH)

Заработок на 100 акций: 40-60$
Риск на 100 акций: 10-30$

В идеях, которые публикую до открытия рынка, я писал: "После проблем с лекарством компанию явно давят и хорошо прижимают. Поэтому для меня наклевывается логичный шорт. Опять же объяснять тут сильно нечего, как бы вы поступили, если бы инвестировали в компанию, которая производит не так много лекарств и одно из лекарств обломалось в исследовании?"

Все реализовывал и писал об этом в закрытом чате.

IonQ (IONQ)

Заработок на 100 акций: 40-200$
Риск на 100 акций: 20-100$

Эту акцию заметил один из трейдеров в нашем закрытом чате.


Стоит обратить внимание на дневку (рисунок ниже). Очень сильный рост и резкий возврат. Такую формацию очень часто называют пин-бар, буратино, пинокио, потому что у него очень большая тень, по сравнению с телом.

Лично я достаточно скептически отношусь к торговле голых формаций, но тут для меня логика абсолютно понятна... На хаях, инструмент начинают агрессивно покупать, как не в себя. В итоге запал покупателей заканчивается и происходит такой же резкий возврат.

Такую ситуацию можно сплошь и рядом встретить на пенни-стаках.
В общем отличная отработка + грамотный добор позиции.

Uipath (PATH)

Вход в шорт

Заработок на 100 акций: 60$
Риск на 100 акций: 15$

Вход в лонг

Заработок на 100 акций: 20$
Риск на 100 акций: 8$

Компания связана с AI и соответственно со всем хайпом, вокруг этой темы. Но после долгого роста наконец проявился продавец через ликвидность, да еще и на отличных дневных уровнях продавца. Я смотрел эту акцию на шорт, и реализовывал ее с утра.

При этом я отмечал в своей идее, что полный разворот маловероятен, так как все таки тема хайповая и это откровенный контртренд, на котором моя задача состояла в том, чтобы взять высоковероятный откат.

Именно поэтому, абсолютно адекватно было смотреть этот стак еще и на разворот после такого падения. Что и сделал один из трейдеров в закрытом чате.

Dutch Bros (BROS)

Заработок на 100 акций: 60-80$
Риск на 100 акций: 20$

Постоянно повторяю, не выкидывайте интересные акции на следующий день. Именно поэтому я снова выделил акцию BROS в закрытом чате

Инструмент давал отличный вход, не сломав вчерашнюю идею. При этом вход еще и подтверждался слабостью по отношению к другим ресторанам. Четкий понятный стоп и практически безоткатное движение.


Roblox (RBLX)

Заработок на 100 акций: 50$
Риск на 100 акций: 15$

Как и по многим другим инструментам, об этой идее писал еще до открытия рынка.
Тут важно рассмотреть старшие ТФ.

Я уже два дня подряд ставил на приоритет эту акцию, так как по часовому графику мы видели продавца, именно поэтому, еще до первого падения я на нее начал активно смотреть.

Помимо тех.анализа, в моей идее важно учесть корреляцию.

Весь технологический сектор достаточно активно рос, а RBLX до сих пор остается на лоях и в целом показывал очень тяжелый подъем. Логично, что на откате всей индустрии RBLX будет чувствовать себя хуже. Кстати за этой акцией я буду следить и на следующей неделе