October 1, 2023

Разбор сделок за неделю (рынок США) #6

Полезные ссылки (РЕКОМЕНДУЮ ВСЕ ИЗУЧИТЬ):

Перед началом обзора напомню, что:

  • Торгую акциями США (хоть от 10$) - тут
  • Быстрое обучение по рынку США - тут
  • Закрытый чат - тут
  • Пройти трейдерский комбайн и получить 20 000$ в управление на рынке США — тут
  • Канал по рынку США - тут

Видео разбор

Кто был лучше из секторов?

А как дела с криптой?

Еще в предыдущем обзоре я писал что крипта в последнее время держится лучше всех. И в закрытом чате покупал эфир в расчете на хороший рост.

А теперь к сделкам

Procter & Gamble Company (PG)

Заработок на 100 акций: 40$
Риск на 100 акций: 20$

Я думаю каждый из вас слышал про Procter & Gamble. Эту акцию выделил один из трейдеров в закрытом чате.

Действительно отличный утренний сетап, в который грех не зайти. У нас в офисе этот паттерн назывался Green to Red или Red to Green (в зависимости от направления). Логика следующая, виден тяжелый подъем, который исключает (в данном случае) покупателей и дальнейший мув за счет стопов и подключения участников, которые торгуют в пробой.

Telephone and Data Systems (TDS)

Заработок на 100 акций: 40$
Риск на 100 акций: 15$

Про эту акцию я писал еще до открытия в основном канале. Отличный паттерн предыдущего дня, с хорошим входом.

В предыдущий день видно ликвидность на продажу и стак закрывается практически в лоу. На открытии видим тяжелый подъем. Теперь осталось соединить два этих факта воедино и получаем вход с отличным дальнейшим движением.

Foot Locker (FL)

Заработок на 100 акций: 50-60$
Риск на 100 акций: 10-15$

Снова отличный стак с закрытого чата. Компания, которая занимается спортивной одеждой. Отличное проявление покупателя и дальнейший мув. При этом инструмент давал два хороших входа.

Тут все просто, проявление ликвидности и отличный дальнейший мув, как по учебнику.

Carnival Corporation (CCL)

Заработок на 100 акций: 50-60$
Риск на 100 акций: 10-15$

Компания занимается круизными лайнерами. Когда торгуете компании с достаточно узкой индустрии, всегда необходимо смотреть на корреляцию с конкурентами. В данном случае это RCL и NCLH, которые отлично падали и CCL имело все шансы их догнать.

Поэтому хорошая сделка, которая основана не только на голом техническом анализе, но так же усилена еще и дополнительными факторами.

Кстати в закрытом чате я периодически даю комментарии в режиме реального времени. В данном случае подсказывал как лучше вести позицию, чтобы высидеть больше в сделке.

Exxon Mobil (XOM)

Заработок на 100 акций: 40$
Риск на 100 акций: 15$

Честно, мне не особо нравится эта сделка, из-за того, что это нефтянка, которая в последнее время чувствует себя хорошо, так как цены за энергетику растут из-за сезонности и военных конфликтов.

Но я решил отметить эту сделку, которую совершал один из трейдеров в закрытом чате, так как она отлична со стороны технического анализа и исполнения.

Трейдер дождался пока за все длительное время появится продавец и зашел четко по таймингу и с этой точки зрения вход был полностью адекватен + по выходам нареканий тоже нет. Отличная работа.

Crinetics Pharmaceuticals (CRNX)

Заработок на 100 акций: 40$
Риск на 100 акций: 15$

Писал про эту акцию в основном канале, еще до открытия рынка. Успешно прошли третью фазу лекарства, отлично реагировали на падение рынка и я решил отторговывать эту акцию сразу с открытия.

На самом деле ожидал, что улетит выше и планировал оставить на среднесрок часть позиции, но все таки акции вернулись к своим ценам. В итоге забрал импульсное движение и остальным вышел в б/у.

Хоть движение полностью не отработалось, но все же считаю нужным выделить эту ситуацию и поставить ее в этот обзор.

AbbVie (ABBV)

Заработок на 100 акций: 120$
Риск на 100 акций: 40$

Эту акцию отторговывал один из трейдеров в закрытом чате. Тут просто все как по учебнику. Отличная ситуация, где после начального падения, практически 2 часа акция не могла подняться, образовывая ликвидность на продажу. И далее выход из отката и дальнейшее движение.

Morphic Holding (MORF)

За этой компанией я следил практически всю неделю и рассматривал ее на покупку. Компания упала на том, что тесты показали, что препарат компании от язвенного колита уступает конкуренту. Но в целом фаза прошла успешно и после такого падения (на 55% за несколько дней), я ожидал шорт сквиз.

В итоге я покупал эту акцию под закрытие, чуть пониженым объемом и на открытии добирал позицию.

В итоге забрал хорошее импульсное движение. Именно поэтому важно не выкидывать акции и постоянно следить за наиболее интересными и держать их на отдельном листе.

Спред между BJ's Wholesale Club (BJ) и Dollar Tree (DLTR)

Шорт по BJ's Wholesale Club (BJ)

Лонг по Dollar Tree (DLTR)

Про эту идею я писал в посте в основном канале.

Это две компании из одной индсутрии, дисконтные магазины. Обычно компании из одной индустрии ходят +/- одинаково, то есть показывают достаточно высокую корреляцию.

Но в данном случае я увидел явное расхождение между BJ и другими компаниями

Обычно такие спреды схлопываются и поэтому я решил купить DLTR и продать BJ. На самом деле вместо DLTR можно было выбирать и DG и TGT, просто технически мне больше понравилась именно DLTR.

В итоге и обе позиции мне дали плюс. В целом, можно было оставить эти позиции на пару недель, но я решил их закрыть, так как в субботу были важные данные по Китаю и я не знал как на это отреагирует рынок.