July 25, 2020

По пути к выходу из life-ass

Если бы мне кто-то сказал в начале этого года, что я нажрусь вхламину и проснусь в беспамятстве на диване в Бутово, от того, что поминал свое поступление в лицей... Я бы в начале не поверил, а потом расплакался.

спойлер: но я все же вернулся (наверное, думаю да, скорее всего, может быть)

Этап 1 — "Осознание"

2 триместр был всрат на тройки. Я начинал хоть как-то ботать, понимая, что придется искать МЦКО. Надежды на 3 триместр не было. Мы с Артемом хотели поехать написать МЦКО на следующей неделе, но... Из тех кого я знаю, успела только Света из "М" класса. А потом начался Covid19. Все... Я не помню, что тогда думал про мою дальнейшую судьбу в лицее. Я иногда гулял, по большей части что-то прогал, в общем забив болт и на свой перевод и на учебу. Учеба подошла к концу, оценки выставили, годовые проставили, аттестаты готовы. И тут до меня начинает постепенно доходить, что я в жопе. МИФИ объявили после выставления триместровых, что блядь сука, вы бы могли перевестись в 10 без конкуренции, просто сука сдав профильные на 4 в третьем триместре!!!!

Этап 2 — "Поиски выхода"

Мать накричала, родоки в общем морально меня задавили, но я просто свое быстро отгрустил и отпустил. Пошел смотреть колледжи и другие школы. Тогда я узнал, что вау, аттестат о кому-то да нужен. Нет, серьезно, до этого я вообще к нему никак не относился, а оказывается по нему берут в колледжи, ну и другие школы. Средний балл в моем аттестате: 3.57 Ну, и я на протяжении пары недель просто пытался заставить себя готовиться к МЦКО. Для меня, а точнее — по моему мнению, это был единственный вариант и способ остаться в лицее. Можно было бы поступить в другую школу или уйти в колледж. Но этот лицей (любимый предуниверситарий 1523) очень был мне выгоден. Я твердо верил на протяжении всего того пути, который я преодолел, что только ботаньем и перепрыгиванием через себя я смогу добиться возвращения (хотя со вторым попрактиковаться пришлось).

Этап 3 — "На вере и общении"

Батя. Пиздец как взволновался. На месте обычных родителей я бы забил болт и сказал: выкручивайся. Но нет, он пиздец волновался и возможно по тому, что понимал. Если я сейчас улечу в свою старую школу (а для меня это тоже не малый страх), то я там улечу конкретно, от алкашки, сижек и окружения (ты мог бы стать первый грибником среди моих знакомых, говорил мне Витя). Но почему то, либо он не хотел что бы я ботал... Хотя вероятнее всего родители просто в меня не верили, что я смогу сдать этот МЦКО, либо понимали, что всирать все лето на ботанье — не айс. Батя решил попробовать пропихнуть меня без экзаменов. Точнее продать мою тушу МИФИ так, что им принять меня назад будет приятно, либо просто же не противно. Мои оценки не позволяли просто попросить, и надо было как-то изворачиваться (во что я до последнего не верил). Я не верил в это авантюру, думая что: "шансы малы, все равно в конечном итоге мне придется ботать". Но батя уперся (надеюсь... это не только из-за индусов) большую часть времени мне приходилось просто делать то, что он говорит, не принимая этого и не понимая этих действий.

В основном, вся идея заключалась в попытке просунуть все свои достижения приемной комиссии МИФИ. Батя нашел почту Татьяны Демиденко, которой мы начали ебать мозг. Ебали мы (точнее он) долго. Мне пришлось допилить свой сайт и выложить на нем портфолио (horhik.xyz), отправить ей бумажку об участии в хакатоне МИФИ, и выкачивать иную из нее информацию.

И тут, как всегда. Из неоткуда, появляется тот, без чьей помощи и существования, моя жизнь была бы совершенно иной. Появляется она. Появляется Настя (точнее ее мать, но суть в том, что все равно это с ней связанно). Мама Насти рассказывает отцу о СтатГраде и высказывает план действий, по которому он прилежно следовал. Я в тот (или на следующий) день пошел гулять...

Этап 4 — "Не жизнь, а ебанный сериал"

17 June

Утром я засел на Reddit, утешая американца-калеку. Надеюсь он не суициднулся из-за моих мыслей. Батя приехал прошлым вечером с дачи и собирался зайти спросить что-то в лицей. А я собирался в этот день гульнуть и бухнуть. Пару дней назад я тоже гулял, но думаю именно с этого дня начался этот этап. Я прокачался в похуизме в общении с людьми и думаю, может это и останется (бррр... вспоминаю то пророчество, которое бате от индусов переводил... плацебо как по мне, но я его боюсь).

Мы пошли с ребятами в лицей фоткаться с аттестатами (я свой уже забрал, но притащил с собой). Ну, а после едем на автаз, покупаем 2 бутылки "Винного дня", и едем в Коломенское. Солнце печет не по-детски, я весь в черном, на мне сумка и Анин рюкзак с 2 бутылками вина, мы вчетвером идем в коломенское. Мне звонит батя...

В СтатГрад я не верил, даже результаты знать не хотел. Но тут отец мне сообщает, что по математике бал у меня больше проходного и что еще есть время, что бы за счет этого вылезти (позже я сильно пожалею, что не позвонил артему сразу же после этой информации).

Картина 1.

Я сижу на дереве, где то в глубине коломенского, снизу четверо одноклассниц, в рюкзаке ждет бутылки вина. Я с телефонов в руках жду результаты от приемной комиссии МИФИ. Отправляю ей заполненные отцом документы

Картина 2 .

Я с размытым перед собой миром, после двух бутылок на троих, лежу на земле в зарослях Коломенского и пишу МИФИ письмо.

Картина 3.

Я иду босиком по набережной с мыслями, что на сегодня Mission Completed. И медленно отхожу от алкашки

Картина 4.

Звоню Сене: "Сеня, ты где. Иду к тебе протрезвиться". Вижу его через стекло метро, мы махаем друг другу, выходя из-за угла кидаюсь в объятия к своей давней подруге-дирежеру.

Картина 5.

Я, Сеня и Маша стоим возле входа в кафе и поем SeluZug (целюзюг, не помню как оно по венгерски)

Картина 6.

Стою в кафе, облокотившись рукой об стену и по душам разговариваю с Дашей, даже не зная о том, что тот бариста - ее парень.

Картина 7.

Охуевая от жизни иду с диктофоном среди темноты.

18 June

Опять небольшой "ОБЖ комашкой" собрались искупаться на борисовских прудах. Минут двадцать думал, перед тем как выйти: надеть джинсы или поехать в метро сразу в плавках. Приехал рано и пытался почитать сидя где-то возле водосточной трубы в парке. Тут звонит батя и я ему рассказываю про слова Татьяны Сергеевной, что документы нужно отдать в лицей 1511 до 22го. Под этим предлогом я решаю поехать туда завтра (если бы поехал в тот день, геморроя бы было меньше). Отпустив эти мысли, я встречаю ребят и мы идем купаться на бариках. Пришли, расстелили пледы, я пошел, переоделся (в добавок босиком пошел в кусты и наступил голой ногой в дерьмо... хорошо что там была вода рядом). Арслан, Аня и я, соответственно просидели в воде дольше всех (хотя Аню Арслан наверное и под водой долго подержал) было кайфово. Поиграли потом на гитаре поболтали, высохли и пошли пешком к Ане на квартиру. Да, когда алкашки нет, приходиться слушать (точнее пытаться не слушать) разговоры про аниме и монгернштерна в исполнении Арслана и Алины. С Аней особо не поговоришь, по этому по большей части я просто играл роль наблюдателя. Придя домой впадаю в хуевое настроение, готовлю себе из прокисшей гречки и соевого соуса что-то, засыпав это мукой и существую. Да, ту ночь я не спал, ничего не делал, даже ярких моментов тогда вспомнить не могу.

Под утро я решил посмотреть "Джона Уика". Не помню как и когда я его досмотрел, в какой-то момент я вырубился, но в итоге все 3 части просмотрел

В тот же день, не помню когда, я попытался вообразить себе 4 измерение. Я взял подушку, кинул ее на ступеньку балкона и лег головой в головй в дверь балкона. Погрузился во 2е измерение, попытался уйти в одномерие, но я все-таки дошел до некоторых правильных размышлений о четвертом измерение.

June 19

Хоть ночь и была бессонной, но в один день в один не слились. Сегодня мне предстояла поездка в другой предуниверситарий, куда-то рядом с МИФИ, отдать документы. Медленно, по жаре, я как-то прусь срезая по траве и шоссе. С самого утра меня прикалывал тот факт, что я видел слишком много автобусов до Красногвардейской. Это знак, думал я в шутку. Тогда восприятие происходящего со мной я приравнивал к компьютерной игре, где возвращение в лицей именно этим способом один сука большой side quest, и вот передо мною todo list и вот эти квесты. Прямо напомнило мне World of Warcraft.

В лицее не было никого, кроме охраны. Она меня не пустила. Объяснив охране цель своего визита, охранник сказал, что все будут только 22го здесь, а документы я могу оставить ему и он передаст. Недолго думая, я так и сделал.

Возвращавшись по жаре я с нетерпением смотрел на небо, в ожидании намечающегося дождя. Медленно, не торопясь, я добрался до своего района и почти остыл от происходящего. Уже наблюдая капли дождя, мне в голову постучался Сэлинджер и взяв "Над пропастью во ржи", вспоминая, как я читал его под дождем, пошел с книжкой в парк.

Когда я хоть немного окунулся в книгу, и я, и Сэлинджер промокли до нитки. Звонит отец, рассказав ему ситуацию с охранником, я пробудил в отце это недоверие к людям, и боязнь потери документов, с чем, как я полагаю, батя часто сталкивался на своей старой работе и от чего боялся за эту ситуацию. В херовое настроение он затащил и меня, под ливнем мне пришлось тащиться домой и писать еще одно письмо заведующей приемной комиссией, рассказывая о ситуации с охранником. Я понял, что похоже мне придется возвращаться в лицей, что бы разобраться с охранником. Разговаривая с батей на тетради, лежащей рядом со мной, начали появляться написанные карандашом, оставляя жирный след и вмятину от стержня его на бумаге. Написанное со всей злостью и силой там появились две одинаковые фразы, только с разным количеством букв "а" и "у". Пошел нааахууууууууй.

Мне было очень плохо, я никак не хотел идти в лицей и тревожить этого, непричастного ни к чему охранника, просто выполняющего свою работу. Но здесь, во спасение мне, пришла музыка. Музыка часто вытаскивала меня, действовала сильнее чем наркотик в правильной ситуации и никогда мне не мешала. Ситуация была правильная. В дело вступил мой давний плейлист: "Music for killing". И название было подходящее. По моей просьбе, Аня подкинула еще подходящий саундтрек и я зарядился. В плейлист добавился "Кровосток". Музыка из "Заводного Апельсина" вколола мне должную дозу адреналина, похуизма, а "Кровосток" добавил желание убивать.

С улыбкой на лице. Слушая про звук расплавленного свинца на коже и "Ты повзрослел, Анальгин уже на спасает тебя от боли" я тем же маршрутом иду в лицей, под слегка моросившим дождем. В тот момент мне было похуй на все, я шел и был готов выебать мозг охранника во все дыры, улыбался всему что вижу и напевал музыку под нос. Если бы рядом тогда проходил мужчина под травкой, думаю выглядели бы мы одинаково.

А автобусы до Красногвардейской продолжали меня преследовать.

Вот я в лицее, расспрашиваю охранника, не сильно понимаю обстоятельства, звоню бате и даю его охраннику. Слушаю искренние ответы охранника, и понимаю, что все он передал и документы там, где нужно.

Квест был завершен. С чувством облегчения, я позваляю автобусу на Красногвардейскую забрать меня в свои объятия. Этот зверь вилял по улицам очень странно, читая Сэлинджера, я мечтаю о том, что бы свергнуть этого водителя и занять его место.

Я приехал к Ане. Арслан и Алина были уже там. Мы собирались посмотреть фильм. Айтишник внутри меня нашел куда припихнуть, но к сожалению, эта дырка была HDMI-кабелем которым я соединил ее ноут с телевизором. Теперь фильм можно было смотреть спокойно. Фильм параша. Если хочется над фильмом подумать, есть "Black Mirror", если хочется получить эмоции, надо как-то подзарядиться — Ок. Но в других вариантах, надо просто двигаться вперед.

Фильм, Настолка, в тот день не было ничего особенного. Не наедине, с такими людьми приятно бухать, остальное...

Возвращаясь домой, начал чатится с Саней и Игнатом о вопросах поиска правильного окружения, появилась идея создать чат или группу (может секту... кхе-кхе) программистов моего возраста. Вечером эта идея только приобрела масштабы, но ничего более.

June 20-21

Пришлось напрячь мозг, что бы вспомнить что было. Это пугает. День был обычный и таких в жизни процентов 80, вспомнить в деталях его трудно. Но да, тогда я решил все-таки задаться вопросом в чате и получил интересные ответы

Мысли были смешанные, но думаю, проблема решается и одно из решений указано в цитате при беседах с темой.

Вспоминая свой трип в четвертое измерение. Я вспомнил что мой мозг может работать. В тот же день разузнал я о VK Messenger для Linux и у меня от этого подгорело. Я хочу просмотреть исходный код приложения, что бы понять как он работает вместе с системой. А пока я этого не сделал, начал размышлять о том, как можно зашифровать свои сообщения вконтакте. Мысли дошли до открытых и закрытых ключей, и систему, где юзеры, желающие безопасно общаться, обмениваются RSA/GPG ключами, шифруют и подписывают сообщения, и отправляют получателю. Можно было бы все это автоматизировать и создать расширение для браузера. Но полет мысли на этом не закончился и я додумался да еще более не пробиваемой и безопасной системы шифрования и чаттинга. Система, в которой нельзя узнать кто кому пишет и кто с кем общается. Мне сказали, что я придумал велосипед. Я так и знал, я обрадовался. Это был "BitMessage"

Временами всплывал Dwarf Fortress. В один из этих дней мы играли в него с Артемом. Точнее читали и учили инглиш. Хрен, что в игре без этого поймешь.

Приближалось 22 число.

June 22

Я когда-то проснулся, с кем-то пообщался. Наверное я опять задротил в DF. Дожил до вечера, просматривал списки, они не обновлялись. Мне стало хуево. В такие моменты часто появляется желание бухнуть. А когда настроение херня, тебя ничего не держит, а Артем в Бутово с Гогой. Что сделать если не написать?

Вечер, закат, я в Бутово. Настроение есть, а вот желание бухать исчезло. Но алкашка и не нужна, я и так готов идти по улице и петь "дайте танк", что и делал. Думать здесь не надо, как обычно, доверяясь ногам, дохожу до хаты Артема. Общительный, взяв гитару и даже так, без алкашки, сидим болтаем. Гога и Тема уже выпили почти весь Блейзер, я добил залпом все что было и мы о чем-то поговорили. За окном уже стемнело, я ору под гитару, мы собираемся идти за бухлом. Оставив безнадежные попытки приготовить свои псевдо-дранники, я иду с Гогой за водкой. Дешевая параша, по запаху как чистый спирт... Ну, что есть, то есть. Квартира все в дыму от сигарет и вейпа, я пропитался запахом табака (если его хоть немного вообще есть в сигах), курить не тянет ни капли. Часто для меня это повод отлучиться и наедине поговорить с Аней, что всегда приятно. Но за это приходится платить побочным эффектом от сигарет, который редко приятен. Писать о бухиче долго не хочу, как обычно я орал. Только теперь в окно, призывая бутовцев использовать Arch Linux. Мы порадовались тому, что в списках я есть и похоже я переведен. Замутненное состояние алкашки вещь приятная, но за нее приходится расплачиваться. Оплата обычно происходит утром и ты остаешься один на один со своим похмельем. Но мой организм решил заранее откупиться заранее, и я блевал очень долго. Сидя на унитазе, вместе со спаржей вышла и водка, для меня это длилось очень долго...

Утро. Я просыпаюсь. В голове две мысли: "Как я здесь оказался?" и "Почему у меня ничего не болит?". Я лежал на диване в кухне Артема. Я не помнил как я туда дошел, как я закончил блевать, и какого хера я вообще чувствую себя трезвым. Зайдя в туалет, только уже утром, я принялся оттирать что-то засохшее со стульчака. Так себе ощущения. Через какое-то время проснулся Тема. Вот он был с похмелья, по Гоге было мало чего видно. В отличие от предыдущих бухичей выпил он меньше всех в ту ночь, я же прочистился и просвятился за всех.

У артема я был до 7 или 8 вечера, утром я думал, что все еще бухой и просто похмелье меня еще не настигло. Вот оно плацебо. Очень общительным и кидающем классные шутки можно быть и без алкашки, но мне для такого настроя надо потрудиться. Мы с Артемом проводили Гогу до дома, а сами решили купить что-то по есть и пошли домой за деньгами. Купив рулет с маком и печенья по дороге назад нам встретился мужчина лет 50. Он попросил нас помочь ему. Я всегда за такой движ, а особенно, когда ты в таком состоянии, что не стесняешся это делать очень приятно. Мы отдали еду ему в руки и обхватив старый массивный двигатель сеточками для овощей, которые мужчина нам дал, что бы не испачкаться в машинном масле и перетащили его в багажник другой машины. Всегда приятно просто так помогать людям.

Мы сидели, порезав рулет и заварив чай. В квартире было очень чисто, до этого мы убрались и следов ночной пьянки, кроме настойки лежащей в кладовке, не осталось. Неожиданно поняв всю абсурдность нынешней цивилизованной обстановки мы начали над этим угарать. За все этим последовали долгие беседы об отношениях, жизни, мировозрении. Артем рассказал, что он специально создал из себя образ "главного бухарика физхима" и, что до лицея он вообще не пил (МИФИ СПИВАЕТ ЛЮДЕЙ). В разговорах об отношениях главными персонажыми были Аня и Настя. Но это не была бессмысленная болтовня о девках, нам интереснее было рассудить, нужно ли из вообще добиваться, кто кем является на самом деле... Разговоры были очень открытыми и искренними. Я его слышал. И именно слышал, не только слушал. Слышал часто и понимал. Состояние было ясное и чистое. И такие разговоры продуктивны, ты глубоко узнаешь человека, и медленно, копая все глубже и глубже дорываешься то его мировоззрения. Доходишь до понимания того, как человек по настоящему относиться к миру, как он его воспринимает, как он принял эту игру и каковы его настоящие правила и отношение к ней.

Спустя 4 или 5 часов разговоров на едине, так как Теме тоже надо было ехать, мы пошли к МЦД. Трезвые, бодрые и общительные.

Забавно, что происходят иногда совпадение, что совпадения встречаются очень часто. Внезапные встречи с людьми (людьми случайными и не держащими на тебя зла) на улице всегда приятные. Так, мы ехали в автобусе, смотрели в окно и я увидел там каких то цыганочек (они были на них похожи) одна из них (самая страшненькая) начала махать рукой, точнее подзывать, таким жестом каким в Матрице Нео подзывал противников, только более манящим. Я, честно пересрался от этого. но настроение было хорошее, по этому я тоже, не выходя из автобуса начал рукой ее подзвать к себе, просто ради забавы. Было очевидно, что никто ни к кому не пойдет. Но мы вот так стояли махая друг друг подзывами и я продолжил, это делать даже когда автобус отъехал, даже через другие окна. Все длилось мгновенье, мы молча постояли пару секунд в автобусе, а потом дико засмеялись от происходящего.

На станции мы попрощались и разошлись в разные стороны. Я пытался почитать, сидя в вагоне, но в приоритетах стояло другое — записать все те мысли и цитаты, которые появились после разговоров с Темой. Из-за этого я проехал 3 лишние станции, пытался правильно все высказать, да и выписать все в блокнотик площадью с ладошку, в трясущемся вагоне МЦД, не сильно легко. Она мысль на меня навалилась, я знал, что она главная в нашем разговоре. Стремясь к оптимизации, по привычке я записал только ее часть, зная, что я не тупой и вторая половина у меня записана в другом месте. Но от этого легче не стало. Успокоилась моя душа только тогда, когда я наконец-то записал эту мысль полностью.

Когда тебе удается докопаться до мировозрения человека, это задевает тебя самого. Такая истина есть в каждом, дотронувшись до нее ты сам что-то перенимаешь. В тот день я тоже что-то перенял. Возможно это что-то было конечное решение того, как я воспринимаю отношения и то, как надо воспринимать каждую персону противоположенного пола.

Приехав домой, меня сразу спросила мать: "Что пил, что курил?". Как она поняла, до меня дошло не сразу, но когда я мыл голову понял. Мои волосы намертво пропитались "Собранием", их пришлось промывать два раза. На мой ответ, что я пил водку с соком, от отца я получил только ироничный кашель, как все это отвратно. Матерь просто слегка удивилась и сказала, что лучше бы попросил денег, нехер плохую алкашку пить

June 23

С утра пишу этот текст. За это время я успел сорваться и свалить из квартиры с ноутом в кафешку, но отце попросил поддержать мать и сейчас пишу все это в машине. Пишу я уже чуть ли не 6 час. Мне еще предстоит поездка в лицей, так что...

А, еще Сеня позвал меня на шашлыки с девчонками, потому что, по его рассказам я им понравился как человек. Это классно. В сериале под названием "Жизнь" произошла еще одна сюжетная линия, со своей кульминацией.

Coming soon

Этап 4 начался 8 дней назад, и похоже еще не полностью закончен. Сегодня либо завтра мне предстоит либо добить все это и освободиться, либо... все это пойдет по пизде и я опять буду висеть в шатком положении. Хотя внутри себя я все сильнее убеждаюсь, что теперь я точно поступил.