October 5, 2020

Мастхэвы сентября

Минут 10 думала как начать пост, но зачем изобретать велосипед, если он уже и так есть, поэтому начну по-простому: просто расскажу фишки, которые впечатлили меня за 2020сентябрь.

В статье по классике:

• Приложения на телефон

• Книги

• Кино/сериалы/мультсериалы

• Высказывания/мысли

Приложения на телефон

Для тех, кто хочет тренировать в инглише устную/разговорную речь и практиковать все это на диалогах, сприальчиках и цитатах.
Приложение называется "CAKE"

И знаете че самое крутое? Оно полностью бесплатное. Вообще. Даже рекламы там нет.
Идеально подойдет тем, кто +- знает грамматику, так как акцент в приложении именно на практике разговора.

Идеально подойдет тем, кто +- знает грамматику, так как акцент в приложении именно на практике разговора.

Оттуда вычерпала пару классных цитат:


Приложение "Calendars"

В целом, очень похоже на Гугловский календарь, но этот лично мне нравится больше. Планировать день/неделю/месяц — оч удобно.
Мне оно понравилось, поэтому рекомендую. Я вообще нормально жить без планирования и расстановки целей с приоритетами НЕ могу. Это дисциплина.

В приложении есть поддержка IOS 14 (актуально тем у кого эпл), поэтому yep. Выглядит это как-то так:

Книги

Сейчас читаю много литературы по маркетингу + дополнительным бонусом у меня на 4 курсе появился предмет по пиару, там хардкорно, но очень интересно.
Для чего? Мне нужны эти знания для последующих проектов. Скажем, знания по рекламе в медиа-пространстве у меня неплохие, так как я частично занималась пиаром, но мне нужен уровень повыше + теоретические знания.
Могу посоветовать сразу ссылку на статью, там перечислено много ресурсов + есть целый список пиздатых книг. Оттуда я и брала.

👉🏻 https://vc.ru/160373

Фильмы/сериалы

До сентября я не смотрела сериалы около месяцев 7-8. То есть вообще! Разве что видела пару кинолент, которые мне зашли (про "Джентельменов" Ричи я как раз писала, но то был август).

Так что делюсь своими находками за сентябрь. Это визуальный оргазм, глубокие мысли и просто хорошие картины на вечер.

Мультсериал "Полночные откровения".

Очень специфичный, неордианрный, но насыщенный по рассуждениям. Там всего 8 серий в сезоне по 20 минуток. В каждой из них необычным образом затрагиваются темы страха/восприятия/смерти/смысла жизни. Заставляет задуматься и анализировать. Скажу сразу — смотреть нужно внимательно. То, что происходит в кадре и то, о чем говорят герои сложно воспринимать. Но это лишь признак качества.

Фильм "Начало".

Я залепила ему 9/10 даже (очень нетипично для меня ставить высокие оценки).

Вероятно тут процентов 99 уже смотрели, поэтому расскажу для оставшегося 1% 😂

Впервые глянула данное кино в сентябре. В целом я ожидала, что оно будет годным, так как Нолан умеет делать свою работу как полагается.

Время. Время. Время.
После "Тьмы" у меня еще больше сдвиг на этот бесцееный ресурс. В "Начало" нашла отголоски этой тематики.

Сериал "Ты - отстой".

А вот это вообще не типично для меня) Сериал супер простой, нет никакого "вау" эффекта съемки или игры актеров. Зачастую очень глупый. Но!
Этот сериал помог мне разобраться с некоторыми внутренними конфликтами и проблемами.

Умнее вы от него не станете, да и вряд ли найдете что-то полезное. Но этот сериал больше для души, чем для роста личности.

Отличная подводка к сериалу была бы: Посмотрите этот сериал и вам не понадобится психолог.

Он об отношениях, работе, личной жизни. О том, чтобы воспринимать все чуточку проще и оставаться собой. Короче, да. Там много секса/мата, но это лишь украшает)

Высказывания/мысли

Хочу перечислить парочку топовых мыслей, которые мне показались в сентябре маленькими открытиями и дали толчок.


🖤"Не бойся пробовать второй раз. Ты начнешь не с болью от прошлой неудачи, а с опытом".

Пррверенно на практике.
НАПРИМЕР: Каждый раз, когда продажи по таргету шли минимально, я снова и снова анализировала стратегию, меняла план, переделывала сайты/рекламу/продукт/оффер. В итоге ркзультат не заставлял себя ждать, так как я не забросила цель при неудаче, а продолжала её добиваться снова и снова. Если бы я забросила после первой же попытки, то вместо 300к за тот проект получила бы минус 10к из-за вложений.

И ТАК С КАЖДЫМ ПРОЕКТОМ!

Да, было тяжело. Да, было неприятно начинать заново.
Но я делаю это.

Такие же отношения у меня с этим блогом: я вечно забрасываю и снова возвращаюсь. Но это не из-за нежелания, а из-за хуевой самодисциплины и приоритетов.
Поэтому я так и буду идти к целям по каналу, пока их не добьюсь.

🖤 "Делайте все с любовью. Кайфуйте от процесса. Мы всю жизнь куда-то бежим, чего-то ждем: закончить школу, закончить университет, поступить на работу, купить квартиру, купить машину, улететь на Гавайи. Суть не в конечной точке, а в процессе."

Нужно научиться полюбмть процесс достижения цели, а не саму цель.

Нужно научиться полюбить процесс достижения цели, а не саму цель.
Когда вы ее достигните, вам будет хорошо, но недолго. Вы захотите большего. И проживать свою жизнь лишь оади "конечной точки" — слишком маленькая награда за все труды.