Rock News
May 14, 2018

Печальная новость для поклонников System of a Down

В недавнем интервью журналу kerrang! Дарон Малакиян говорил о своем новом сольнике с Scars on Broadway, когда неожиданно подметил, что S.O.A.D сейчас не делает ничего:

"Я не пишу музыку для людей, и даже если никто не услышит, что я напишу, я буду продолжать заниматься этим. (Имеет ввиду что пишет музыку для себя)." - Говорит он.

Это то, что я делаю, если я не пишу музыку, я чувствую себя так, будто не делаю того, ради чего я был послан сюда. Так что у меня куча песен, которые появятся в будущем и будь то система или скарсы, не важно. У меня очень много материала. "

Дарон Малакиян : "System of a down не пишут новый альбом".

Как бы печально это не звучало, но в недавних интервью все участники группы подтвердили эти слова...

"Все шло к тому, что в 2017 мы могли сделать новый альбом, но опять не срослось."

"Я думаю что сам материал Scars on Broadway позволяет вложить в песни больше рок составляющей, в предстоящем альбоме скарсов, много материала, у которого, как мне кажется, больше атмосферы System Of A Down чем у первого альбома Scars'оф.

"Что насчёт сейчас, то система не пишет новый альбом, это просто проект продажи моих треков."

В прошлом месяце в интервью для Rolling Stone Малакиян заявил:

"Нет, это не отказ. Просто все мы изменились за это время. Верь мне чувак, я самый преданный фанат системы в мире. Я имею ввиду, что я дал название группе (смеётся).

И мне хотелось бы увидеть, что может получиться из нового материала." 

В декабре, в интервью Rolling Stone, Серж сказал, что группа записала новый материал, но они не знают что с ним делать:

" Да, мы записали. Обсудили это и сыграли несколько песен, но так и не встретились с глазу на глаз, чтобы обсудить звучание, лирику и прочее, мы все ещё не пришли к общему мнению." 

Удивительная вещь, причина по которой Серж не выпустил новый альбом - нежелание прерывать огромный тур:

" Забавно, когда люди не слышат ничего нового от группы, у них в голове появляются ужасные мысли о распаде группы, но на самом деле все гораздо проще. Мы все очень хорошие друзья, в конце концов, я в отличнейших отношениях со всеми, кого встречал. Джон мой шурин. Он в семье. Мы замечательно провели время в турне.

Но иногда собрать материал вместе оказывается так тяжело, и творческий процесс, и как песня должна звучать на выходе, а это звучит чертовски по разному в головах 4 человек, мысли не всегда сбегаются в одно звучание.

К сожалению или к счастью, но это правда, печальная правда.

Но быть в турне так легко, потому что ты уже сделал все эти песни. Ты получаешь удовольствие, просто выходишь на сцену и взлетаешь".

Автор:  ROBERT PASBANI

Перевод: Mystery Boy

Редактор: Mefispasha и Capybara_Paul

Специально для канала - Hot Rock