April 13, 2020

3. Как мы можем поработать вместе?



Партнерство под ключ - означает, что мы делаем Бизнес вместе.


Вы вкладываете свое время и усилия, а я делаю ту часть, за которую отвечаю.
Т.е. я с вами разделяю ответственность за результат.

Сколько стоит?


850 000 рублей с гарантией по договору.

Цена партнерства указана из расчета 5-6 месяцев окупаемости, где вы платите за 3 мес сразу и 3 мес платите только с прибыли бизнеса 50/50.
Потому что это разделенная ответственность, мы работаем вдвоем. От вас тоже в этом случае зависит результат.

Так вы точно понимаете, что:

1 - бизнес будет расти и не будет проседать по показателям
2 - вы сами будете замотивированы за это время развить те перспективы, которые имеются у бизнеса, чтобы зарабатывать больше, и будете для этого использовать мой ресурс, потому что я буду получать деньги только тогда, когда мы будем зарабатывать вместе.

Порядок расчетов:

350 000 руб - сразу
500 000 руб - с прибыли бизнеса 50/50 или 20% - доля в Бизнесе, в т.ч. с его продажи

Как оформляется сделка?


Договоренности фиксируются в договоре. По договору я гарантированно работаю с вами до результата.

Зачем мне это?


Я стала экспертом, но у меня всего 24 часа в сутки. Таким образом вижу масштабирование, когда мы зарабатываем в партнерстве.


Содержание:

  1. Описание проекта “Онлайн-бизнес под ключ”. Основные цифры.
  2. Для кого подойдет?
  3. Варианты запуска Бизнеса. Гарантии по договору.
  4. Этапы проекта. Что входит в состав Бизнеса?
  5. Преимущества бизнеса и результат

Звоните прямо сейчас, чтобы мы показали все цифры!

+7 916 032-67-38 Анастасия