March 22, 2021

Ассистент / Kontakt InterSearch

Всем привет! Меня зовут Настя

выпустилась из Вышки в 2008г

Руковожу несколькими практиками в Kontakt InterSearch (High-Tech, Telco, рынки СНГ). Мне очень сильно нужен ассистент. Может быть, среди ваших контактов есть кто-то, кому такое предложение было бы интересно?

По задачам:

- поддержка по операционке  при ведении проектов ТОП-подбора и консалтинговых проектов (ведение базы, расшифровка разговоров, календарь встреч/звонков, работа с документацией, помощь в подготовке отчетов/презентаций)

- аналитика рынка (gidelines мои, на человеке поиск информации)

Какой человек подойдет:

Внимательный, системный, аккуратный, критичный, хваткий, ответственный. Это может быть как junior человек, так и кто-то с опытом, кто хочет сменить карьеру, например

Сама я в МСК бОльшую часть времени, человек может быть откуда угодно

Удаленная работа - абсолютный ок. График работы тоже можем обсуждать, тк это админ.поддержка в бОльшей степени - мне все равно ночью/утром или днем человека это делает, сроки будем только согласовывать заранее.

В целом, если тема executive подбора заинтересует, то можно через какое-то время развиваться в эту сторону

Буду очень-очень признательна за рекомендации!

Можно писать мне в личку или на почту - [email protected]