April 3

Как прошла 1-я годовщина Honkai: Star Rail в Питере

HoYoverse пригласили меня (Genshin Academy / H:SR Academy) и ряд других авторов на празднование годовщины Honkai: Star Rail. Мне очень понравилось, хотя кое-какие проблемы тоже были. Позвольте я расскажу о своих впечатлениях.

Это мероприятие было поделено на 2 части:

  • Закрытая часть 30 марта, которые посетили приглашённые гости.
  • Общая часть с 31 марта по 7 апреля, открытая для всех посетителей по предварительной регистрации.

Мне удалось побывать на обеих частях, 30 и 31 марта.

Первый день (закрытая вечеринка)

Смартфон Стеллы miratan23 взламывают прямо у неё на глазах.
Светлячок @lil_bamby_cosplay возносится на небеса. За видео спасибо Аля Йегер

В первый день была довольно насыщенная программа. Для нас выступали танцоры, джаз-бэнд исполняли музыку из игры, и мне лично понравилось выступление иллюзиониста Олега Королёва. Люблю фокусы, заставляют подумать.

Удалось познакомиться с другими авторами, такими как pancakeser, Аля Йегер и lexa.lepexa. Последнему я немного нагрубил при встрече, извиняюсь. :D

Зарянка — @reyna_cos, Воскресенье — @xaezzzar1, Искорка — @loli_samurai, Миша — @agi_wanijima
Чёрный Лебедь — @lunabullsht, Авантюрин — в розыске
Ой-ой. Ахерон — @ksanastankevichcos
Галлахер — graysonfincos

Также было много классных косплееров. Не всех знаю, кого-то мог забыть, не стесняйтесь писать в комментариях, если кого-то узнали и кто был в другие дни. Но в особенности хочу отметить Авантюрина и Ахерон, которые помогли мне кое-с-чем — позже узнаете. ;-)

(без сжатия)

А вот вам квест — найдите на фото меня. Уверен, настоящие подписчики Академии с этим легко справятся. ;-) (вот ответ)

Также удалось пообщаться с модераторами HoYoCreators — zAdr и Montdisha — а также непосредственно с представителем HoYoverse Раисой (Raisa), которая прилетела в Питер из Китая.

Raisa
Директор Академии и официальный представитель HoYoverse обсуждают важные китайско-российские отношения.

Мы с ней сотрудничаем уже довольно давно, и очень приятно познакомиться вживую. Мне довелось поговорить с Раисой довольно длительное время, и я лишний раз убедился, что ей небезразличны наши русскоязычные авторы и русскоязычное сообщество в целом.

Ах, ну и подарочки. Дали мерч и всё такое, а также новенькую Яндекс станцию с Пом-Пом, причём мне достались аж две штуки. Я лично не любитель подобного, обладание физическими вещами меня никак не интересует, и я уже отправил обе Станции своим работникам в подвале товарищам из Академии. Поэтому держите распаковку от pancakeser. Но спасибо HoYoverse за подарки!

Из плохого — пригласили слишком мало гостей. Есть немало хороших авторов, которых хотелось увидеть на этом мероприятии. Надеюсь, в следующий раз будет помасштабнее.

Второй день (общий ивент)

31 марта началось мероприятие для всех.

Сразу скажу, что я целом не любитель подобных мероприятий. Как вы уже знаете, мерч меня не интересует, а находиться в толпе незнакомцев — тем более.

И в этом плане ивент (не) разочаровал. Ооооогромное количество народа, очередь как на входе в локацию, так и внутри в магазин мерча. Впрочем, это неудивительно, это был самый загруженный день в воскресенье. Говорят, в будние дни было лучше.

Чтобы попасть на ивент, необходимо было заранее регистрироваться и получать билет. У меня не было билета, но зато у меня был особый пропуск, который настолько поразил проверяющих, что меня пустили просто так (шутка).

Пропуск высшего разряда для VIP персон.

Так как мне уже надарили много подарков вчера, я не стал брать буклетик и охотиться за печатями. Из того, что я наблюдал, надо было искать птиц-оригами, участвовать в викторинах и прочее. Вам лучше почитать про это у других блоггеров.

В целом ничего особенного я не увидел (я был под впечатлением от предыдущего дня), так что в этой толпе я надолго не задержался. Мне ещё надо было успеть посмотреть Питер, так как вечером у меня поезд обратно домой в Москву.

Напоследок передам сообщение неизвестному:

Подписывайтесь на H:SR Academy и Genshin Academy:

YouTube

HoYoLAB

ВКонтакте (H:SR) и ВКонтакте (Genshin Impact)

Telegram (H:SR) и Telegram (Genshin Impact)

Поддержите нас на Boosty