June 4, 2023

Лука: Войслайны

Источник: Affinity
Первая встреча:

О, салют! Я Лука, участник Дикого огня. Марать руки об головорезов и защищать горожан - незначительная часть моей повседневной работы.

Приветствие:

Состязание начинается? Чудно! Сейчас разогрею мышцы.

Присоединение к отряду:

Хочешь отдохнуть? Дерзай! Но открою секрет - чемпион побеждает после усердных тренировок, пока остальные отдыхают.

О себе:

Люблю борьбу потому что люблю жестокость, либо просто хочу одержать победу, либо просто повыделываться перед кем-то... На самом деле считаю, что детям нужен хороший пример, сейчас в округе слишком много головорезов.

Давай поговорим: Протез

Мой учитель говорил: «Думай не о том, что потерял, а о том, что удалось обрести.»
Смотря на свой протез невольно вспоминаю это.


Давай поговорим: Надземье

Надземье? Не заинтересован. Ну, только если там не найдется достойного противника для меня или очередного головореза, которому необходимо преподать урок, конечно.

Хобби:

Главный девиз бойцовского клуба: «Заводи друзей сильнее тебя самого»
Что ж, неудивительно, что каждый хочет быть моим другом!

Огорчения:

Овощи... грибы... гадость. Почему каждое вымирание обходит эти две вещи?..

Сокровенное:

Слышал(а) о трех чудесах Подземья? Geomarrow, бессердечные надзиратели и... стальной кулак Луки!

Сведения:

В такое конечно трудно поверить, но есть люди, готовые всю жизнь ковырять молотом железо или киркой камень. Знаю-знаю, не у всех есть возможность идти за мечтой, но без мечты я бы вряд ли был там, где я сейчас.

Персонажи о Луке:

Зеле: Считаешь меня конкурентноспособной? Ха! Смею предположить, что ты еще просто не встречал(а) Луку.

Наташа: Это дите оказывает невероятную помощь как в тылу, так и на фронте, но за этой борьбой скрывается страх стать обузой (из-за протеза). Он выжимает из себя все соки, но я надеюсь, что он сможет остановиться, чтобы перевести дыхание и прислушаться к своему сердцу.

Клара: Лука? Он добр к людям? Он может показаться нетерпеливым, но на деле он очень заботлив.

Сампо: Видел его в деле? Многие жители Подземья сделали целое состояние, делая ставки на этого парнишу! *тяжелый вздох* твой верный друг Сампо не был одним из них.

Хук: Лука любит мясо, прямо как я! Поэтому мы с них хорошие друзья!

ПЕРЕВОД ПОДГОТОВЛЕН ТГ КАНАЛОМ HONKAI STAR RAIL LEAKS!