June 6, 2023

Блэйд: Войслайны

Анимация: catch me if you can honkai star rail amv
Источник: Affinity

Обычные голосовые реплики:

Первая встреча
{НИКНЕЙМ} … Я тебя не знаю. Считайте, что это хорошо.
Приветствие
Снова вернулся?.. Судьба тех, кого я помню, никогда не бывает хорошей.
Расставание
Когда мара нанесет удар, ты не захочешь быть рядом со мной.
О себе: Имя
Уничтожать себя, разрывать своих врагов на части - вот в чем сила клинка.
О себе: Пораженный Марой
Мы все по-разному страдаем от мары, но моя ситуация необычна. Хотя мара преследует меня, воспоминания о ней редко приходят мне в голову, будь то угрызения совести, ненависть, страх или размышления.
О себе: Демоны
Когда мара наносит удар… Я становлюсь чем-то другим.
Чат: Охотники за стеллароном
Объединяясь, мы достигаем наших целей.
Чат: Бессмертие
Значение цветка заключается в продолжительности его цветения, а не в его лепестках, Надежда на то, что "это будет в последний раз", всегда исчезает в горьком заживлении плоти или семян, которые он оставляет после себя.
Чат: Жертва
Из пяти человек трое должны заплатить определенную цену… Эти слова врезаны в каждую мою рану…
Хобби Блэйда
Существование "Блэйда" исчезает лишь на мгновение, когда меч взмахивается.
Раздражение Блэйда
Когда за мной придет смерть? Мое терпение на исходе.
Есть чем поделиться
Существует бесчисленное множество видов оружия острее моего, но после тысячи столкновений какое это имеет значение?
Знания
Мертвые не знают страха.

Блэйд о персонажах:

О Кафке
Привязь мары крепко в ее руках. Она не потянет его раньше назначенного времени, но и не откажется от него.

О Серебряном Волке
В этом мире, который она называет «игрой», она никогда не сдастся и не уступит смерти.

О Цзин Юань
Он всегда... Он всегда понимал цену лучше любого из нас, но никогда не говорил - никогда ничего не делал!

О Дань Хэне
Пожиратель луны… Когда придет наше возмездие? Как можно вернуть наш долг?

О Цзинлю
Когда она размахивала мечом, фантомная боль пронзала каждую часть моего тела… и все из-за нее!