July 15, 2022

Мой список любимых фильмов.

Да, я забыл про этот блог. Да никому он в общем-то и не нужен.

Я долго писал этот пост, потом стирал, потом снова писал. Но пришел к выводу, что лучше просто составить этот список, который я задумал, и никого не огорчать (в самом посте было много вещей за которые некоторые люди могли оскорбиться)

При чем тут кинематограф?

Кинематограф тут не при чем. Это отдельный пост, чисто от меня, никак не связанный с Hub, но кому-то он может быть полезен, поэтому я его и пишу.

Камера, мотор, начали!

С каждым годом, в мире снимают все меньше и меньше хороших фильмов, но не стоит расстраиваться, из того, что уже снято - невозможно посмотреть за всю жизнь даже половину хорошего кино.

На этом моменте пост достиг уже чудовищной длинны, но чтобы никого не обидеть, я его укоротил

Кино - сложное искусство, и я не примусь взять на себя ношу кого-то наставлять, какое кино смотреть, а какое нет. Да кто я вообще такой чтобы это делать.

НО, я решил составить вам список моих любимых и просто хороших фильмов, который возможно полюбиться кому-нибудь, а кто-то сможет заполнить скучные летние дни/ночи. Смотреть или не смотреть, дело ваше, я просто рекомендую. Возможно кто-то прямо сейчас задается вопросом что посмотреть и я этому человеку помогу, посмотреть хороший фильм всяко лучше, чем заполнить пустоту каким-нибудь сериалом.

А ВОТ И СПИСОК Ш ФИЛЬМОВ

Какого-то паттерна тут нет, всё в разнобой:

Побег из Шоушенка (1994)

Список Шиндлера (1993)

Пробуждение (1990)

12 разгневанных мужчин (1956) - гениальная вещь

Храброе сердце (1995)

Общество мертвых поэтов (1989)

Римские каникулы (1953)

Жизнь прекрасна (1997)

Пианист (2002)

Берегись автомобиля (1966)

Белый Бим Черное ухо (1976)

Двухсотлетний человек (1999)

Мемуары гейши (2005)

Последний самурай (2003)

Знакомьтесь, Джо Блэк (1998) - если любите осмыслять смерть

Собачье сердце (1988)

Гладиатор (2000)

Американская история X (1998)

Шоу Трумана (1998)

В джазе только девушки (1959)

Дневник памяти (2004) - не знаю зачем в фильме старики, это всё портит

Догвилль (2003) - стоит себя помучить, чтобы увидеть концовку

Унесённые ветром (1939) - немного долговато

Поймай меня, если сможешь (2002)

Из последнего мною посмотренного, понравился триллер:

Лучшее предложение (2012)

Режиссеры:

Стэнли Кубрик: Заводной апельсин (1971) - это на любителя ;)

Из Кубрика ещё обязательное антивоенное:

Цельнометаллическая оболочка (1987)

И если вам понравилось, продолжайте смотреть Кубрика

Дэвид Финчер - некогда талантливый режиссер, нынешнее его творчество мне не нравиться. Из понравившихся: Бойцовский клуб (1999), Семь (1995), Игра (1997)

Ридли Скотт, Стивен Спилберг - некоторые их фильмы есть в списке

И хотя бы ознакомиться и знать кто такие: Чарли Чаплин, Сэр Альфред Джозеф Хичкок, Луис Бунюэль, Федерико Феллини, Тинто Брасс (18+ ;) )

Ну и наверное всё. Список далеко не полный, но я просто назвал свои любимые фильмы и парочку режиссеров на которых советую обратить внимание. Я бы ещё написал актёров, но мне лень.

Не думаю, что буду опять делать что-то подобное, но если вам понравилось, то можете дать знать.

Не люблю этот фильм, но люблю этот момент :) /Человек с бульвара капуцинов (1987).