April 18, 2021

Как закалялся Хаб

И всё таки я решился продолжать вести этот блог . По крайней мере , пока мне это интересно .

Сегодня я немного расскажу об истории создания Инстаграм Телеграм Hub Memes

Так стоп! Телеграм? Разве он был создан раньше инстаграма ?

Ну... В общем да , но это не тот канал , который используется сейчас . Дело в том , что изначально Hub Today - это название Телеграм-канала , где я выкладывал мемы для своих друзей . Этот канал был создан 8 апреля 2019 , где-то за три недели до начала работы инстаграма (30 апреля)

Появление Инстаграм-страницы

Сразу скажу , что я был , и наверное остаюсь , ярым ненавистником Facebook и всего , что с ним связано , в частности Instagram . Так что я бы в жизни не подумал делать там паблик .

(Это ложь, пока писал это , вспомнил , что у меня уже был паблик в Инстаграме с 1 постом , но это скорее был просто тест)

Почему тогда появился Hub Memes , если ты так ненавидишь "инсту" ?
Потому что

Потому что я и не создавал паблик. Это сделал мой друг , и только потом об этом рассказав , позвал в админы . Я a priori согласился , и сразу же приступил штамповать мемы ... Активно я "постил" где-то до октября , пока не начало надоедать , а дальше я и полностью передал бразды правления второму админу , который до сих пор регулярно выпускает качественный контент (Respect!) . При этом , я отошел только от создания мемов , все остальные обязанности админа , например этот блог , до сих пор остаются в моей компетенции .

Первая популярность

На данный момент на @hub_memestoday подписаны 25,6 тыс. подписчиков . Для меня это огромная цифра , за это я вам благодарен . Мы явно не самая популярная "мемная" страница в Инстаграме , но я видал мемы с нашей страницы даже в миллионниках . Что значит о нашем большом вкладе в "мемную культуру" , хоть и в моем понимании "культура" это нечто иное , неприменимое к подобным людишеским забавам .

Я сам не знаю , почему посты так резко начали набирать просмотры , ведь до января 20 года на нас было подписано человек 500 , а к началу июня (это меньше , чем через пол года) , нас уже было 10тыс. Это конечно загадка , на которую , у меня не получится дать вам ответ .

Ситуация сейчас . Итог

Сейчас мы также постепенно набираем аудиторию , без резких скачков , всё идет стабильно . Никаких особых планов на будущее нет , просто делаем свою работу .

Вот и подошел к концу этот длинный , для меня лапидарного , пост , который я изо всех сил постарался из себя выжать . Так как я наверное много упустил , я хочу анонсировать вам "Вопрос-ответ" , который должен пройти в "сторис" на нашу вторую годовщину . Если у вас остались вопросы , задавайте . Самые интересные я вынесу в отдельный пост блога , где максимально постараюсь ответить.

PS. Тут я обычно пишу , что мне всё равно на любые ошибки , которые я допустил в этом посте .