April 8, 2021

Про встроенную рекламу Instagram (Промоакции)

Мой первый раз

21 марта я заметил , что Instagram выдал 20$ на промоакцию . Я также осветил это в Telegram-канале.

Я никогда не покупал рекламу . Даже не планировал (😏). Особенно промоакции, я подозревал , что там есть какой-то подвох , как и в любой функции Instagram . Но , честно говоря , воспринял я такой подарок приятно . Думал даже , что аккаунт немного раскрутится . Скажу сразу , с промоакции подписалось 25 человек (повезло-повезло) . На посте 164 лайка (ну ничего себе) . А из бюджета в 20 долларов(хоть и бесплатных) , было потрачено ВСЕГО 58%!!!!!

Да , это не шутка . Деньги просто зависли , а промоакция закончилась . Возникает логический вопрос : "А что если я внёс свои деньги , а они просто зависли?" .

Не знаю . Возможно стоило бы написать в поддержку Instagram , и они бы решили проблему . Вроде как отправил им матерный отзыв , на который логично не получил ответа . Не потому что обматерил поддержку , а потому, что это не работающая ...

"Пруфы"

...

Возможно я не объективен и , у других всё отлично работает . Но я делюсь своим впечатлением . И оно у меня негативное ... Даже если бы мне ответили и промоакция бы продолжилась , она в любом случае неэффективная . Об эффективности рекламы от пользователей Instagram , может быть поговорим немного позже . Я уже начал свой небольшой эксперимент...

Итог

Не покупайте промоакции Instagram . Они к тому же ещё и не таргетированные .

Возможно , это работает , когда ты рекламируешь какой-то продукт или вкладываешь много денег ( но тогда какой смысл покупать промоакции , если можно купить рекламу у другого Instagram-аккаунта , плюс ты сразу будешь знать какая аудитория перейдет)

Повторюсь , этот пост полностью субъективен и основан на моём личном опыте . Это не рекомендация , хоть я , сам того не скрывая , призвал не покупать промоакции .

Вроде как сказал всё , что хотел . Не собираюсь часто использовать этот блог , но иногда думаю сюда пописывать ...

Всем удачи!

PS. Мне лень перечитывать этот пост . Не упрекайте , если допустил грамматическую ошибку