December 27, 2018

Осмысление двадцать восемнадцать.

Привет, избранный, этим постом я подвожу свои итоги 2#18 - го, го.

Начну с того, что этот год был поворотной точкой about того, чем я хочу заниматься в жизни. 9 класс, недоэкзамены, дегро-лето и камбэк в осени - зиме.

Послушав в августе книжку Кийосаки про Пап, я решил, что я не хочу прожить свое время в "крысиных бегах". Пишут, что эта книга попса и мотивационнная хуйня, но именно она подействовала на меня как пинок начать, начать свое дело, начать развиваться, начать строить свою жизнь так, чтобы потом не ждать пятницы, как повод отдохнуть от всей хуйни, а в понедельник просыпаться от мерзкого будильника и пиздить на ненавидимую тобой работу.

Конечно, я понимаю, что для этого надо надо ебашить каждый день, не поднимая головы, рисковать всем и оставаться с голой жопой, но в итоге запарить, как орлёнок, научившийся летать.

Сейчас я сделал этот канал, начал зарабатывать свои первые деньги в интернете, мотивировать некоторых тоже начать не проебывать свою жизнь, находить себе единомышленников, тоже готовых менять мир, изучать прогинг, просыпаться в 5 часов с огнем в глазах и, кульминационно - делать своего робота!

Надеюсь, ты понимаешь или поймешь, насколько это охуенное чувство.

О своих целях на следуюший год и итогах целей на декабрь расскажу последним постом на этот год.

Расскажи мне о своем осмыслении восемнадцатого, что ты поменял и кем ты стал сюда - @huulinadobot.