December 23, 2018

Избранный dynamics.

Absolutely безумная идея, но не в этом ли радость жизни?

Помнишь, я писал, что роботы - это мой кайф и слабость? И вот, сегодня я решил сделать своего робота, да блять, своего робота.

И не обычную обиздвиженную херню из картона, а как минимум железную - деревянную, радиоуправляемую. А там уже нейросети, ИИ.

Да, это громкое, очень блять громкое и охуевшее заявление, но именно такие заявления меняли и меняют мир.

Не знаю, на какой срок ставить эту цель, идею. Месяц? Год? 10 лет? Но начал я уже сегодня.

Что я уже сделал?

  • Назвал своего робота.
  • Начал проектировать его внешку, хер знает насколько она реалестична, и возможно будет подвержена изменениям.
  • Начал смотреть плейлист по робототехнике, без базовых знаний никуда.

Это мои первые, ещё неполные представления о моем будущем роботе, возможно они слишком наивны, и это придётся усовершенствовать.

Следует сказать, что я абсолютный zero в роботах и буду ебашить с нуля. Посмотрим, что из этого выйдет.

Долго думал, выкладывать ли мне это. И пришёл к тому, что почему нет, сука? Пока большинство школьников моего возраста развлекаются, залипают в ютубе, угарают с мемов, я буду делать своего робота, это заряжает.

Я бросил тебе вызов, самую ебанутую свою идею, которую хочу сделать, брось мне свой - @huulinadobot. Погнали.