January 6, 2019

Че по роботу?

Здаров, я тут тебе написал о роботе и больше не поднимал эту тему, лови самые свежие новости.

Кароч, для начала я решил подождать с роботом человеческого типа с искусственным интеллектом и начать с простого, по-моему логично.

Но в течение года всё будет.

Взял у мелкого неработующий игрушечный робот, который мог двигать руками или повторять за тобой, дефолт.

И разобрал его, откладывая моторчики и слушая Илона, беседующего про ИИ.

Дальше набрал деревянных деталей, колеса с лего, охеренно длинный гвоздь.

Приклеил деревяшки, проделал дырку, засунул гвоздь и припаял к нему колеса.

И это всё - полная импровизация, у меня не было ни одного плана.

Ну и в итоге каким-то ебанутым способом пристроил третье колесо, прилепил сверху моторчик и опять абсолютли ахуевше прилепил шестерёнки, можешь посмотреть на фотках.

И тут прикол в том, что система работает как на велосипеде, белая шестернка соединяется резинкой с зеленой, прилепленной к синему колесу.

Приводим провода к батарейке, крутиться моторчик, за ней шестерёнки, резинка и колесо, это гениально блять.

И это чудо я делал где-то неделю, по 3-4 часа в день, засижываясь до 2-3 часов ночи. Но, когда он проехал свои 10 сантиметров (видос на канале) я просто охуел и смотрел на него, как Маск на Falcon Heavy.

И даже постройка этой, казалось бы незначительной херни была нелегка, с проебами и непониманием, нахера я всё это начал.

Но блять, это охуенно осознавать, что ты неделю сидел до двух ночи, проебывался и начинал всё сначала, и всё это не зря и твое детище сдвинулось с места.