December 31, 2018

Путин, Хеппи крисмас и цели.

Здарова, ну че, НГ, ДР? Есть соответствующее настроение? Проводишь 31 декабря отлично от других дней в году или считаешь, что Новый Год или считаешь, что это просто символизм и этот символ перемены года можно прилепить к любому другому дню года?

Я считаю, что блять, есть в этом какой-то прикол: ежегодная речь путина, ебаный концерт киркорова и баскова, снег и мороз - что-то в этом есть.

В любом случае, с Новым годом тебя, бро, и пусть он будет охуенным.


А сейчас, что у по целям на Декабрь?

1. Потратил 1350₽, цель выполнена, но можно больше юзать.

2. Начал ебашить английский, Simpler - крутое для этого приложение. Плюс скачал и начал смотреть 1 сезон "Друзей" в оригинале.

3. Да, закончил хорошистом, причем за две недели до конца ср. балл по астраномии был - 2.50, ну и явно училка меня заваливала. И эту цель я поставил больше как вызов себе, ведь о моем мнении о школе ты вероятно читал.

4. 114 пдп на данный момент - да, я могу сказать, что я его раскрутил. Но фидбэк от тебя я получаю: мнение, благодарность, критика.

5. Всё-таки проебался, решил, что мне это не надо. Хз, из-за того ли, что эта цель была неконкретной и непонятной или из-за того, что прочитал о том, что арбитраж траффика в тг канал - неэффективно. Еще обкашляю этот вопрос.

6. С косяками и проебами что-то получилось. Но я объяснил тебе, почему это была не лучшая идея.

Встретимся в девятнадцатом, не скучай.