Мысли 👁️
October 2, 2021

О блоге✏️

Недавно посетила мысль, что на самом деле есть что-то приятное в ведении собственного бложика. Вчера посмотрел прекрасное интервью с радикальным программистом Егором Бугаенко. Услышал интересную мысль по поводу ведения блога. Егор говорил, что каждому нужно попробовать себя в этом, у некоторых людей есть к этому расположенность и т.п.

В этом плане я с ним согласен, вот только не знаю есть ли у меня такое.... На самом деле пока я занимаюсь бложиком из-за того, что мне нужно больше печатать. Да и не скрою, клацать по тихой беспроводной механической клавиатуре мне в кайф. Когда только проходил курс, отец спросил: приносит ли мне печать удовольствие, я ответил что пока не знаю, старался печатать с большой скоростью то, что нужно было печатать (я про тексты в самом курсе). Теперь наконец-то познал кайф от этого: посетила мысль, клац-клац и она появилась перед глазами.

Приятное ощущение, рекомендую всем попробовать. Не ради монетизации или популярности, для себя, только для себя. Может быть в тебе пропадает классная медийная личность или андеграундный ламповый писатель? По крайней мере это лучше, чем смотреть сериалы и играть в игры :^)