Мысли 👁️
October 28, 2021

❌ По поводу ошибок в тексте ✏️

Признаюсь, в школе у меня с русским языком всё было не очень, в большей мере из-за почерка. Не буду демонстрировать своё искусство каллиграфии, просто поверьте, смотреть на это без слёз невозможно.

Так вот в средней школе выше тройки в году я по русскому языку не получал вообще. Хотя нет, был один случай, когда я учительнице подарил лебедя из бумаги (модульное оригами), но это была взятка, это не считается.

Так что стремления к познанию самого красивого языка у меня было немного. Конечно, на уроки ходил, диктанты писал, но любви к предмету я не испытывал.

После 8-го класса я понял, что писать с ошибками не очень круто, и решил заняться этой проблемой, тем более на горизонте маячило ОГЭ. В общем учил правила, решал пробники. Шли годы, но любви всё не было.

И только сейчас, когда я стал печатать практически по два текста в день (не всё же вам сюда выкладывать) я начал любить наш язык. Просто применяя его на практике.

Но от ошибок это не помогло, например моя первая версия второго сайта (как же ужасно звучит это словосочетание, но по-другому не скажешь). Хотя там в большинстве были и опечатки, а не ошибки, всё равно неприятно.

Как я решил эту проблему? Нашёл сайт, который ищет ошибки в твоём тексте. Поначалу только им и спасался. Работало это так:

  1. Сайт находит ошибку
  2. Я её исправляю
  3. Ищу в интернете правило на эту тему
  4. Запоминаю

Очень хорошая модель, с помощью которой я смог подтянуть свой русский язык на уровень "хотя бы средний". И каждый раз ошибок становилось всё меньше и меньше. Последнюю неделю я вообще нахожусь в шоке, написал уже пять текстов подряд без ошибок. Удивительно.

Но в этой схеме есть один минус - знаки препинания. Сайт не всегда подчёркивает лишнюю запятую и т.п. А с запятыми я борюсь со времён школы. Постоянно хочется поставить, я бы вообще, ставил, бы, их, после, каждого, слова.

Так что с этим я буду ещё долго бороться.

Итог

Любите свой язык, и старайтесь писать грамотно (даже если это переписка в вк). А это говорит вам технарь до мозга костей. Всего хорошего😊.