Осознанность
November 13, 2020

Мысли и Благодарности

Здравствуйте, мои дорогие.

Благодарю вас за ваши подписки, ваши лайки, ваш искренний интерес к тому, что я тут устроила)) А что тут я устроила, и сама до сих пор не понимаю. У меня пока нет какой-то понятной структуры или формата своего блога. Ему придется еще только родиться. Просто сейчас внутри появился устойчивый внутренний зов делиться знанием, которое помогает мне подобраться к своей внутренней сути, к своей природе, что позволяет мне прикоснуться к чему-то очень тонкому, такому нежному и изысканному, что так долго боялось выразить себя наружу.

Я так радовалась каждому сердечку. Не ожидала, хоть и надеялась, что это увлечет кого-то так же, как и меня когда-то. Значит то, что я делаю - нужно, и я на верном пути. Благодарю вас.

Признаться, я еще плохо ориентируюсь в своем «рабочем пространстве». Мне пока сложно распределять время, расставлять приоритеты. Пост написать, расшифровку оформить, ужин вкусный любимому приготовить… А как же моя любимая йога, медитация? Опять отложу на завтра… Да и писать то я почти разучилась. И слог как-то тяжеловат пока, и времени много затрачивается, и усилий, пока мысль свою в слова оформлю. Но я учусь. Заново. По-новому. И мне всё это безумно нравится. Я так совершенна в своем несовершенстве, так красива и так невинна. Радуюсь, как ребенок, каждой новой победе, каждому новому навыку и результату. А как иначе?)

Hug yourself. Обними себя. Это название родилось в разговоре с сыном, Эмоциональным Манифестором 6/2 на кресте Исцеления. Рузаль, спасибо тебе за поддержку, за вдохновение и веру. Без тебя бы я еще долго не решилась на этот шаг)

Адель, Эмоциональный Генератор 5/1, на кресте Выравнивания, спасибо тебе, милый, за твое принятие, доверие, за любовь и чуткость, с которой ты направляешь меня и помогаешь переводить все на «человеческий» язык.

Я благодарна каждому, кого встречала, встречаю, и еще встречу на своем пути. Вы делаете мой Дух сильным, а Сердце нежным и живым. Больше нет необходимости защищать и защищаться. Я открыта для нового. И в этом новом нет места для страха и страдания. Только любовь и принятие. Принятие жизни такой, какая она есть. Боль – как направление, а не «повод для». Мы все ученики на этой планете. А жизнь - наша школа. И пока мы живы – мы учимся. Исследуйте, будьте смелыми, и воздастся вам по трудам вашим.

Я приглашаю вас в этот Эксперимент, в это удивительное приключение под названием «Проживая свой Дизайн». Этот путь - точка входа, дверь в свою Разумность, в свою осознанность.

Еще находясь в пути, вы заметите, что тело становится здоровее, ум начинает по другому оперировать, эмоциональное состояние выравнивается и в жизнь снова приходит радость. Радость от того, что вы просто Есть.

Любите себя. Обнимаю. Silver bel

PS. Фото здесь – не самоцель, но приятный бонус. Всё влияет на всё, помните об этом. Ниже то, что было "до"))

Подписывайтесь на меня в Instagram! Имя пользователя: hugyourself_sb
https://www.instagram.com/hugyourself_sb?r=nametag

Или на Telegram-канал https://t.me/Hugyourself_now