November 13, 2020

А чёй-то вы тут делаете, а? Кино то уже кончилось!

"А чёй-то вы тут делаете, а? Кино то уже кончилось!"

Наверняка каждый из вас помнит эту крылатую фразу из фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён".

А может, действительно, уже что-то начать делать, пока наше кино не закончилось? Пока у нас есть возможность чувствовать, ощущать и сознательно анализировать свои мысли и поступки?

Как раз этим я и предлагаю вам заняться здесь.
Мы будем исследовать природу того, что в духовных учениях называют нашим "истинным Я". "Просто будь собой" - трубят нам со всех сторон.

Но кто этот "собой", как его обнаружить? И речь сейчас не том, какую роль мы играем на сцене этого театра жизни - роль "примерной матери" или "идеальной жены", "профессионала своего дела" или "успешного бизнесмена". Это не о "правильно и неправильно", "хорошо или плохо". Это о Самоощущении. И оно не зависит от внешних факторов.

Я приглашаю вас к исследованию, к изучению себя. Ведь мы даже понятия не имеем, кто мы есть на самом деле. И вы будете удивлены, когда начнете обнаруживать, как программа, отпечатанная в вашем Бодиграфе, работает сама по себе, без вашего на то участия. Это просто механика. Тогда КТО МЫ во всем этом? Давайте начнем задавать себе эти вопросы, и разбираться в них.

Конечно же, основными инструментами будут Система Дизайн Человека и Генные ключи. Но всё связано со всем, и поэтому здесь будет отсылка и к духовным учениям, и к энергопрактикам, и к другим направлениям, которые находят резонанс внутри меня и служат всё той же задаче – обнаружить себя в себе.

Я постараюсь сделать это пространство интерактивным, чередуя теорию с практикой, чтобы процесс познания себя был не только практичным, но и интересным. Мы будем двигаться от незнания к знанию, от знания к Сознанию. И это будет путь Осознанности. Мы будем учиться видеть вещи такими, какие они есть, отличая одно от другого. Я приглашаю вас разделить этот путь со мной, мои дорогие попутчики.

А начать мне хочется с серии постов, основанных на лекциях Ра Уру Ху (основателя и проводника этого знания в мир), которые он лично проводил в Америке и Европе еще вначале 90-х, когда это знание только появилось на свет.

Начнем мы с самого начала – с истории возникновения этого знания, с того, что заложено в основу расчетов, и «куда смотреть». Будем узнавать, что означают все эти линии, кружочки, стрелочки и цифры, что они несут в себе, и о чем хотят нам рассказать.

Продвигаясь дальше, будем сравнивать, сопоставлять с тем, что «имеется». А распознавая - обнаруживать это в себе, позволять этому работать и светить чистым светом, не обременяясь более никакими концепциями ума.

В добрый путь, мои дорогие попутчики.
Любите себя. Обнимаю.

Подписывайтесь на меня в Instagram! Имя пользователя: hugyourself_sb
https://www.instagram.com/hugyourself_sb?r=nametag

Или на Telegram-канал https://t.me/Hugyourself_now