August 14, 2018

History

уув🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [09.07.18 19:05]

Когда у меня не было секса больше двух лет, я думала о том, чтобы найти человека для секса на постоянной основе. Наконец-то это свершилось. Несколько раз были шикарны, но потом стало понятно, что я не хочу этого человека. Просто потому что не слышала комплиментов в свою сторону, не видела интереса к себе и внимания. Да, это пахнет каким-то образом отношений, но всё же нет. Как ни крути, должна быть взаимная симпатия и интерес - только тогда возможен хороший секс. И даже если вы друг у друга для секса, причём на долгое время, то стоит взаимодействовать не только телами, но и словами, давая знать, что ты желаешь этого человека, пусть это будет и не особо правдой.

🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [10.07.18 09:05]

Сидим с любимым на даче у его родителей. Выпили, поели. Я убрала со стола и пошла мыть посуду. Мой сладкий подошел сзади и говорит: "Я тебя сейчас оттрахаю". Я отвечаю: "Ну, давай", думая что это как всегда будет только вечером. А он и говорит: "Всё, пошли!", я ошалела, забежали в комнату, отвернулась чтобы кровать поправить, поворачиваюсь, а он уже голый и в полной боевой готовности. Сколько эмоций счастья, радости и удовольствия я получила от этого неожиданного секса, просто не передать словами! Просто такое у нас редко бывает. Всем желаю побольше спонтанного секса!)

🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [10.07.18 13:05]

А я живу с девушкой, которая получает оргазм только в одной позе, в позе раком. В остальных позах она испытывает боли. Ничего не поделаешь тут. Надоедает конечно иногда, но любовь, что поделаешь) И да, она ооочень сильно переживает по этому поводу, всегда извиняется, что не может дать большего в сексе. Но это такие мелочи на самом деле) Всем любви, друзья😏

🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [10.07.18 19:05]

У меня есть девушка, уже долгое время с ней встречаемся. Я изменяю ей, с её же подругой. Классика. Да, согласен с вами, я мразь)) Сильно заводит, когда мы отдыхаем втроём, и наблюдать за их общением. Интересно, как ощущает себя её подруга в этот момент. Вот они хихикают, и она знает ведь, что сегодня я её буду трахать. Насколько сильно её мучает совесть, возбуждает ли её этот факт и т. д. Обе такие милые крошки, но такие грешные)

🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [11.07.18 09:05]

Во время прелюдий и секса ещё больше возбуждает тот факт, что мой муж был жутким бабником. Заводит то, когда представляю, как он развлекался с девками, занимался сексом. Но в другое время это вызывает во мне ревность. Таким вот наиглупейшим способом порчу себе настроение.

🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [11.07.18 13:05]

Вела я разгульный образ жизни одно время, бывало даже за день могла переспать с тремя парнями, напивалась, приходила под утро, спала до вечера и снова уходила гулять. С родителями постоянные ссоры из-за этого. Однажды влюбилась и поняла, что хочу серьёзных отношений, не хочу больше этого всего. Парень был приезжий, всего год у нас в городе живёт, мы стали встречаться, но прошлая жизнь давала о себе знать. Про меня ходили не очень хорошие слухи, ну это и не слухи были, я не скрывала, но у нас теперь из-за этого постоянные ссоры. Он узнает что-то новое про меня и ему становиться стыдно со мной появляться на людях, потому что многие в меня просто пальцем тыкают: "Посмотрите, это же та самая шлюха известная на весь город!". Как я от этого устала, я уже не могу, переехать нет возможности, да и хочу тут жить... Слушайтесь родителей, они плохого не посоветуют, страдать потом не будете. Жалею обо всем, что творила. Я думала что это круто, что это нормально, что так должна вести себя нормальная девушка. Как я ошибалась...

🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [11.07.18 19:05]

Мой парень настолько худой, что во время секса я стараюсь не смотреть на его тело, иначе пропадает всё желание. Стоит ли говорить о том, с каким взглядом я смотрю на парней спортсменов, ну или просто больших..

🔞НЕПРИЛИЧНО😍, [12.07.18 09:05]

Как-то мне отсасывала девушка в мужском туалете моего Универа. Бляя, это был лучший минет в жизни. Во первых, потому что она это хорошо делала, а во вторых, потому что за соседней кабинкой был ректор.