December 17, 2019

Дизель, фрукты и 27%ТГК

Cорт: Amherst Sour Diesel
Тип выращивания: Индор
Субстрат: Почва
Свет: Вега/ Цвет LED / 1100W
Техники: LST , Topping, мэйнлининг, дефолиация
Удобрения: Grotek

1 неделя

Замочил ASD в воде на 18 часов, затем посадил в торфяные шайбы. Для прорастания семкам потребовалось 4 дня, и они переехали в горшок побольше. Пересадил глубже в горшок и опустил свет до 16 "и добавил небольшой вентилятор.

2 неделя

Растения быстро сохнут, поэтому поливаю в общей сложности 2 л. каждый день. На 13 день впервые добавил удобрений, растишки выглядят отлично

3 неделя

Листья начали крутиться, передвинул свет немного. В 18-й день топнул все четыре Amherst Sour Diesel. Начал LST. Каждый второй полив теперь с питательными веществами.

4 неделя

Растения отлично отреагировали на обрезку.

5 неделя

Начали немного пахнуть. На 31 день сделал обрезку и LST. Через пару дней пересадил их в 37л горшки, еще немного подрезал и подвинул свет

6 неделя

7 неделя

Неделя прошла хорошо. Я обрезал все нижние побеги, так как не думаю, что они преуспеют, хочу сосредоточиться на выращивании основных ветвей. Чтобы не растения не сильно вытянулись, нужно переносить их в комнату для цветения. Наблюдаю за ростом и все еще решаю, как долго держать их на веге, я должен признать, что хочу вырастить большие растения.

8 неделя

Гроурум для цветения закончен. Будем надеяться, что мощность составит 1100 Вт. Переместил туда растения, так как они уже слишком большие и не могут больше вытягиваться. Растения хорошо росли на этой неделе и стали выше. Я подрезал еще немного нижних побегов и листьев. Не уверен смогу ли я продержать растения на веге еще пару недель.

9 неделя

Возникли проблемы с дефицитом магния. Добавил Cal Max Nutrients в раствор. Растения, кажется, приходят в норму и продолжают расти. Слишком много больших листьев опускается вниз, немного дефолиации им не повредит

11 неделя. 1 неделя цветения

Первая неделя цветения, изменил систему питания. Растения действительно показывают хорошую, солидную генетику. Сильно хотят пить, теперь нужно поливать каждые два дня. Показались первые несколько волосков,эти счастливые дни настали. Я действительно наслаждаюсь гровом.

12 неделя

Вторая неделя цветения. Растения разрослись и находятся слишком близко друг к другу, беспокоюсь, что им тесновато, но вроде бы всё хорошо. У меня слишком много растений и слишком мало для этого света. Растения продолжают вытягиваться и начинали образовывать шишки. Два высоких и два других немного ниже. Для меня они все выглядят слишком пушистыми и нуждаются в триминге. Влажность увеличилась до 61%, не сразу сообразил, что мне нужен вытяжной вентилятор для обмена воздуха. Я ищу его сейчас, а пока я оставлю дверь открытой. Понижена температура как днем, так и ночью. Это помогло снизить и влажность, она упала до 51% - краткосрочное решение.

14 неделя

Открыл сегодня дверь в гроурум и какой приятный аромат почувствовал мммм. Рост растений похоже закончился. Я слегка осмелел и решил увеличить количество питательных веществ, это была большая ошибка. Растения получили листовой ожог, какое-то время промывал их просто водой.

15 неделя

16 неделя

Шишки отлично растут, покрываются морозными трихомами, а некоторые из них даже становятся янтарными. Я выстроил вокруг растений рамку и немного растянул их.

17 неделя

18 неделя

Шишки все еще растут, жирнеют и покрываются волосками. Листья желтеют и отлично выглядят. Все еще кормлю и наблюдаю за трихомами. Я рассчитываю еще на две или три недели цветения. У растений теперь есть этот отчётливый запах дизеля. Отлично пахнет.

20 неделя

Продолжается флашинг с прошлой недели, только чистая вода. Растения выглядят отлично, близки к харву. Я перенес их в темноту на пару дней. Похоже, двум понадобится еще неделя.

21 неделя. Частичный харв

В начале недели я срубил и повесил сушиться первые два растения после двух дней темноты. В сушилке 66 градусов, влажность 55%. Звучит идеально для более медленного процесса сушки.

Харвест

Прекрасный гров! Я использовал свою собственную почвенную смесь, сделанную по рекомендациям в интернете. Вроде смелый ход, но он сработал. Не нужно было использовать питательные вещества в полную силы, так как почвенная смесь была насыщена удобрениями и работала отлично.

Влажная обрезка первого растения и сухая обрезка второго. ИМХО сухая обрезка вроде бы лучше. Я был ошеломлен взвешиванием, первое растение было самым низкорослым, и я получил 145 граммов сухих шишек, без попкорна. Второе было самым высоким и дало 175 граммов сухих шишек. Было немного маленьких бутонов, и они были смешаны с тримом. Два последних растения довольно долго высыхали. Получил плесень и потерял несколько шишек. Однак, урожай урожай был намного больше, чем я когда-либо ожидал. Одно растение было 180,77 г, а последнее - 187,9. В сумме у меня получилось 688,67гр сухих шишек.