April 1, 2020

Моя история становления Кар дером. 1000$ в неделю. ЧАСТЬ 3

Приветствую, остановился я на том, что скупу приехала ps 4, с которой я заработал 100 долларов. Потратив буквально 15 мин и дальше 3 дня простого ожидания.

Дальше путь был не такой гладкий как хотелось.

После первой ps 4, был недельный простой, то ли я дебил, то ли лыжи не едут. Я задавал себе этот вопрос, на протяжении следующего месяца, потому что все было с переменным успехом. Что-то вбивал, а его не отправляли.

Тот человек, который один раз мне показал как бить, оправил меня в вольное плавание и я барахтался в этом один.

Вбитый айфон

На протяжении месяца, я набирался опыту. За этот месяц я вбил айфон и он благополучно доехал скупу, я получил 425 евро с него, о эта сумма покрыла все мои расходы и прибавила сильно много сверху. Довольный был до ужаса.

Не нашел скрин самого первого вбитого айфона, очень жаль.Есть более поздние

Дальше были месяцы практики, набор опыта, я вбивал, но не так много, как хотелось бы. Даже тогда я получал порядка 1-1.5к$ , а эта сумма была уже выше, даже хороших зарплат в моем городе.

Развиваться я не останавливался, постоянно читал форумы. пытался найти для себя полезую инфу и новые связи, чтобы научиться чему-то новому.

1000$ в неделю и все потерять

Потом настал момент, когда я начал получал больше 1к$ в неделю, в тот момент это было просто вау, "я что взломал этот мир?", я задавал себе такие вопросы. И ахуевал от происходящего.

Начал тратить кучу денег, покупать себе все, что хотел.

Я расслабился и в один прекрасный момент, оп и лавочка прикрылась. Мне повезло, я нашел такой шоп, который мне очень хорошо давал и слал все мои паки. И в один день он перестал слать.

А я растратил почти все деньги, осталось не так много.

И тут я понял, что нехуй думать, что ты король мира и поймал бога за бороду, в один день все может закончиться, это первое.

Второе, нельзя останавливаться на одном шопе, если ты кар дер, ты должен развиваться, а если ты хочешь стать кар дером, помни об этом, у тебя должен быть запас шопов, которые шлют и хорошо работают. Умирает один, а у тебя есть еще, это значит, ты как боевая единица в лице кар дера, будешь идеален.

Восстановление

Я начал сидеть искать шопы, чтобы у меня их было достаточно. Затянул пояс и последние деньги потратил с пользой, чтобы восстановить все, что просрал. И вот в течении месяца наладил свою работу. Начал откладывать часть денег, а не спускать все в 0.

И в таком ключе продолжалась в основном моя работа.

Я был очень доволен, потому что я свободен, я получаю довольно неплохие деньги, а даже больше. И у меня есть время заниматься чем-то новым.

Сегодняшняя часть подошла к концу, дальше больше и интересней. Как меня кидали на бабло и не раз. Что и как делать новичку в карже. И много-много огненного контента!

Не много вам скринов с выплатами с панелей скупов, где были добавлены мои товары, за которые я получил выплаты. Это вам для мотивации.

Понравилась история? Поставь лайк, меня это мотивирует писать дальше.

И вообще нравится эта тема? Пиши в чат

Присоединяйтесь в обсуждения, будем лампово общаться.

Telegram - @hunw1ck

Ссылка на канал - https://ttttt.me/joinchat/AAAAAFB-ZbCYrY1XtUfsIg

Приглашай друзей, будет интересно! Так же ссылка на канал есть в описании профиля.

Наш Чат - https://ttttt.me/joinchat/EZexCFH8h0VeMzAnB3pVvg