December 4, 2019

Мескалин

Как то раз я решил зайти в супермаркет купить там водки для ребят. Тут на полу я увидел мешочек с каким то желтоватым порошком, а ценник был содран. Ну я тут же пошел к кассе мне пробили, сказали, что это Мескалин Гидрохлорид 350 мг. Ну я тут же взял этот пакет, вышел на улицу и сожрал его, запивая газировкой.


T+0:00 Оххх аххх ухх ЫЫЫЫЫЫЫХЫХХЫ!! Ну и вкус! Если обычно химия бывает либо просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ (ГБЛ) либо ЯДРЕНАЯ (Сибирь, БЗП) то это и то и другое x10. Сразу после приема меня конкретно пробрало до желудка. Неудивительно, что я читал много блев-репортов о сабже. СТРОГО В КАПСУЛАХ НАДО!!!!


Т+0:20 Спокойная прогулка по району. Первые признаки действия дают о себе знать: легкая тошнота, напряг в мышцах ног и потрясывание (возможно от холода). Вход очень напоминает DOB/DON и т.п. Также начинается едва заметная стимуляция.


Т+0:40 Щас уже КОНКРЕТНО тошнит но как от ДХМ тошнота идет волнами, которые постепенно уменьшаются а не как от 5-МеО-АМТ, где 1 волна - это блев 2 часа, а следующая - уже 3. Усилилось напряжение в конечностях, особенно в ногах. Цвета стали ярче и некоторые предметы начали "оживать", т.е. чуть чуть двигаться. Можно разглядеть каждую деталь чего угодно, но замечаешь не то, что сразу бросаеца в глаза а какую-нибудь деталь, которая обычно не важна. В мозгах начинается небольшая путаница и децл потеря ориентации (психоделический тупняк).


T+~1:20 Чем то ОЧЕНЬ напоминает трипаминовый вход, особенно кислотный или грибной. Все слегка "дышит" и внимание забирают какие то отдельные обьекты типа биллбордов, проезжающих машин, и т.п. Хотя чем-то похоже на среднюю дозу Сибири (появился фенетиламиновый "смешок", и легкий неадекват и дезориентация).


Проблем с координацей нет, передвигаться очень легко. Минут 10 назад тошнота достигла своего апогея и прошла полностью. Из побочек только сопли и слюноотделение нон стоп. Еще мне вдруг стало тепло! Т.е. на холод вообще похх, я даже слегка потею (но не ручьями пот как от перца). Вообщем, пока что триптаминовый вход + децл эффектов от феников. Если сравнивать с каким то конкретным веществом, то ближе всего к 2С-I наверное.


Т+~1:40 Решил сьездить к друзьям покурить малец гаша и дудки. Как известно, в метро круто накрывает... Пока я ждал поезда, визуалить начало КОНКРЕТНО. Каждый человек, проходивший мимо меня по платформе оставлял крутой трейсер на полу и пол под ним слегка корежился. Визуалы очень похожи на СИАЙ и на грибы/кислоту, т.е. больше паттернов и меньше непоймичего как от других феников. Лица у людей были яркими поэтому некоторые персонажи выглядели очень страшно



T+2:20 Я еду в метро и мне ХОРОШО. Эйфория ОЧЕНЬ похожа на кислотную (загоны в стиле вот я щас ВСЕ понял, а потом вдруг понимаешь что ниче не понял и забил, но нету мега чуства что ты мега гений и что ты самый крутой и избранный + в определенную сторону меняется внутренний диалог). Еще лучше то, что я уже почти приехал. Сидеть в вагоне поезда довольно крутое вскрытие, но я предпочел это делать с закрытыми глазами т.к. из-за количества народа начался КОНКРЕТНЫЙ sensory overload. Интересно, хорошо ли я притворялся спящим? CEV (Closed Eye Visuals) были ваще офигительными, похожими на Сибирские (хз как такое описать).

Т+2:40 Вылез в город и пошел в магазин. Больших проблем с линейной концентрацией не было, все что надо было, купил без проблем. Со мной начал базарить какой то синий чел, но тут же ушел, хотя я ваще ниче ему не сказал )))) Потом я заметил, что под этой темой можно "становиться" другими людьми из своей памяти, т.е. очень просто вспомнить их мыслительные процессы, манеру речи и вести себя как они. В теле невероятная легкость, и НОЛЬ побочек. Иногда слегка забываешся и начинаешь чуть тупить.

Т+3:?? Сидим - дуем )) Крим-гаш добавил интеллектуальной глубины в трип а потом ваще дудка унесла меня в ДАЛЕЕЕКИЕ края. Я смотрел на какой то анимешный рисунок, но он выглядел как какой-то Aztec-art или ваще хз что. Визуалы в стиле СИай, только поинтенсивнее и нету эффекта мигающего света когда все то ярче то опять темнее. С закрытыми глазами ваще какое то эквалайзер-порево: Танцевали человечки из рекламы Office Max: они были зелеными и синими. Потом к нам пришел один чувак, он был под стимуляторами, я с легкостью украл у него трип и сел на ухо ) Тут я заметил тенденцию, что под сабжем точно так же прикольно ебать людям мозги как и под кислотой, т.е. чуствуешь конкретное преимущество над собеседником. Однако гон более честный, такой от души, а не как под метом про то, сколько кто чего заточил )) Тут я времени особо не помню, но большинство трипа с этого момента я провел просто лежа и втыкая. Такой MOMENT OF PEACE. Сидел улыбался гы-гы-гы. Потом я сьел эклер - ВКУСНО ОЧЕНЬ!!!!

Т+5:30 Тут я первый раз за долгое время взглянул на часы. Пошли снова дуть. Дудка подняла обратно на уровень как Т+3 но потом быстро отпустило и начался постэффект в стиле ДОБ, но без побочек и марокко. Посидели еще пару часиков и поиграли в приставку - Street Fighter EX - я там ВСЕХ жестко разрывал.

T+7:00 Чуствую себяя чисто накуреным в щи, устал решил поспать... проснулся через 5-6 часов. Довольно сильно болела голова а так вообще как новенький. Стандартная каша в мыслях как от других феников тоже присутствовала. Мескалин, походу, ваще какая-то своя тема, хоть это и феник. Очень много схожего с кислотой, грибами, СИай и Сибирью но также есть чего то свое. Большой минус - это тошнота, так что аккуратней.

Наши каналы в телеграмме:

Мемы с гидры

Да я дунул просто

Поясни за вещество

BadTrip Report