November 26, 2019

Корень Ибоги Трип

Корень Ибоги, 8 гр.

12.02.2011 в 16-00 съел примерно половину, т.е. около 4 гр, остальное принял через час. Вкус просто ужасный, какая-то нечеловеческая мерзость. Как я только не заморачивался – смешивал с сахаром, солью, сыпал на дольку лимона, - но потом понял, что легче всего просто зажмурить глаза и проглотить сразу все. До сих пор удивляюсь, как меня не вырвало. Ни тогда, ни в последующие 6 часов ТОШНОТЫ.

Почти сразу стали заметны незначительные изменения в восприятии пространства, но я списал их на самовнушение. Двумя днями ранее я сделал пробу – 2 гр., никакого эффекта не было, поэтому, честно говоря, было сомнение хоть в каком-нибудь результате.

Через 1,5-2 часа очень резко (за 5-10 мин) «накатило»: я чувствовал, как скатываюсь в бездну трипа. Внутри произошла катастрофа. Все задрожало: руки, ноги, голова, окружающее пространство. Какая-то бешеная сила обволакивала со всех сторон, давила вниз. «Боже, зачем я это сделал?». Я лег поскорее в постель и накрылся с головой одеялом, пытаясь заснуть. Я чувствовал, как надвигается Кошмар. Сильно закружилась голова. Потом я понял, что в этот самый момент я и струсил, испугался открыться опыту, что и сделало трип «плохим». Очень важно побороть внутреннее сопротивление и страх. Но в моем случае было еще много факторов, мешавших «расслабиться и получать удовольствие».

После 20 мин (Часа? Пяти часов? Время стёрлось) забытья я открыл глаза и оказался в джунглях своего подсознания. Я действительно видел перед собой некое нагромождение лучей, картин, бликов, теней, фигур. Боже мой, какая это была красота! Я улыбался, глядя на это полотно, понимая, что оно – это я. Где-то вдалеке стучали барабаны.

Внешне, наверное, я был труп. Я полагаю, это было состояние, близкое к коме. Очень трудно было сделать движение: во-первых, тело не слушалось, во-вторых, это было чревато катанием на американских горках в течение 10 минут. К тому же не хотелось спугнуть всю эту мерцающую красоту перед собой. С закрытыми глазами я тупо смотрел мультики. Еще периодически мелькала неоновая реклама и просто какие-то картины-ретроспективы, в том числе из детства. Ах да, совсем забыл: первое, что я увидел, – это много-много маленьких детей, заливающихся смехом. Сплошные дети перед глазами. Вообще, Ибога – это возвращение в детство.

Это было настоящее путешествие: я погружался все глубже и глубже. От основной магистрали ответвлялись тропинки. Периодически я вырубался, чтобы пройти по вновь обнаруженной тропке. Иногда это даже не было видение в буквальном смысле – скорее мысль, какая-то очень объемная, как клубок, который надо было распутать. Иногда я был участником побега от стаи монстров, иногда сам был монстром-прародителем всего живого.

Один раз я чудом дополз до стола, на котором лежало яблоко. На середине яблока я отрубился и оказался на железнодорожных рельсах посреди леса. «Это транссиб?» - спросил я у своего попутчика. Старик в черной мантии не ответил. Когда я начинал жевать яблоко, слышался гудок поезда. «Стоп, как МЫ здесь оказались?» - спросил я и тут же обнаружил себя лежащим на кровати с яблоком в руке.

Все видения стопроцентно реалистичны.

Физически было ужасно тяжело, пару раз я всерьез опасался, что умру.

Так продолжалось следующие 30 часов.

Сейчас, 14.02.2011 в 13:00, я при желании могу вызвать сочную галлюцинацию (как это сладко – при ясном сознании), во всем теле жуткая слабость, судороги прошли, дрожь осталась, плюс с координацией проблемы.

Насчет «очищения» (Я не имею в виду очищение организма. Под конец трипа во мне буквально не было ничего лишнего) ничего толком сказать не могу; пока все слишком запутанно. Но боюсь, что я сделал все неправильно и не смогу верно интерпретировать увиденное. Но вот с утра я захотел закурить, зажёг сигарету и понял, что курить сейчас не вариант, просто противно. Посмотрим, что будет, когда отпустит.

P.S

Это было жутко. Сто раз подумайте, прежде чем пробовать.

Жизненно важные советы:

- В Ибоге нет ничего забавного и прикольного. Вы сильно пожалеете, если будете относиться к ней легкомысленно. Хотите «поймать галюны» - понюхайте клей.

- Соблюдайте диету, употребляйте натощак.

- Если все-таки решились, то сначала попробуйте четверть от планируемого количества. Подождите час-другой, прислушайтесь к своим ощущениям. Если все ок, съедайте остальное и постарайтесь расслабиться.

- Минимизируйте раздражающие факторы. Начиная с освещения (оно должно быть очень слабым), звуков (никакой громкой и резкой музыки), заканчивая вкусом (набейте Ибогу в капсулы – иначе она выйдет из вас быстрее. Вкус невыносим) и посторонними страхами (если вы будете бояться, что спалитесь, трип превратится для вас в неописуемый кошмар)

- Ничего не ожидайте от этого опыта. В подсознании все ваши вопросы уже заданы, не выводите их на сознательный уровень, иначе будете биться головой в стену.

Наши каналы в телеграмме:

Мемы с гидры

Да я дунул просто

Поясни за вещество

BadTrip Report