December 4, 2019

Сальвия

Вот и я наконец попробовал сальвию...

Договорились мы с другом, что поедем на дачу к одному знакомому, поедим шашлычка, дунем - вообщем, цивильно отдохнем+обсудим планы на будущее, благо дел много накопилось и разбираться с ними решили по ходу отдыха - типа одно другому не мешает. И вот за 6 часов до отъезда меня просто "пробило" покурить сальвию...а где взять? Полез в и-нет, вопрос по теме решился очень быстро и уже через 3 часа у меня было 2гр Salvia Divinorum 10x, причем за всю радость отдал 600р. Ну собрались, доехали, время уже около 9 вечера (ехали часа 4 - и это 150км), ну и для разгона начали с 2-х парашютов на каждого средней такой травы. Вставило...эффект еще у всех как от смеси гаша со спидами - жажда движения, жажда что-то делать, но в то же время эта жажда только в голове и языке - а двигаться реально неохота...Ладно, хрен с ним, быстро закинув в себя по шоколадке пошли развлекаться во двор перед домом: сначала было думали все-таки костер замутить, но взгляд остановился на бадминтоне и мы радостно игрались как дети, блин, часа 1.5...После вернулись и решили заняться сальвией...Да, стремно было, чего уж там...вот блин начитаешься отзывов о сальвии и трип-репортов о бэд трипе и думаешь - а ну все это нах...с другой стороны 2 дня есть еще в переди, обстановка спокойная. никто не мешает. за руль тоже не надо вроде - ну и поехало...первым начал курить товарищь, к которому приехали, хотя до этого протестовал и кричал что мы суко наркоманы и вообще его втянули и в траву, и в амф, хотя курит и юзает спиды он не чаще раза-двух в месяц...если не в два...а тут сам вызвался - ну что, думаю, тем лучше, понаблюдаю воочию...так как кроме парашюта девайсов у нас не было, а для сальвинорина А нужна высокая т-ра, решили замутить через стандартную бон-аква 0.5 и турбо зажигалку. Сказано-сделано, и вот он уже вдыхает ентот дым...причем кашляет, закатывает глаза и вообще такое чувство, что его вырвет - но нет...затяжка-две-три и четвертую до конца не втягивает, взгляд его меняется, бутылку забираю...сидит-сидит, начинает ржать, хвататься за голову, то закрывать, то открывать глаза, встает с кресла-смотрит в зеркало, поворачивается и смотрит на нас, спрашивает - "Это че?", затем выдыхает, и так снова. Спрашивал что мы делаем, что происходит, хотел куда-то пойти, но мы усадили его на кровать. В себя пришел он минут через пять - весь в холодном поту и в шоке, твердя что курить ее никогда больше не будет и на не даст и вообще что он чуть не свихнулся. В итоге после того, как мы его откурили травой и он успокоился, рассказал что не понимал ничего, не знал зачем он здесь и еще что его куда-то засасывало и он знал что если засосет, то никогда не вернется. Короче у него ужас в глазах и полное нежелание продолжать знакомство с сальвией. Визуалов у него не было, просто мир расплылся и остались только мы с другом - единственная связь для него с его миром, как он сказал. А мы, типа, его не могли понять. Что он увидел в зеркале - он не помнит, но вроде то, КУДА его высасывало из этого мира, типа. Вообщем, мы уже все на стреме, но отступать поздно. Говорю:"Я второй!" и думаю - понеслось. Помню 3 затяга и все - куда делась бутылка, дотянул я или нет - хз. Голове не комфортно, рукам и ногам тоже, не знаю где я, пытаюсь вспомнить. Как ни странно, получается, хотя вижу я абсолютно другое. Через тело проходит какой-то зуд как током трясет - ощущения именно такие, маленькое такое напряжение, кто понимает, ничего страшного, но неприятно. И еще - я не двигаюсь, потому что в этой реальности нет такого понятия. Хотя знаю, что тело есть. Хотя бы потому, что вижу свои застывшие в воздухе руки, пусть они и принадлежат "другому" мне...из рук вытекают реальности, движением рук я эти реальности как-бы перелистываю, их очень много, их миллиарды, и все их я вижу...хотя запомнил только одну...саванна, какой-то ковбойский салун, железная дорога рядом....одновременно начинаю вспоминать, что я не один был, там в моей реальности вместе с другим мной есть друзья, они ждут, я пытаюсь туда вернуться - но НЕ МОГУ! Вот тут паника слегка прижала. Рвусь в свою реальнось, не попадаю - все не те, все визуалы очень быстро меняются, но каждую реальность вижу и знаю до мелочей, просто для меня это не важно. Ничего из обстановки во время этого трипа я не видел, и друзей тоже не видел и не слышал, думал это потому, что они в другой реальности, а я все не могу туда попасть. Что-то не то с руками, ведь реальности произрастают из них, и я так часто их менял...руки "выдохлись"...я понимаю, что это конец и успокаиваюсь. Понимаю, что друзья меня уже не увидят, но может услышат? И начинаю говорить им что со мной происходит, все что я вижу, сколько реальностей существует и какие они и тут выхватываю взглядом то, что не вписывается в обстановку - куст сирени. Я понимаю, что это куст из моей реальности, что меня пытаются спасти - пытаюсь дотянуться руками, встать хотябы - но разум подсказывает, что это просто невозможно, это понятия из другой, той, моей родной реальности, а в этой все не так...я тянусь к этой сирени мысленно и тут вижу шкаф, на котором она стоит, потом резко проявляется все остальное и вот я уже вернулся...правда, что странно, еще полчаса голова как-то гудела неприятно и я ходил и двигал руками и ногами, типа как футболисты разминаются перед матчем, и эти движения меня просто перли - вроде как семечки, знаешь, что можешь и не есть их, но продолжаешь. Кстати, тоже весь в холодном поту и испарине очнулся. В итоге меня записывали на телефон, как оказалось - я охуел. Оказывается сначала я ту по ржал так, что друзья аж испугались что я от смеха сдохну, потом тупил просто, руками двигал, ногами, потом что-то говорил непонятное абсолютно, слов не разобрать - а ведь в той реальности под сальвией мне казалось что я все четко говорю и описываю что вижу, и уж тем более не двигаюсь. Легкая паника прошла, наступила некая эйфория от увиденного и испытанного, вытянул парашют в одну харю - еще лучше стало. Теперь подошла очередь третьего, с кем приехали. Та же лажа - три затяга и не помнит, куда и как делась бутылка. Зато у него трип был позитивней всех. Просто куча радостных эйфоричных визуалов. Мы ржали, на самом деле, когда он сквозь смех говорил про "розовые малинки и дырки в форточке, которые туда сюда летают в строгой форме косяка" и как все офигенно. В итоге у него никакой паники, все офигенно, из нашего мира он не ушел, просто посмотрел кучу глюков, которые казались ему очень смешными. Еще покурили и пошли спать. С утра поели и я решился на повторный сеанс. Штырило так же, один в один, почти, но разница в том, что в этот раз я знал, где моя реальность, даже просунул туда руки, похвастался что я типа тепрь могу вернуться, типа вот руки, видите?-ну и потом думаю "а пошли вы!" и отправился смотреть на шикарнейшую картину - река, лес, тишина, закат солнца, и я все это чувствую каждой частицей тела и мне просто ОФИГЕННО! Теперь я просто не хотел возвращаться, это было такое умиротворение, лучше рая, я был счастлив, я нашел себя, мне больше ничего не нужно, и вот тут меня очень жестоко вышвырнуло обратно в наш бренный мир. Теперь у меня б��ли очень трудные полчаса - в них было очень трудно удержаться от того, чтобы что-нибудь не сломать, не ударить, не набить друзьям морду и вообще - весь мир просто говно, думал я, какой же я злой и как же мне плохо...побился в стену кулаками, стулья ногами раскидывал, орал на друзей...потом так же резко отпустило...стало страшно за то, каким я был, и что вообще со мной произошло - просто жуткая агрессия, я бы даже сказал - жажда крови...бля, хорошо что прошло....Вот. Ну и перед отъездом домой рискнул покурить еще раз - не зря. Иногда такое во сне бывает. Чувство, что тебя уносит из тела, ты даже двигаться не можешь, но есть дикий восторг, эйфория, я вижу синее небо и облака, я вижу поля и леса, я на огромной высоте, захватывает дух просто, ощущения - как от озона в воздухе перед грозой, когда все рвет ветер, потом затихает, разыгрывается снова и идет дождь, но только ощущения такие, что от такого кайфа и чувства полета я просто умру от радости. Полет был очень реален, я действительно был счастлив, я смеялся, я летал и видел с высоты все! И ту очередной возврат...сальвия закончилась, это меня взбесило и опять жуткая агрессия и злость в отношении всего и всех, но опять таки через мин 30 это прошло, осталась некая опустошенность. Это правдв, что сальвия тебя меняет, ты становишься другой. И вот сегодня целый день сам не свой, не знаю что, но что-то во мне стало другим. Что - пока не понимаю, но чувствую это. Ну и...с сальвией я эксперементы продолжу, просто я видел и ощутил такое, чего нет в этом мире м только сальвия мне сможет это дать ощутить еще раз. Я реально хочу ТУДА. Хотя все понимаю и себя контролирую, я также знаю, что не смогу не купить и не покурить еще раз. И хз, может это зависимость, которой не может быть от сальвии? Есть над чем подумать. Отпишитесь, было ли у кого-то подобное, особенно желание вернуться ТУДА и ТАМ остаться и агрессия после трипа?

Наши каналы в телеграмме:

Мемы с гидры

Да я дунул просто

Поясни за вещество

BadTrip Report