December 19, 2019

Cпайс

Все произошло когда мне было всего 14 лет,гуляю я значит у себя на районе,ничего не предвещало беды как ко мне подходит знакомый тип (на год младше меня,ему 13 было) и говорит типо помнишь я тебе рассказывал про чай (галимая спайсуха,в те времена у нас её называли ромашка(самый слабый,оранжевый револьвер (средний),и чёрный пистолет(самая ебанутая хуйня от которой овощем становишься) я тогда был мал и глуп и в принципе не знал что это такое и что может со мной произойти. Так вот он предложил этот оранжевый револьвер,сказал что через пол часа уже тебя отпустит(перед этим мамка позвонила мне и сказала пиздуй домой так как время было пол 11 и я отпросился до 11).

Пошли мы в лес(живу рядом с лесом тк мухосранск) поднялись на гору на место где убиваются местные нарки и решили приватизировать их водник. Мой знакомый засыпал и взорвал 2 водных( он до этого уже пробывал так что ему нормально),я до этого ничего такого не пробывал и опустил 3 водных и тут начался самый пиздец,все вокруг стало такое яркое(середина лета,лес,все и так зеленое а тут вообще как будто через какой то фильтр смотрел) я чувствовал как моё сердце бьется с бешеной скоростью и мне казалось что моя бананка на груди это моё сердце и когда я дотрагиваюсь до неё,я трогаю само сердце.По началу первые 2 минуты я похихикал а потом вспомнил что обещал маме придти домой и словил жесточайший бед трип который заставил забыть меня что это такое навсегда(сейчас мне 19 и недавно начал дуть гашик,много чего предлагали но от химки принципиально отказываюсь,органикстайл епта) ну так вот,я вытащил акум из мобилы и убрал в карман понимая что меня не отпустит,и начал ловить жестокие гоны,я понимал что моё тело меня не слушается,я хотел стоять на месте а ноги сами меня вели в неизвестном направлении. Перед этим я начитался в инете как пацаны под ЛСД прыгали в окошки или кромсали своих друзей ножиком и это была моя ошибка,так как я был пиздюком я не видел разницы в наркотиках,я встал на месте,натянул футболку на голову и примерно пол часа орал во весь голос чтобы меня держали за руки иначе я сейчас пойду кинусь под поезд или спрыгну с 5 этажа или отрежу себе хуй (почему именно это я не знаю),благо было с нами ещё два трезвых парня они пытались меня успокоить и у них это немного получилось,потом мой знакомый начал блевать и я вслед за ним.мы до этого лузгали семки и когда я увидел их в своей блевотне я подумал что это дым внутри меня синтезировался в семена травы,после того как я проблевался у меня начались визуалы,я валяюсь в траве как вдруг вижу что подъезжает мотоцикл,с него слезает пацан и идёт ко мне,ложится рядом,вставляет в рот колосок,закидывает ногу на ногу и кайфует,я думаю какого хуя он тут забыл и тут он резко расплывается и превращается в гору кирпичей,я думаю фухх отпустило,а потом понимаю,какая нахуй гора кирпичей в лесу,и кирпичи пропадают тоже,потом пацаны поняли что я весь бледный и реально похож на жмура,начали поить меня водой и лить воду на голову,вывели меня из леса и отвели на скамейку рядом с жилыми домами, я сижу,отхожу и тут слышу как меня зовёт моя мать(пошла искать меня поскольку я не вернулся домой в 11)я встаю со скамейки и бегу в сторону леса. Занычился я значит в каких то кустах и по ощущениям мне казалось что сижу я часа два но как потом оказалось я сидел там минут 10,все это время я слышал как по листве что то шевелится,когда я повернул голову я ахуел-на меня ползла огромная змея,это был пиздец,я побежал в подъезд и сидел там. Сидел где то минут 10 и тут начались слуховые галюны,я слышу плачь своей мамы,слышу голос двоюродного брата которого на тот момент даже не было в городе,слышу как он ей говорит чтобы она не переживала что меня найдут и все со мной хорошо,прошло где то часа 2 с момента как я дунул и я понимал что лучше я сейчас выйду и получу пизды чем буду тут сидеть,я выхожу из падика и никого не вижу,тогда я решил во весь голос заорать маааааам,тут мне в ебло прилетает свет фонарика,это мой друг сосед,он сказал что меня ищут уже 2 часа и что моя мать подняла на уши всю улицу и что уже собралась звонить в ментовку чтобы помогли найти меня,я решил идти домой,по дороге придумал историю что нахуячился водяры(всяко лучше чем наркоманил) подхожу к дому и вижу всех своих соседей и свою мать,она начала орать на меня мол где я лазил я сразу сказал что пил водку и получил 3 смачных леща по лицу которых даже не почувствовал,меня отправили спать,я закрыл глаза-открыл и уже был день,мне показалось что прошло секунд пять а прошла целая ночь,меня наказали и больше я такую хуйню не пробывал,к 18 годам сознался что был убитый в слюни,мать сказала что так и знала и сказала что я долбоеб.

Вот такая вот лонг тру стори

Не курите что попало,а лучше вообще ничего не пробуйте

Всем мир.

Наши каналы в телеграмме:

Мемы с гидры

НарКотики

BadTrip Report