September 8, 2023

Даренный медальон

Даренный медальон

Немного расскажу о себе, чтоб вы понимали, что к чему. Меня зовут Виктория, недавно я достигла совершеннолетия. Моя мать скончалась из-за алкогольного отравления, когда мне исполнилось 8. Я не была огорчена потерей. Никаких светлых воспоминаний с ней у меня не было. Да и как можно любить человека, для которого ты был нежеланным ребенком и "козлом отпущения"?

Мама забеременела мною под воздействием алкоголя, поэтому о том, что я знаю кто мой отец и речи быть не может.

С 5 лет я не жила, а выживала. По началу, чтобы обеспечить себя едой и теплой одеждой я воровала. Таскала сумки у случайных прохожих, угрожала детям из двора ножом и т.д. Через год, на краже, меня поймала одна женщина и отвела в полицейский участок. Я во всем призналась и все им рассказала. Войдя в мое положение, меня отпустили без наказания. Тогда я обрадовалась, подумав, что у моей матери заберут родительские права, а меня упекут в детский дом, но этого не произошло.

В 6,5 лет я начала искать себе заработок, в силу своего возраста. Разносила газеты, бегала старушкам в магазин и тому подобное. На мое 7-мое День Рождения мама узнала о том, что я немного подрабатываю и стала избивать меня, забирая весь доход. Я перестала появляться дома и частенько ночевала в подъезде на лестничной клетке 9-ого этажа.

Спустя пару месяцев, меня обнаружила доброжелательная соседка с 43-ей квартиры – тётя Рита и, с тех пор, она стала мне второй мамой. Тёть Рита была хорошей, миловидной женщиной, лет 50-ти. Жила она одна, поэтому взять меня к себе, ей не составило труда. Мы жили с ней душа в душу, я всегда ходила сыта, одета и ухожена. У нас никогда не было ссор и разногласий. Теть Рита полюбила меня, как своего ребёнка, а я её как –мать. По исполнению 8-ми лет, она подарила мне прекрасный, старинный медальон. Сказала, что эта вещь передается с поколения в поколение в их роду. Это мощный талисман, который будет защищать и оберегать меня от несчастья. Я не стала откладывать его на полочку, а сразу же надела восхищаясь красотой, впервые подаренного мне, подарка.

Две недели назад теть Рита скончалась, оставив в завещании мне свою квартиру и приличную сумму в банке.

С того времени, все пошло под откос. Меня начали истерзать страшные сны, я просыпалась с дрожью, в холодном поту, из-за недосыпа часто теряла сознание и не в силах была ходить даже на учебу. Меня выгнали с лицея и я лишилась своей единственной работы – официантa. Я начала слышать голоса, различные шорохи в квартире, мне ,постоянно, казалось, что, кроме меня, в ней находится кто-то еще. Я сходила с ума. За пару месяцев, мой внешний вид, значительно, изменился. Из симпатичной, с блеском в глазах, девушки я ,буквально, превратилась в живого мертвеца. Значительно исхудала, сбросив 18 кг, под глазами были огромные синяки, волосы выпадали клочьями, а кожа приобрела ужасающий серый оттенок. В таком состоянии я прожила еще два месяца, пока меня не настигла самая роковая ночь в моей, никчемной и без этого, жизни.

Я заснула, примерно, в 7 вечера от безысходности и состояния полного бессилия. Мой сон нарушили шорохи из соседней комнаты. Я не боялась их потому, что они стали, неотъемлемой, частью моей жизни. Я пошла на кухню, пробираясь сквозь коридор освещенный луной, дабы попить воды. Перед сном, на кухонном столе я всегда оставляю стакан с водой, из-за того, что ночью меня ,периодически, мучает жажда. Я начала ощупывать стол в слепую. Мне хватило, буквально, пару секунд, чтобы понять, что стакана там не было. Я списала все на свое самочувствие и пробелы в памяти. Решив включить свет, с целью найти новый стакан, я обернулась и застыла. По телу пробежала мелкая дрожь, а на ладонях проступили капли пота. В дверном проеме, с застывшей злобой на лице, стояла моя излюбленная тётя Рита. Прогнившая кожа на лице, запутанные, сухие волосы, истлевшее местами платье, в котором она была захоронена. В тот момент, у меня появилось предчувствие, что это ,всего лишь на всего, один из сотни моих ночных

кошмаров. Как только меня осенила эта мысль, тёть Рита пропала, так же неожиданно, как и объявилась. Мои ноги подкосились и я окунулась в темноту.

Тусклое, послеобеденное солнце бросало свои лучи на мое лицо. Я открыла глаза. Все двоилось и плыло. Кое-как поднявшись, я, наконец, поняла, что находилась на кухне. Около стола красовалось небольшое красное пятно, видимо при падении, я расшибла голову. Кожа, немного ниже ключиц, ровно под подаренным медальоном, невыносимо жгла, будто к ней прислонили кусок раскаленного метала. Дыхание сбилось. Мне казалось, будто я задыхаюсь. Нервно схватив медальон, я начала хватать воздух ртом. В глазах опять потемнело, и я, вновь провалившись во тьму, рухнула на пол, потеряв сознание.

Очнулась в начале 1-ого ночи, на том же самом месте своей, небольшой, кухне. Спать, совершенно, не хотелось, но из-за постоянных обмороков я была обессилена. Стащив бутылку пива с холодильника, я отправилась в гостиную, с надеждой, найти интересную мне программу, старого железного ящика. Включив телевизор я, как можно удобнее, примостилась на кресле.

Опять голоса в голове. Опять эти звуки, шорохи. Невыносимо терпеть! Я закрыла глаза, обронив бутылку, и прижала руками коленки. Все стихло. Пронзающая, жгучая боль вновь одарила мое тело. Я сидела неподвижно, боясь пошевелиться. Я знала, что если открою глаза – увижу ее. Боль становилась все сильнее и невыносимее. Повеяло могильным холодом. Меня била дрожь, я сильнее прижималась к коленкам, жмуря глаза. Боль вновь ударила с неимоверной силой, мне стало трудно дышать. Я знала, что нужно было сделать, чтоб облегчить мои страдания. Я открыла глаза. Закрывая мигающий телевизор, перед моим взором стояла, всё та же, "вторая" мама. Леденеющее лицо скорчило некое подобие улыбки, изо рта поползли черви. Меня стошнило.

Очнулась я от настойчивого гостя, который, в буквальном смысле слова, просто ломился в квартиру. Из последних сил, опираясь об стену, я встала на ноги. Открыв дверь, я увидела незнакомую мне женщину, лет 30. Милая на лицо, ухоженная, хорошо одета. Без, либо какого, приветствия и приглашения она ввалилась в квартиру. Схватив меня за руку повела в мою комнату и усадила на кровать. Я не понимала, что она хочет от меня и просто смотрела на нее. Дамочка представилась Лизой и начала с ног до головы осматривать меня, её взгляд остановился на моем медальоне. Мертвой хваткой вцепившись в него Лиза содрала его с моей шее.

Как я узнала позже, эта самая Лиза оказалась дочерью тёть Риты. Рассказала мне так же, что еще когда была маленькая её мама увлекалась черной магией, да и вообще, говорит, все у нее в роду, по женской линии, дело гиблое любили. Еще в молодости, тёть Рита заболела раком и стала искать всяческие способы остановить болезнь. Она научилась обременять заклятьями различную бижутерию. Даря её молодым девушкам, таким образом она испивала их жизненную силу и жизнерадостные особи гибли на глазах. Лиза поняла это еще в юном возрасте, когда сама приняла от матери такой же медальон и ушла из дому. Спустя много лет ей вздумалось навестить мать, узнать, хотя бы, не мертва ли.

Медальон мы закопали около могилы, посыпав ее солью. С того времени, меня перестали доставать кошмары. Голоса и шорохи прекратились. В мои глаза, постепенно, возвращалась жизнь. Буквально, через полгода, я устроилась на новую работу в колл-центр и поступила в юридический лицей, сразу, на 2-ой курс. У меня появился молодой человек. Наконец, в моей жизни все пошло, как по маслу. Спасибо, Лиза.

Я не прошу вас верить мне и ничего не навязываю. Просто хотелось поделиться своей жизненной истории, Ведь не у каждого человека седина в 18.

Подписывайтесь!

Telegram: 

https://t.me/historyzlo

Вконтакте: 

https://vk.com/historyzlo

Teletype:

https://teletype.in/@hystoryzlo