September 8, 2023

То, что заставило меня поверить

То, что заставило меня поверить

Жизнь – Непредсказуемая штука. Из своего опыта, я могу лишь сказать наверняка :

" Всё что невозможно, на самом деле возможно. Ты не поверишь в это, пока сам не встретишь и не ощутишь на себе ".

Привет. Моё имя будет неизвестным для тебя. Но, зачастую людям скрыто многое от глаз. До определённого времени.

Я хочу поведать вам о своём не лёгком и нервном детстве, благодаря которому я поверила и в Бога, и в Сатану. Но, начнём по порядку.

И первой частью моего рассказа будет тот самый день, с которого все странности в моей жизни пошли чередом. Если можно так сказать ...

Тогда мне было всего девять лет. Как сейчас помню, ( А этот самый день запомнился мне на всю жизнь), это было шестого января, данное событие произошло в квартире моей тёти. И да, это не совсем её квартира. Дело в том, что трёх комнатная квартира передалась ей и моей маме по наследству, и одна её доля прописана на меня, а именно большой зал.

Я любила бывать там, так как в этой квартире ещё жила мою двоюродная сестра, Юлия. Она на год младше меня. И чтобы мне не было страшно спать одной, она спала на большом диване со мной, в этом самом зале.

И вот, время засыпать. Для начала, чтобы вы поняли всю картину происходящего, а дальше оно вам пригодится, я наглядно опишу саму комнату:

Два дивана, параллельно по разным углам и сторонам стоящие друг к другу. Стена с телевизором, балкон, и неподалёку от него шкаф.

Вот и настало время сна. Я была отчасти шальным ребёнком, и на тот момент я поняла, что хочу ещё больше провести время с ней, без сна. И заявила ей такую вот чушь, – А знала ли ты про Чундру Чучундру? Что именно в эту ночь, этого дня, она приходит в дома ко всем детям и проверяет, спят ли они. И если они спят, то она высасывает их глаза ... Давай всю эту ночь не спать? –, и конечно же, она согласилась. Так мы продержались благодаря мультфильмом до трёх часов ночи. За временем я следила благодаря телефону, который держала рядом с собой, заряженный, под подушкой.

Чуть позже, в нашу комнату зашла мать Юлии. Поняв, что мы давно не спим, она выключила телевизор и сказала, чтобы мы немедленно ложились спать. Она закрыла за собой дверь и ушла. Мы остались одни во мгле. Сама по себе, комната находится на тёмной стороне дома, так что даже днём в ней не особо светло, ночью же вовсе, как говорят, сам чёрт ногу сломит.

Мы какое-то время просто лежали. Я начала замечать, как в комнате резко становилось всё темнее и темнее. Как вдруг, я ощутила что одеяло тянет вниз. Решила, что это Юля шутит. Но, неожиданно она заявила мне то, что уже напугало меня:

– Ксюша, пожалуйста, перестань тянуть одеяло вниз ! –

В этот промежуток времени я начала сильно паниковать.

– Это не я ! – после чего я прижала свои ноги к её ногам, чтобы она поняла, что это не я. Напряжение ещё больше нарастало, ибо в этот момент, уже она начала истерить. Наши ноги соприкасались, но кто-то до сих пор тянул вниз одеяло.

– Хватит! Прекрати! Я сейчас закричу! –

Но я ничего не могла сделать, ведь это была не я!

После этого, её мама вбежала в комнату из-за криков, забрала Юлию и оставили меня одну. Конечно же, оставаться одной я морально не могла. Я пошла в туалет, закрылась там и какое-то время плакала. Спасибо моей тёте, которая поняла, что мне страшно. Она отправила её обратно в мою комнату вместе уже со мной, сказав, чтобы такого больше не было и чтобы мы легли спать.

Прошло какое-то время, я всё так же не могла уснуть, в отличии от Юлии, которая в тот же момент вырубилась. Она заснула и начала что-то шептать себе под нос. Я не могла понять, что именно в этот момент она говорила, не было понятно ни единого слова.

Чтобы заснуть, я начала переворачиваться то на один, то на другой бок. Как вдруг, почувствовала, что хочу пчихнуть. Пчихнув, следом я услышала грубый мужской и медленный голос, который произнёс " За - Ткни - Сь ! ". Представьте, какого было мне? Я выпучила глаза и от ужаса залезла под одеяло, прижавшись к своей двоюродной сестре.

Прошло примерно минут десять, как я просидела под одеялом. От жары, и немного отойдя от того, я решила вылезти из-под одеяла, и что я увидела, никогда мне не забудется :

Нечто, с ростом примерно мне под пояс, сидело внизу, возле второго дивана. Оно светилось белым свечением, у этого существа были чёрные глаза и чёрный рот. Оно смотрело прямиком на меня, махая мне рукой. Я долго всматривалась в это существо, ( оно было на стороне, где спала Юлия), и в ужасе я начала толкать свою сестру, в надежде на то, что она проснется. Она продолжала что-то шептать. Я отвернулась на другую сторону, решив, что мне показалось, и решила достать телефон, который был отключён! Он даже не включался, как бы я не старалась.

Я понимала, что должна была заснять его, но не смогла.

Повернувшись обратно, оно до сих пор продолжало сидеть там ... И махать мне.

Вскоре, от страха, я спряталась под одеялом и еле - еле там заснула.

На утро, я была рада, что проснулась. В истерике, я всё рассказала тёте, и позвонила маме. Но, никто мне так и не поверил, сказав, что мне всё это приснилось. Около года я спала с включённым светом, с того момента. Телефон же, на утро как ни в чём не бывало, включился.

После этого, примерно прошёл год, произошло ещё кое-что.

Когда мой отец был живой, ( вы потом поймёте, почему Был), у нас была традиция, раз в месяц ходить в кинотеатр по вечерам. В тот день я устала и решила поспать в своей комнате ( в тот момент, я жила и росла с бабушкой, до 13 лет. Потом я переехала к матери, в другой город, как отца не стало). Спала я конечно, до прихода моего отца, с включённым светом. Когда я проснулась, и только - только открыла глаза, ( повторяю, свет был включён), я увидела как из стороны изголовья, сверху ко мне постепенно тянулась чёрная, когтистая рука. Когда я бегом полетела с кровати от неё, она исчезла. Я в полном шоке побежала к бабушке, меня всю трясло. Но говорить ей, что случилось, уже не стала. Я понимала, что уже никто мне не поверит и не сможет помочь.

Когда мне было одиннадцать, произошло кое что ещё.

2014 год. Тогда отец увидел ведение. Он лицезрел самого Сатану ( чтобы вы понимали, мой отец верующий, и постоянно посещал по выходным церковь). Он во всю комнату начал кричать молитву, после чего промолвил , – Ты не тронешь её! Не посмеешь! Только через мой труп! –. Оказалось, в ведение он сказал ему, якобы я принадлежу ему, и рано или поздно, я всё равно буду и останусь его.

В августе, 2015 года, я наткнулась на банальный обряд с одним демоном, который якобы исполняет желание. Стёба ради, я решила проверить его. Действия опять происходили в той квартире, где рассказывалось в первой части моего рассказа. Только, в эту ночь я спала одна, а дома была только я и моя родственница. Юлия и моя тётя уехали в другой город.

Я уже отошла от того момента и спокойно могла спать в темноте. Там я оставалась на неделю.

После того обряда, ничего не произошло, и я решила что всё было в пустую. Все три ночи были спокойны и обычны. Как на четвёртой ...

Всё началось с того, когда я ложилась спать. Из-за аллергии на пыль у меня была одышка, благодаря которой я не могла заснуть до часа ночи. И наконец-то я заснула. Но, я не видела снов. Вдруг, неожиданно я просыпаюсь.

Вокруг тишина и темнота. – Почему я проснулась? –, подумала про себя. Взяв телефон и посмотрев на время, я поняла, что во-первых, хочу в туалет, и во-вторых, я поспала всего пол часа.

Сходя по нуждам, я вернулась в комнату и закрыла за собой дверь. Легла в постель – все нормально. И тут я начинаю ощущать ниоткуда гнетущее чувство внутри себя, словно кто-то смотрит на меня. Не обращая на это внимание, я решила, что это игра моего воображения, и дабы отвлечь себя, я начала размышлять о том, что буду делать на утро. Так я пролежала примерно минут 10, как начинаю чувствовать ... Что нечто, начало гладить меня по чёлке. Это продлилось всего 15 секунд, как после я услышала голос,

– Ты будешь моим самым лучшим другом ... Навсегда. – Он был мягко хриплый.

Чтобы Вы сделали бы на моём месте? Вот сейчас представьте мою реакцию в этой ситуации. Ты один в комнате, ночью, во мраке. И тут неоткуда, что-то сейчас прямиком с тобой.

Я моментально открыла глаза, соскочила с кровати и включила свет, вместе с телевизором. Я никого не видела. Но, я слышала как вокруг кровати скрипел пол, словно кто-то ходил рядом. У меня начался Буквально психоз. Я обняла колени, и начала шататься, смотря по сторонам. И так я просидела до шести утра. Когда на улице начало восходить солнце, с включённым светом мне наконец удалось заснуть. Утром приехала мама, и я в истерики и в слезах всё ей рассказала. Но мне так и никто не поверил ... С того самого момента, я перестала вообще что-либо рассказывать родителям.

Но в темноте больше спать не могла.

После того момента прошло около двух месяцев, как нечто, начало проявлять себя. Я начала чувствовать, словно кто-то гладит меня то по ногам, то по телу, то по волосам. Это было первое время.

Потом, спустя пол года, я начала ощущать, как нечто трогает меня уже за другие места, которые были более личные. Ту историю, я начала рассказывать всем своим хорошим знакомым, как однажды, посреди ночи я почувствовала, как мои губы словно зажали рукой. Отчего я проснулась, но глаза открыть не могла. Нечто, грубо сказала:

– Заткнись про меня. –

И я, словно под гипнозом, помахала головой в знак согласия, и тут же заснула.

Тогда я осознала, что ему не нравится когда я о нём рассказываю.

Тогда, мне уже было тринадцать. И, в сентябре умер мой отец.

Так вот с тех пор, я начала жить в другом городе. Шёл 2016 – 2017 год. После смерти отца, я его увидела в последний раз, в одном из снов:

Тогда, я сменила своё мировоззрение и стала сатанистом. Помню, как во сне я достала книгу, о чёрной магии и о сатанизме, как отец мой увидел это, и сказал, – Уже слишком поздно ... Он осквернит тебя и твою душу. Прости, за то что не смог сберечь тебя. –

После того дня, он мне не снился.

Каждый день, я ощущала присутствие этого демона и его касания. Он даже являлся ко мне во сны и в ведения, рассказывая мне о жизни и сказав своё имя. Не одна я замечала его.

Были моменты, когда по среди ночи я слышала чей-то шёпот над собой, а периодами, ночью кто-то касался моего языка и моих губ.

Конечно, периодами я слышала его голос и в жизни, и мельком, но очень редко, видела его самого.

Было много чего, чего сказать я уже, увы, не могу.

И вот, шёл 2020 год. Время меня сильно изменило. Я пыталась покончить с жизнью пару раз.

Я начала посещать психиатра, психолога, нейрохирурга и психотерапевтом, чтобы наконец-то убедить себя, и дать здравое объяснение всему – я больная. Проходила глубокие исследования. Но никто из них не видел никаких серьёзных патологий в моём головном мозге и в моей психики. И, поставили мне диагноз, Тревожное расстройство. Было даже дело, когда сам психиатр сказал мне, чтобы я сходила в церковь и очистила себя. С тех пор, я смирилась с этим, приняла это и больше никому не рассказывала об этом. Слишком бессмысленно.

Было ещё много чего необъяснимого и мистического ... И даже признаюсь. Первоначально я очень сильно боялась его. Но, ко всему привыкаешь. И с каких-то пор, я смогла привыкнуть к нему.

С возрастом, всё больше, я начала осознавать то, что у меня не совсем простая судьба. Мне дали возможность познать истину. Я начала видеть то, что происходило потом. Начала видеть периодами ведения, и познала, какого это.

Одна фраза навсегда осталась в моей голове:

" Не каждому дано познать истину, не каждый сможет её принять ".

Потом, я уже поняла, что не он один, есть ещё и другие.

Что самое главное, все они знают обо мне того, чего не знаю я. Я должна была сейчас страдать, лишившись контроля над собой, но вместо этого, они дают мне советы и помогают мне. Что практически невозможно.

– Ты была избрана, чтобы повести миллионы легионов к победе –, однажды услышала я.

Доходило до того, что меня на сильно тащили в церковь, и даже хотели связаться с экзорцистом. Но, я не одержима. Возможно. И в любом случае, я предана своему мировоззрению, меня всё устраивает, ничего я менять не собираюсь.

И, к тому же, я так привязалась к нему. Даже ни смотря на то, что он не материальный, он всё же может как-то брать вещи и прикасаться ко мне. Не смотря даже на то, что он изводил моих знакомых и близких.

Впредь, я не хочу потерять его. Он был так долго со мной рядом, поддерживал в тяжёлые дни. Я успела полюбить то существо, которое обычно несёт большую угрозу и опасность.

Какой-то промежуток, но долгий, я закрылась в себе и начала ненавидеть всех людей.

Ещё с детства, я ощущала словно импульсы у себя в голове, не видимые волны, которые становились то сильнее, то слабее. Тогда, я поняла, что могу ощущать чужое присутствия и чужие движения. Определённо, у меня есть дар. Но, я не хочу, чтобы кто-либо об этом ещё знал, кроме моего самого единственного на столько близкого человека. Ибо на столько близко к себе, я никого ещё не подпускала.

В этом мире ничто не может быть просто так. Может быть, это действительно что-то значит?

После смерти, я всё узнаю.

Моя предсмертная цель будет, это донести до людей свою историю из жизни. Что всё невозможное на самом деле возможно, но не каждому дано это увидеть, ощутить и познать. Всё это – было на самом деле, и было со мной. Впредь, всё что имеет место БЫТЬ, для меня реально.

Моей истории будет посвящена анимация, длинною в четыре часа. Её я создам, когда придёт время. Но я буду обязана донести это до других.

Простите, но уже поздно что-либо менять. Мои дорогие родные. Вы упустили возможность, когда она была у вас. Теперь, можете считать, что я обречена.

Будьте счастливы, любите своих родных, пока они у вас ещё есть. И наслаждайтесь каждой минутой своей жизни, ведь она непредсказуема. Всё может резко измениться.

Подписывайтесь!

Telegram: 

https://t.me/historyzlo

Вконтакте: 

https://vk.com/historyzlo

Teletype:

https://teletype.in/@hystoryzlo