Музыка / Music
October 6, 2019

Музыка для работы. 2019

Давно не было #WMusic . На это было несколько причин.

1. В какой-то момент я начал работать в тишине. Иногда совсем, лицом к лицу с проектом.

2. Чаще музыка на фоне заменялась интересными лекциями / подкастом или фильмом/сериалом . Но иногда я мог начать "залипать" на второй монитор, и работа приостанавливалась.

#WT ─ "Weekend Teach", лекции;

3. Писать текст в таком режиме мне не комфортно, не могу сосредоточиться на тексте. Нужно было чем-то другим заполнять тишину.

4. Пару плейлистов Spotify на фоне не особо отвлекали и заполняли тишину, но к сожалению они "скончаемые" и неудобно отвлекается для переключения.

Плейлист 1, Плейлист 2, Плейлист 3, Плейлист 4.

5. Наткнулся на это видео про структуру музыки для работы, со стримом ChilledCow в качестве примера. На канале идут разные стримы, есть и для сна и для учебы и тд.

По началу было ок, но потом мне надоело и музыка начала клонить скорее в сон от однообразности. "Not quite my tempo" в общем.

6. И вот вчера я наткнулся на стрим Code Radio и прям клёво, буду с ним сейчас работать(точнее диплом делать).

Стрим на Youtube больше не доступен, можно слушать на сайте https://coderadio.freecodecamp.org/

Дополнительные источники:

7. Раньше (до спотифая) я слушал музыку в SoundCloud, но там у меня все скатилось в "музыка для монтажа" и немного не то. Слушал ещё рекомендации ВК, но с приходом подписки и обновления, что-то пошло не так.

8. "Эксклюзивная штука". Я пользуюсь приложением "Tide". Это приложение-комбайн для концентрации, сна, отдыха, перерыва и цитатами на каждый день. Основная фишка приложения в звуках, если вам нужно поработать и вы любите быть в атмосфере офиса, включаете звуки офиса, есть и помодоро таймер, есть и дыхательная гимнастика и много других режимов с настройками. Лично я использую в основном режим сна, утром помогает заснуть после рабочей ночи.

Мало кто знает об этом приложении, я ребятам писал по поводу бонусов или рефералочки, но они меня проигнорили :(

Так что просто рекомендую попробовать, там есть премиум бесплатны на месяц, можно накачать композиций 😉

10. За несколько лет по #WMusic в канале накопилось достаточно много разных композиций, советую обратить внимание и послушать. Есть даже отдельный канал https://t.me/I2needMusic , с аудио файлами.

Всем спасибо за то, что дочитали до этого места.
Если вам интересны подобные посты,
то подписывайтесь на Телеграм-канал.

Список публикаций I2Need

Мой список полезностей для AE

Источники для поиска музыки

Наводим порядок | Каталогизируем файлы

Что изучить: лучший софт для анимации и моушн-дизайна

6 лекций о личном пути к Pro (I2Need)

10 бесплатных генераторов фона