Кейс
May 22, 2020

Целеустремленность в работе или как выйти на РОМИ > 450% за 3 месяца

Дано

Проект "Поток" Марии Самариной

https://www.instagram.com/samarina.maria/

Школа обучает становиться счастливыми, мечтать так, чтобы сбывалось и наслаждаться жизнью, моментом.

Мы начали сотрудничество в июне 2019 года. На момент начала, они уже работали с командой таргетологов у которых была хорошая эффективность вначале, а именно ROMI > 250%, которая упала в последнее время. Больше всего им не нравилось то, что никто не мог объяснить почему эффективность упала и как ее восстановить.

Я приступил к работе и за 5 дней я:

  • Определил портреты ЦА, выписал их боли, страхи и потребности. Определил "язык" на котором нужно общаться с каждым аватаром;
  • Составил несколько офферов под каждую ЦА;
  • Настроил посадочную страницу, установив пиксель Facebook и настроив событие по кнопке, вместо события по URL страницы благодарности
  • Подготовил рекламные креативы
  • Настроил рекламный аккаунт и собрал рекламную кампанию
Пример баннеров использованных в первый запуск

После запуска рекламы лид был дорогой (свыше 100 рублей за регистрацию), на рекламу реагировали плохо. Эффективность была отрицательной, потому что никто из пришедших на вебинар с моего трафика не покупал.

Вторая команда держала стоимость регистрации в районе 60-90 рулей. Мне только во второй половине месяца удалось найти связку, которая начала приносить более дешевых лидов и за счет увеличившегося трафика на том же бюджете появились первые продажи.

К концу июля мне удалось выйти в плюс и как итог ROMI за месяц был 44%. Я окупил затраты на свою работу, окупил рекламный бюджет, но практически не заработал ничего сверху.

Кампания в первые 2 недели
Вторая половина месяца + неделя бесплатной работы

Для меня было маленькой победой выход в плюс, но все равно оставалось провальным результатом, ведь цель была ROMI > 250%.

За месяц я перепробовал около 10-ка гипотез, но все они крутились вокруг мечты и воздушности с легким налетом волшебства😁

Я предложил клиенту, что отработаю еще неделю бесплатно, т.к. у меня появилась одна гипотеза, которая должна была сработать, как мне казалось.

Клиент согласился дать мне еще рекламного бюджета, но на условии, что мы попробуем гипотезу его маркетолога.

Маркетолог поставил передо мной задачу по визуальному оформлению креативов и текстам на них. По его задумке на баннерах необходимо было использовать фотографии клиента. Примеры использованных баннеров ниже

Примеры баннеров по рекомендации маркетолога

Данная гипотеза шла вразрез с моей потому мою гипотезу оставили на случай, если не сработает эта.

Клиент видя мое стремление придти к результату принял решение продлить работу. Спустя 2 недели тестов мы с аналитиком пришли к выводу, что эту гипотезу можно оставить.

Рост стоимости регистрации и практически полное отсутствие продаж
Скриншот переписки с аналитиком

К этому моменту я уже был готов к тесту своей гипотезы и клиент дал добро. Я запустил новую кампанию с совершенно новым подходом

Пример нового баннера и текста
Использованные баннеры в конце августа

После смены стратегии, дела пошли в гору, не смотря на казавшееся безумие. Аудитория очень хорошо откликалась на подобные баннеры

Скриншот из рекламного аккаунта с результатами новой кампании

Кроме промежуточных метрик в виде кликабельности, стоимости регистрации и доходимости, аналитик подтвердил, что продажи так же пошли лучше.

Скриншот переписки с аналитиком

Но тем не менее, до плана в 250% было еще очень далеко и руки начали опускаться

У меня в рукаве остался последний "козырь", я решил протестировать аудиторию без интересов и позволить алгоритму Facebook помочь мне в поиске необходимых мне людей. Так я и сделал и в последних числах августа запустил такую группу, оставив баннеры с духами, магами и эзотерической символикой на них

На удивление эта группа давала хорошие результаты по регистрациям и я решил ее оставить и посмотреть эффективность с нее в последние, как мне казалось, дни работы над проектом.

Работа широкой аудитории в начале сентября

4 сентября мы подвели итоги по августу

ROMI вырос до 98% по итогам месяца и как итог результат я удвоил. Но тем не менее, я не знал как работает аудитория с широкими интересами.

За первую неделю сентября РОМИ составил уже 332%, что оказалось для меня шоком, как видно на скриншоте выше.

Мы продолжили работу и в третий месяц я продолжал развивать идею эзотерики и искать более широкие аудитории для работы.

Вначале октября мы подвели итоги за сентябрь:

Итог

Не смотря на "тяжелый ход" работы по проекту, из месяца в месяц была динамика на улучшение.

Июль 2019 - затраты 68 720.25 руб. прибыль 98 956,8 руб, ROMI = 44%

Август 2019 - затраты 153 264,30 руб. прибыль 303 462,77 руб, ROMI = 98%

Сентябрь 2019 - затраты 169 557,09 руб. прибыль 944 432,49 руб, ROMI = 457%

Спустя год мы продолжаем работу по проекту и до сих пор эффективность не опускалась ниже 250%. Я был упертым и шел к цели в 250%, клиент увидел потенциал и не прогадал, учитывая, что не было ни месяца, когда бюджет был "слит", мы все равно окупали затраты на маркетинг.

Дрожжин Иван

wa.me/79055496619

t.me/i_drozhzh